Стандарт для курсовой работы в 2022 году

В России есть регионы с катастрофической нехваткой школ. И в них для оптимизации организации образовательного процесса на ограниченных территориях будет разрешаться использовать пятиэтажные здания. Первые проекты построек с пятью этажами находятся на стадии разработки, и когда сооружения будут возведены, опыт смогут перенимать разные российские субъекты.

Дошкольное обучение (получение начального образования) – это первое структурированные знания ребенка, с которыми он впервые сталкивается до вхождения им во взрослую жизнь. Дошкольное образование охватывает примерный временной отрезок — до шести-семи лет, до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу, получать там знания, умения и навыки.

  • Конкретизация основ преподавания и усвоения материалов.
  • Понятность, доступность образовательных программ не только для учащихся и преподавательского состава, но и для родителей школьников.
  • Нацеленность на конкретизацию требований, предъявляемых к школьникам и к результатам их обучения.
  • Организация единой для всех школ программы образовательного процесса, максимальная унификация и стандартизация существующих учебных программ.
  • Определение круга обязанностей сотрудников школ, касающихся взаимодействия с учащимися и их родителями.
  • Предложение единого перечня предметных областей и относящихся к ним дисциплин.
  • Развитие внешкольных навыков у учащихся, а именно жизненных и личностных.
  • Создание новых систем и рычагов анализа получаемых школьниками знаний.
  • Обозначение и организация воспитательных норм и программ.
  • Объявление предметных областей и предметов на каждый учебный год. Так, в 2022-2022 гг. будет одиннадцать или двенадцать дисциплин, входящих в шесть обязательных для всех учебных заведений предметных областей. Устанавливаются предметы и уровни их изучения: углубленный или базовый.

42. Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Еще одно изменение, которое могло напугать родителей – обязательно изучение финансовой грамотности в школах. Но нет, речь не о новом предмете, который повысит нагрузку на детей. Предполагается, что навыки, соответствующие этому направлению, будут изучаться на других предметах вроде «Окружающего мира», «Математики», «Обществознания», «Информатики».

Учтите, что каждый задействованный ресурс должен быть корректно отражен в тексте и списке библиографии во избежание проблем с плагиатом и неправомерным использованием чужих трудов. Более того, на долю цитирований и копирований, заимствований отводится определенный объем – до 15-35% (важно уточнять в методических рекомендациях вуза). В случае нарушений норм плагиата, курсовая работа не пройдет нормоконтроль и не будет допущена к защите.

  • Курсовая работа по любому предмету пишется на русском языкев рамкахнаучного стиля или академического письма;
  • Текст исследования располагается по ширине страницы и оформляется шрифтом Times New Roman. Основная часть изыскания создается в данной манере, а размер шрифта при этом должен соответствовать 14 пт. Уменьшение шрифта допускается лишь в исключительных случаях – при оформлении таблиц – 12 пт, сносок – 10 пт и пр. Настроить данный параметр легко: он располагается на главной вкладке в верхней части страницы на панели инструментов. Обратите внимание, что цвет шрифта в курсовой работе – исключительно черный!

Настраиваем шрифт в курсовой работе-2022

  • В тексте интервал между строками – 1,5, но в таблицах допускается использование межстрочного интервала 1,0 (если они слишком объемные и громоздкие). Настройка данного критерия возможна на основной вкладке;

Настраиваем межстрочный интервал в документе

  • Неизменными на протяжении всей работы остаются параметры страницы (точнее поля): левое – 3см., правое – 1см., остальные – 2см. Чтобы настроить этот критерий, достаточно войти в раздел «Макет-Поля-Настраиваемые поля» и вбить соответствующие значения напротив каждого параметра;
  • Все «красные строки», абзацы и отступы должны быть равны 1,25 см. от установленных полей. Поэтому целесообразно настроить соответствующие параметры (абзац, отступ, табуляция) на данное значение. Этот параметр можно активировать во вкладке «Макет» или кликнув по пустому месту на странице правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Абзац», далее внеся соответствующие коррективы.

