Проверка Качества Товара Плеерру

Club Nikon: Тестирование товаров — Club Nikon

Вы уж определитесь — или можно все легко проверить в плеере, принеся с собой переносную студию или что ждать от магазина-дискаунтера? Объективы и туши там, как уже сказано, из той же бочки наливаются, что и в любом навороченном фирменном магазине, причем иногда и с никоновской гарантией, если это Вам нужно.

Однако парадоксально, но плеер торгует и цейсами в ассортименте, недоступном для многих элитарных магазинов. А также B+W, а не только Кенко. Если уж речь идет о производителях колец и светофильтров. Это так, к слову.

Проверка Качества Товара Плеерру

https://www.m24.ru/videos/88151/ — независимый репортаж телеканала «Москва 24» (с 6 минуты)
https://www.yell.ru/moscow/com/kontakt-ooo_9703340/
https://www.huzhe.net/complaints/ooo-quotkontaktquot-ooo-quotpartnerquot-bivshaja-quotbarjerquot-c41473.html
https://kupluprodammoskva.ru/index.php?topic=22402.0
https://rubrikator.org/russia/moscow/1-aya-yuridicheskaya-konsultatsiya
https://otzovik.com/reviews/yuridicheskoe_partnerstvo_omega_russia_moscow

ВООБЩЕ БЕЗ ДЕНЕГ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ юристы нашей компании всегда ответят на Ваше заявление письменно и мотивированно, со ссылками на действующее законодательство, разъяснят Вам основания тех или иных действий и помогут разобраться в действующих нормативно-правовых актах. Поверьте, это сэкономит Ваше время, нервы и средства. Мы всегда рады удовлетворить все Ваши законные и обоснованные требования. Нам дорог каждый клиент! Это правда.

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем. Возможно, если Вы просмотрите фильм » Запланированное устаревание (с 21 минуты) «, Вы поймете, что мы все являемся заложниками этих реалий, да и любой, даже самый лучший изготовитель, к сожалению, допускает от 2 до 5% брака. Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ «О защите прав потребителей», регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы решим вопрос в Вашу пользу, даже если это ему противоречит. А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт, но обязательно поможем Вам найти телефон сервисного центра (если его нет в гарантийном талоне). Что касается условий возврата и ремонта технически сложного товара (а также его перечня), Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон здесь .
Для Вашего комфорта мы готовы приехать и забрать товар на ремонт всего за 500 рублей или осуществить доставку вернувшегося из СЦ товара тоже всего за 500 рублей. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму: https://addsrv.pleer.ru/. Мы работаем: ПН-ПТ c 10:00 до 19:00. СБ и ВС — выходные дни.

LJ Magazine

Потому что продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи и регулируется статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а согласно пункта 4 данной статьи: “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин , т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Рекомендуем прочесть:  Дети Полицейские, Ушедших На Пенсию, Имеют Льготы При Поступлении В 1 Класс

Обманул Германа Клименко с возвратом товара

В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Проверка Качества Товара Плеерру

Но их не было в наличии, ближайшая дата поставки стояла на следующий день, я в поле е-мейл и телефон вписала свои данные, что бы мне сообщили сразу как они появятся т.к. спрос на эти харды большой и их быстро разбирают.

Я до сих пор не могу понять как меня угораздило сделать заказ на этом сайте, и не послать их в далёкие дали. Видимо только потому, что то что мне надо, было только там к сожалению. НО БОЛЬШЕ Я НИКОГДА В ЖИЗНИ С НИМИ НЕ СВЯЖУСЬ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Тестирование основных функций (кроме ноутбуков, нетбуков, планшетных ПК и т

Ответ с форума : Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

Все этого очень хотели! В преддверии новогоднего предпраздничного ажиотажа и стандартного подъема цен у многих поставщиков на портативную цифровую технику, мы предлагаем специальные цены только лишь до 19 декабря включительно. Просим отнестись с пониманием к тому, что количество товара ограничено, т.к. все деды морозы и снегурочки приобретают подарки заблаговременно. Ждем всех в нашем магазине на Автозаводской, который работает с 9:00 до 22:00, без выходных и перерывов!

Возврат Pleer, как вернуть товар в магазин Плеер и можно ли получить деньги

В случае если магазин Pleer (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

В случае если после проверки качества товара, магазин Pleer (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (магазин Pleer ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Магазин цифровой техники

Спустя примерно полтора часа после заказа на сайте нам позвонили из «Плеер.Ру». Разговор получился весьма продолжительным. Для начала консультант проинформировал нас, что мы заказали модель без стабилизатора, а в наличии есть и модель с ним, всего на 500-600 рублей дороже. Мы согласились: выбор был обоснован. Затем нам было предложено несколько вариантов сумок, в порядке уменьшения цены. От карты памяти мы отказались.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран Труда В Москве Сколько

Консультант перешел к услугам магазина. Сначала за 600 рублей был предложен подбор фотоаппарата с проверкой матрицы на горящие пиксели и последующей выдачей сертификата об их отсутствии. Затем традиционные для «Плеер.Ру» 16 дней на возврат-обмен. От всего этого мы отказались, как и от участия в благотворительности. Консультант не настаивал, сказал, что нам позвонит консультант, и завершил беседу.

Магазин тянет с возвратом денег за ноутбук

— Нам все равно на те сроки, которые вы отвели нам на принятие решения согласно какому-то там закону, поскольку вот у нас есть свои процедуры, и мы будем проверять ваш ноутбук столько, сколько сочтем нужным. Когда проверим, тогда и сообщим вам о решении.