Настройка абзацев, отступов и «красных строк»

  • Ориентация страниц – книжная, но в случае громоздких графических и табличных материалов возможно изменение ориентации на альбомную, но она будет затрагивать лишь частный элемент – оформление конкретной таблицы, графика, диаграммы и пр. Основная часть исследования оформляется в «книжном формате». Настроить данный параметр можно во вкладке «Макет – Ориентация».

Выбираем способ расположения листа (ориентации страницы)

  • Курсовая работа будет состоять из глав и подпунктов (структурирование материала). Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Для этого по окончании раздела необходимо выполнить команду «Вставка – разрыв страницы».

Как начать текст с новой страницы?

Ну что же, сбор и обработка материалов завершены, эксперимент проведен, результаты получены. Казалось бы, что еще нужно студенту при выполнении курсовой работы? На самом деле он выполнил лишь половину дела. Далее ему необходимо корректно и грамотно изложить на бумаге все, что он проделал и получил. Поверьте, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы расскажем и покажем, как нужно оформлять курсовую работу согласно ГОСТам-2022.

Ни одна курсовая работа немыслима без создания всевозможных графических и табличных элементов, призванных упростить восприятие информации и продемонстрировать конкретные тенденции, симптомы и пр. Их оформление происходит вне рамок общих правил и порой требует особого внимания.

  1. Перечисление нормативных правовых актов (Конституции страны, указов президента, подзаконных актов и пр.).
  2. Перечисление монографической литературы.
  3. Использованные статьи, журналы и прочие публицистические документы в алфавитном порядке.
  4. Перечисление иностранной литературы на языке оригинала.

Обратите внимание: эти основные требования к правильному оформлению курсовой работы самые важные и практически никогда не меняются. Тем не менее изучайте методические указания и требования к составлению курсовых в вашем вузе, так как иногда они могут отличаться от общепринятых.

Список использованных источников или список литературы (он же еще иногда называется библиографическим списком или просто библиографией) — настоящая головная боль. При этом, опытный преподаватель, взглянув на литературу, сразу оценит качество работы и поймет, скачали вы ее из интернета или написали самостоятельно.

  1. Актуальность выбранной темы.
  2. Степень освещенности и разработанности проблемы (тут следует проанализировать, насколько полно тема была освещена в трудах различных ученых, в журналах, учебной литературе и прочих изданиях).
  3. Методологическая основа работы.
  4. Цели работы, задачи, а также результаты проделанной студентом работы.
  • используйте только свежую (не старше 4-5 лет) литературу. Исключение – технические предметы;
  • обязательно берите последние редакции правовых актов, если используете их в работе;
  • на каждый источник в тексте работы должна быть ссылка/сноска
  • Чтобы добавить своей работе «веса», используйте ссылки на научные статьи и поменьше обычных учебных пособий.
  • Порядок и особенности планирования совершенствования работы: стратегия и тактика.
  • Матрица ответственности (план мероприятий) по совершенствованию бизнес-процессов. Порядок формирования. Практикум: формирование матрицы ответственности.
  • Прогноз ожидаемой эффективности. Примеры расчетов.

  • Взаимосвязь порядка применения профстандартов, оценки, аттестации и сертификации работников.
  • Методы оценки соответствия квалификации работника требованиям профстандарта.
  • Процедура подтверждения квалификации.
  • В каких случаях проведение оценки (аттестации) является обязательным для работодателя.
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов.
  • Список лиц, не подлежащих аттестации.
  • Варианты и порядок действий в случае несоответствия работника требованиям профстандарта.
  • Решение споров по результатам аттестации. Соблюдение норм ТК РФ при оформлении процедуры расторжения трудового договора, перевода.
  • Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников.
  • Возможность расторжения трудового договора в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
  • Перевод работника на другие должности (профессии).
  • Порядок действий в случае несогласия работника с новыми требованиями.

  • Ознакомятся с изменениями законодательства о профстандартах 2022–2022 гг.
  • Приобретут навыки применения профессиональных стандартов для оптимизации процессов управления персоналом.
  • Сформируют навык работы с профессиональными стандартами при организации процессов оценки и аттестации.
  • Освоят порядок применения профессиональных стандартов для повышения эффективности обучения и развития персонала.
  • Научатся пошаговой процедуре перехода на работу по профстандартам.

  • Алгоритм совершенствование процедуры подбора персонала.
  • Виды оценки по компетенциям. Порядок применения профессиональных стандартов для разработки бланка оценки для проведения структурированного интервью по компетенциям. Практикум: формирование бланка оценки по компетенциям.
  • Методы оценки эффективности процесса подбора с учетом требований профстандартов: обзор и разбор примеров.

  • Выявление потребности в развитии персонала на основании профстандарта.
  • Алгоритм формирования учебных программ и программ адаптации на основе требований профстандарта.
  • Технологии планирования развития персонала в интересах бизнеса в концепции 70:20:10.
  • Планирование развития персонала на основании результатов оценки по компетенциям в соответствии с требованиями профстандарта. Практикум: формирование индивидуального образовательного маршрута на основе самооценки по компетенциям.

    • Урегулированы отношения, связанные с дистанционной работой. Компенсация за использование имущества сотрудника на удаленке — налогообложение.
    • С 1 января 2022 обновлены общие требования к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных межбюджетных трансфертов.
    • Начиная с составления бюджетной сметы на 2022–2023 годы казенными учреждениями применяется обновленный перечень и формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
    • Новые правила, утвержденные Минфином, составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений на плановый период 2022 и 2023 годов.
    • Особенности составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения с 01.01.2022
    • С 01.09.2022 до 01.01.2025 по отдельным направлениям деятельности учреждений изменен порядок предоставления субсидий на выполнение госзадания на 2022–2024 годы в части оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Понятие государственного или муниципального социального заказа. Перечень регионов, которые станут применять в своей работе механизм социального заказа.
    • Новые Правила, определяющие порядок оказания платных образовательных услуг на период с января 2022 года и до 31 декабря 2026 года.
    • Новые правила учета культурных ценностей в музеях с 2022 года. Начали действовать новые БСО для учреждений культуры. Утверждены новые формы билета, абонемента и экскурсионной путевки.
    • С 1 января 2022 года вступил в силу новый порядок уничтожения изъятых фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств.
    • Размеры авансовых платежей при заключении госконтрактов.
    • Поправки к Инструкциям от 01.12.2010 N 157н, от 06.12.2010 г. N162н, от 16.12.2010 N 174н, от 23.12.2010 N 183н: что нужно изменить в учете.
    • Новый порядок выплаты пособий.
    • Особенности выплаты пособий за счет: работодателя; прямые выплаты из ФСС; расходы работодателя с последующим возмещением ФСС.
    • Документы, которые подаются в ФСС.
    • Новые бухгалтерские проводки по отражению данных операций.
    Рекомендуем прочесть:  Какая помощь от государства семьям с детьми в 2022 году

    Проанализировать актуальные изменения действующего законодательства, изучить изменения в учете и документальном оформлении в 2022 году, рассмотреть сложные аспекты ведения учета по положениям Федеральных стандартов, применение чека коррекции, составление и представление отчетности в соответствии с последними изменениями, получить практические рекомендации.

    В ходе курса будут рассмотрены актуальные изменения правового регулирования бухгалтерского учета, сложные аспекты ведения учета по положениям Федеральных стандартов, рассмотрены перспективы совершенствования учета и отчетности учреждений государственного сектора. Особое внимание будет уделено актуальным вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита.

    • Разъяснение порядка применения КБК в отношении расходов на мероприятия по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции.
    • КОСГУ и КВР расходов на приобретение средств для профилактических мероприятий.
    • Возмещение учреждениями расходов за счет целевых субсидий.
    • Коронавирусные расходы за счет средств ФСС.

    Курс Профессиональный стандарт как инструмент кадровой политики в 2022 году

    В программе: практические вопросы применения профессиональных стандартов ; рекомендации по прохождению независимой оценки квалификаций в системе управления персоналом, разбор ситуаций , в которых внедрение профессиональных стандартов позволит повысить уровень квалификации персонала, и, соответственно экономические показатели организации.