Таким образом, 8 августа я мельком проштудировал интернет на предмет обращений в случаях, подобных моим, составил претензию (фото претензии приложено к вопросу) с требованием вернуть деньги за купленный неисправный ноутбук в нескольких экземплярах, вынужденно взял отгул на работе и поехал в так называемый Отдел Клиентской Поддержки магазина Плеер.ру (они его ласково называют ОКП).

Проверка Качества Товара Плеерру

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

«Им» – это кому? Заявления не принимают сотрудники в торговом зале, все подобные процедуры в Плеере.ру – только через ОКП (отдел клиентской поддержки, который как раз и отдыхает до 12 января).
Часы работы ОКП — это отдельная история: только по будням, с 10 до 18;очередь велика, работа идет медленно.

Проверка Качества Товара Плеерру

В бизнес-схеме Плеер.ру допускается, что примерно 5-7 процентов товара может уходить по анонсированной цене (РСТ имеется в виду). Потери на этом товаре компенсируются либо аксессуарами, либо продажами серых товаров. Вот такая простенькая схема.

Тем, кто по каким-то причинам возмущается, либо требует того, что было обещано (сертифицированный товар), его либо продают, либо говорят, что все закончилось. Управление продажами по низкой цене осуществляется фактически в ручном режиме, идет оценка того как выглядит покупатель, если это происходит в магазине, либо оценивают его по другим признакам в общении по сети.

Проверка Качества Товара Плеерру

1. Отсутствует инструкция на русском языке.
2. Отсутствует гарантийный талон, действующий на территории Российской Федерации!
3. Неполная комплектация: отсутствуют переходник 3.5 мм —> 6.3 мм, кабель-переходник миниджек 3.5 мм — 2xRCA для соединения базы со звуковым устройством!
4. Отсутствует сертификат качества и безопасности.
И это всё бы ничего, если бы не следующее:
5. Подключив наушники к передающим устройствам, я обнаружил неустранимые доступными способами следующие недостатки: при заряженных аккумуляторах в наушниках звук перебивается помехами со свистом, а во время пауз в музыке слышен шумовой фон, как на старом ламповом радиоприёмнике! Наушники должны работать до 100 метров от базы, однако при передвижении по комнате или при переходе в другое помещение в обычном панельном доме на расстоянии от 5 до 10 метров раздаются помехи! При переключении каналов – результат один и тот же!
Обычно в менее криминальных случаях магазины незамедлительно меняли товар или возвращали деньги. Здесь же администратор отправила в их сервисный центр. Видимо это у них уже поставлено на поток. Сами понимаете, какое заключение он сделает. Не сомневаюсь, что скажет типа: «Сами виноваты»! Так что буду обращаться в независимую экспертизу.

Рекомендуем прочесть:  Договор На Врио Директора

Покупала там один раз плеер с HDD, Creative.
Попался брак, дважды возила к черту на кулички в их СЦ менять прошивку (при этом меня дважды дядечка в СЦ обвинял что я сама лазила менять прошивку, ага очень смешно). Чинили правда бесплатно, но по 2-3 недели. Спустя год бедняга окончательно сломался и функции портативного плеера стала выполнять приставка Sony PSP (из др. магазина).

Вернуть товар в плеер ру

посмотрите рейтинг магазина на яндекс-маркете, отзывы почитайте я многое брала в плеер. ру и нескольких других магазинах, ТТТ пока не прокололась если цена намного дешевле эльдорадо, то магазин сомнителен, хотя всякое бывает Все зависит.

только со скандалом если, будешь сопли жевать пошлют и будут правы Нет. Телефон обменять на деньги скорее всего не получится, только обменять на тот же самый телефон из коробки. Многое зависит от качества обслуживания в магазине и их.

Продали бракованный ноутбук за 169 988 руб

Когда я обратился с претензией и описанием проблемы в магазин Плеерю.ру, то был послан в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта (напомню, поломку я обнаружил за первые 7 дней использования товара).

Сам же ноутбук MSI оказался с браком (с поломкой). За первые 7 дней пользования ноутбуком выявил в нем проблемы с работой жесткого диска (компьютер при работе с жестким диском тормозил, подвисали игры, подвисал «Проводник», копирование мелких файлов до 10 Мб. с одного диска на другой занимало минуты времени). Т.е. дополнительно оплаченная мною проверка также по факту или не проводилась, или проводилась крайне поверхностно.

Проверка Качества Товара Плеерру

Постоянное плавание цен. Цены меняются по несколько раз в день! Из-за этого, прошу прощения, конкретные цены в Pleer.ru на кофемашины под моими обзорами могут немного отличаться, мой робот не поспевает за ними. Цены плавают обычно несущественно, в пределах пары сотней рублей, так что это не влияет на общую картину перед конкурентами.

Покупал Philips HD8827 в плеере в Москве с доставкой домой (ЮЗАО). Может потому что в Москве, но проблем не было никаких, даже дополнительных упаковок в накладной не встретил. Как и попыток поднять стоимость доставки. Привезли на следующий день. Но платить пришлось наличкой курьеру, это да. Коробка, гарантийный талон (заполнен с печатью), машина — русифицированные, комплект был полный, внешнее состояние — новое. Блямбы РСТ в наличие. Вопросов к магазину не было.