    • Современная система квалификаций в Российской Федерации: Дорожная карта по развитию Национальной системы квалификаций в РФ на период до 2024 года. Профстандарт (ПС) как инструмент повышения производительности, качества и эффективности труда. Особенности применения ПС в период пандемии.
    • Законодательное регулирование применения профессиональных стандартов: обзор актуальных документов, перспективы развития законодательства, комментарии, сложные вопросы, возможности для работодателя.
    • Практические аспекты и практика применения профессиональных стандартов. Сложности внедрения стандартов. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов. Создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов, проблемы внедрения. Формирование кадровой политики, повышение производительности труда, совершенствование системы оплаты труда. Профстандарт и квалификационный справочник. Наименования должностей работников: на что необходимо обратить внимание работодателю. Как избежать ошибок при внедрении профессиональных стандартов.
    • Поэтапное внедрение изменений в организации: как преодолеть сопротивление руководства и работников. Методика применения положений профессиональных стандартов и порядок организационного взаимодействия при их внедрении. Набор прикладных действий и решений для эффективной организации труда. Выполнение работником трудовых функций, предусмотренных несколькими профстандартами.
    • Применение ПС при подборе и адаптации новых сотрудников: что необходимо учесть работодателю. Формулирование требований к кандидату на должность в соответствии с требованиями ПС. Критерии поиска, оценки знаний, умений и опыта кандидата, согласно требованиям ПС при подборе персонала. Как совместить ПС, должностную инструкцию, модель компетенций, профиль должности. Оформление трудовых книжек и трудового договора.
    • Применение ПС при формировании системы обучения персонала организации : алгоритм действий. Разработка индивидуальных планов развития сотрудников на основе положений ПС и результатов НОК.
    • Возможные риски и ответственность работодателя: несоответствие работников положениям, установленным в профессиональных стандартах и квалификационным требованиям, установленным нормативными правовыми актами РФ. Юридические последствия независимой оценки квалификации для работников и работодателей. Основания для отказа в приеме, возможные риски. Подготовка к проверкам ГИТ.

    Все ли работающие сотрудники соответствуют профессиональному стандарту: достаточно ли у них опыта и образования, соответствуют ли их знания и умения требованиям, закрепленным в стандарте. Как оценить соответствие специалиста требованиям профессионального стандарта? Необходимо ли полное соответствие кандидата на ту или иную должность требованиям, перечисленным в трудовых функциях профессионального стандарта, или на какие-то недостатки можно закрыть глаза? Как профессиональные стандарты повлияют на оплату труда работников?

    ©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

    Значимую роль в подготовке научной работы в последнее время играют веб-сайты, предоставляющие исчерпывающую информацию по конкретному запросу. Прежде всего, необходимо учитывать компетентность источника, в том числе наличие информации об авторе статьи. Если она отсутствует, есть высокая доля вероятности, что этот источник научный руководитель исключит по причине отсутствия доверия к тому материалу, который предложен на данном сайте. Именно поэтому важно грамотно подходить к выбору источников в сети интернет.

    • Однотомные издания упоминают, начиная с фамилии автора, после чего пишется название книги, например, Краснова Л.П. Учебник для вузов. Если авторов несколько, их фамилии пишут через косую черту «/».
    • Для многотомных изданий после ФИО автора и названия указывают номер тома.
    • Издания, у которых нет авторов, пишут, начиная с названия, например, «Иллюстрированный словарь английского языка» — М. 2003 г.
    • Название, например, диссертация или автореферат.
    • Ученая степень автора.
    • Тема.
    • Город.
    • Дата публикации.

    Таким образом, мы рассказали, как правильно оформить ссылки на источники в библиографическом списке. Главный вывод в том, что практически все ссылки на источники оформляются по одному принципу. Различаются только некоторые моменты. Видя перед глазами образец, вы сможете правильно оформить список литературы к своей курсовой или дипломной работе.

    Периодическое издание — печатное или электронное издание, выпускаемое с фиксированной периодичностью. Периодическая специализированная литература является одним из основных источников литературы при написании научной работы, что подразумевает работу с большими массивами информации. Статьи по тем или иным профессиональным темам играют значительную роль в изучении вопроса актуальности выбранной темы, поэтому использование периодического издания в качестве источника литературы в современном научном сообществе занимает не последнюю роль.

    • Все иностранные источники указываются после блока с русскоязычной литературой. Например, первый блок – законы и нормативные акты. Сразу указываем российские, затем иностранные. После этого идет следующий блок, например, периодические издания – сразу русскоязычные, затем иностранные и т. д.
    • Если используется несколько однотипных иностранных источников (например, несколько законов), то их следует располагать в алфавитном порядке.
    • Если город имеет общепринятое сокращение (например, Париж – Р., Нью-Йорк – N.Y., Лондон – L.), то указывать нужно именно его. При отсутствии общепринятого сокращения город прописываем полностью.

    Курсовая работа по госту 2022 образец

    • Наименования подразделов (пунктов глав) сделайте заголовками Н2. Добавьте новый лист сразу после титульника. Потом выполните примерно такую последовательность действий: «Ссылки» → «Оглавление» → «Автособираемое оглавление».
    • Наименования разделов (глав), введение, заключение, список литературы и приложения сделайте заголовками Н1. Для этого наведите на соответствующие записи курсор. Затем во вкладке «Главная» в разделе «Стили» выберите «Заголовок 1». Поменяйте шрифт обратно на Times New Roman.

    Слово «реферат» происходит от латинского слова «referre», что переводится как «докладывать, сообщать». Хотя реферат является одним из распространенных видов студенческих работ, однако его подготовка, как правило, вызывает затруднения у студентов младших курсов. Зачастую это вызвано отсутствием опыта написания и оформления подобных работ.

    • Ефременко А. В. Агрономический аспект столыпинской земельной реформы // Вопросы истории. – 1996. – №11/12. – С. 9. (для статьи из журнала).
    • Кооперация // Советский энциклопедический словарь. – М., 1988. – С. 132. (для статьи из энциклопедии).
    • Файн Л. Е. Российская кооперация: историко-теоретический очерк. 1861 – 1930. – Иваново, 2002. – С. 182. (для книги).
    • ГАРФ. Ф. 45. Оп. 1. Д. 5. Л. 7. (для архивных источников).
    • Сноски в квадратных скобках. Как правило, используются в научных статьях.

      Все формулы и уравнения курсовой нумеруются арабскими цифрами, которые указываются в круглых скобках и размещаются справа от формулы/уравнения. Ссылки вставляются в текст, когда студент курсовой или пересказывает мысли другого автора. В зависимости от требований учебного заведения, их допустимо размещать в сносках или тексте научного труда.

      В случае дословного цитирования текст приводится в кавычках «» и в конце указывается сноска. Как правило, прямая речь используется при цитировании источников, например, фрагмент из «Повести временных лет». В случае использования косвенной речи (чаще всего) необходимо написать: Как отмечает И.И.

      • естественнонаучного, охватывающего биотехнологии, медицину, ветеринарию;
      • социально-экономического, ориентированного на относящиеся к социальным направлениям профессии в экономике и финансах, предпринимательстве, управлении;
      • технологического, ориентированного на инженерию, информационные технологии и производство;
      • гуманитарного, включающего психологию, педагогику, социальные отношения;
      • универсального, подходящего ученикам, выбор которых не попадает ни в один из перечисленных профилей.
      1. Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
      2. Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
      3. Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
      4. Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
      5. Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
      6. Включение дополнительных предметов.
      7. Наличие курсов, выбираемых учащимися.

      Стандарты образования периодически обновляются, и это происходит примерно раз в десятилетие. Глобальные изменения в ближайшем будущем ожидают и ФГОС: ко второму кварталу 2022-го года должны завершиться работы по обновлению программ, используемых в школах. А завершающий этап окончательного перехода на новые стандарты запланирован на сентябрь 2022-го года. Но что именно будет меняться? Отдельные корректировки подробно рассматриваются ниже.

      Обучение во всех российских образовательных учреждениях осуществляется по определённым устанавливаемым законодательно стандартам. Этим требованиям должны соответствовать программы образования в общеобразовательных, средних профессиональных и высших учебных заведениях. А каким будет учебный план на 2022-2023 учебный год? Что в обязательном порядке в него войдёт, как будет организовываться учебный процесс? Ответы на эти и прочие вопросы – в статье.

      Главной задачей федерального стандарта является создание на всей территории РФ единого образовательного пространства, создающего максимально комфортные условия для всех учеников, в том числе при необходимости переездов или перехода на индивидуальное, домашнее либо семейное обучение.

      • программа — она должна чётко соответствовать теме курса и своей целевой аудитории. Профессия бухгалтера тесно связана с нововведениями налогового кодекса, поэтому информация на курсе должна быть актуальной и обновляться вместе с положениями и стандартами РФ;
      • преподаватели — успешные бухгалтеры, консультанты, аудиторы и владельцы бухгалтерских фирм;
      • практика — для работы с бухгалтерскими программами их нужно «пощупать», поэтому мы выбирали курсы с домашними заданиями или как минимум наглядным разбором примеров во время уроков;
      • бонусы — поначалу не раз захочется вернуться к материалам урока и перепроверить свои шаги, поэтому бессрочный доступ к курсу является для нас важным преимуществом. Помощь с трудоустройством, рассрочка оплаты и учебный доступ к 1С — добавляют курсу +100 очков.

      Помимо этого, в нашем блоге вы найдёте и другие полезные материалы для бухгалтеров. Так, если вы хотите убедиться, насколько это высокооплачиваемая профессия, прочтите статью «Сколько зарабатывают бухгалтеры и от чего зависит их доход». Вы узнаете, сколько зарабатывают специалисты, которые начисляют вам зарплату, от чего зависит их доход и какие направления бухгалтерии актуальны в 2022 году.

      Если вас останавливает возраст, то считайте сами: самый полный курс начинающего бухгалтера онлайн длится меньше года — при этом вы можете ещё во время обучения устроиться в компанию на должность помощника бухгалтера и нарабатывать опыт, не теряя время. Так, уже через два года после старта обучения вы станете вполне уверенным бухгалтером — это совсем небольшой срок для освоения новой профессии. Далее делимся списком онлайн-курсов для бухгалтеров.

      Нужно ли осваивать профессию в 2022-м . Если вы выпускник школы, офисный сотрудник или просто хотите сменить профессию на более востребованную и высокооплачиваемую, можете смело рассматривать профессию бухгалтера. Возраст и ваш бэкграунд не являются препятствием на пути к этой цели. Для старта и по внутренним правилам большинства фирм, высшее экономическое образование для бухгалтера не обязательно. Вы можете отучиться в колледже или онлайн на курсах бухгалтерского учёта.

      Мы понимаем, что курсами по бухгалтерии могут интересоваться как абсолютные новички, так и бухгалтеры с разным стажем, поэтому подбирали курсы так, чтобы каждый нашёл что-то своё. При этом мы искали не просто «курсы бухгалтера онлайн», а лучшие в своей категории.

      Нормативное регулирование организации и ведения учета НФА в государственных и муниципальных учреждениях в 2022 г.
      Новые требования к отражению в учете поступления НФА и порядок практического применения правил ФСБУ «Запасы».
      Новые требования к отражению в учете использования материальных запасов и порядок практического применения правил ФСБУ «Запасы».
      Прочие вопросы операций с материальными запасами.

      • Бюджетная классификация в 2022 году. Новые КВР, изменение и уточнение КВР с пояснениями порядка последующего применения в учете.
      • Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2022 N 85н с учетом изменений НПА:
        • Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 98н;
        • Приказ Минфина России от 16.11.2022 N 267н.
      • Замена Перечня КБК для федерального бюджета (в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2022 N 207н) обновленным Перечнем согласно Приказа Минфина России от 08.06.2022 N 99н с учетом изменений НПА:
        • Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 99н (исходный);
        • Приказ Минфина России от 12.10.2022 N 236н;
        • Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 297н (проект).
      • Обновленная классификация КОСГУ на 2022 год. Руководство по применению классификации операций сектора государственного управления (Письмо Минфина России от 11.12.2022 N 02-08-10/109210). Порядок применения КОСГУ в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н с учетом изменений НПА:
        • Приказ Минфина России от 29.09.2022 N 222н (в части, действующей с 01.01.2022).
      • Обновление порядка планирования финансово-хозяйственной деятельности для федеральных учреждений и применения КБК согласно Приказа Минфина России от 17.08.2022 N 168н:
        • План ФХД по новой форме, которую утверждает и доводит учредитель на основе рекомендуемого Минфин образца;
        • Обоснования поступлений и выплат. Проекты госзадания и соглашений о субсидии.
      • Уточнение порядка согласования и утверждения ПФХД.
      • Состав бюджетной информации в отчетности. Требования и условия представления бюджетной информации в отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 28 февраля 2022 г. № 37н.
      • Порядок составления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Отражение в отчете нетипичных операций. Возврат дебиторской задолженности прочих лет, исполнение обязательств некассовыми операциями и др.
      • Новые требования формирования Справки по заключению счетов (ф. 0503710).
      • Особенности планирования и отчетности в рамках национальных проектов. Контрольные точки. Результаты мероприятий. Прочие нюансы отчетности, связанные с планированием.
      • Сущность, приоритеты и принципы бюджетной реформы системы управления общественными финансами:
        • внедрение механизмов взаимного признания (непризнания) органами внешнего и органами внутреннего госфинконтроля результатов контроля.
        • развитие риск-ориентированного подхода к осуществлению контроля, при котором проверки сократят за счет внедрения риск-ориентированного подхода к их планированию.
        • переориентация внутреннего госфинконтроля на упреждающий контроль, повышение участия главных распорядителей в системе госфинконтроля.
        • автоматизация процедур внутреннего финансового контроля, «контроля вещей.
        • переход к полноценному внутреннему аудиту, внедрение единых требований и системы обучения внутренних аудиторов.
      • Действующая система контроля расходования бюджетных средств. Трехуровневая система контроля и аудита в бюджетной сфере:
        • функции и полномочия органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля: полномочия Счетной палаты РФ, Федерального казначейства, контрольно-счетных, финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований. Взаимодействие с правоохранительными органами;
        • внешний государственный финансовый контроль. Общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на основании Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ. Функции Федерального казначейства по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Положением «О Федеральном казначействе». Функции Счетной палаты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
        • внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль администратора бюджетных средств. Порядок и требования контроля учредителя за деятельностью подведомственных учреждений на основании пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункта 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Функциональная независимость и цели внутреннего финансового аудита: обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств;
        • внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль. Обязательный характер внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни согласно Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в целях соблюдения требований к исполнению своих бюджетных полномочий. Отсутствие ограничений на порядок, способы, процедуры осуществления указанного внутреннего контроля;
        • внутренний аудит как способ подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета.
      • Обзор изменений нормативных актов Российской Федерации 2022 года напрямую влияющих на ФХД учреждения и вступление с 01.01.2022 отдельных Положений и Требований законодательства.
      • Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, вносимые Федеральным законом от 26 июля 2022 г. № 199-ФЗ. Уточнение терминологии и правил внутреннего контроля.
      • Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и финансового аудита. Обзор требований стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, вступивших в силу с 01.07.2022. Регламенты и процессы внутреннего финансового контроля и внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности.
      • Стандарты внутреннего финансового аудита, вступившие в силу с 01.01.2022 года. Порядок проведения внутреннего финансового аудита в отношении учреждений государственного сектора: предмет и метод внутреннего финансового аудита в учреждении, порядок составления плана внутреннего финансового аудита, порядок проведения аудиторской проверки.
      • Контроль качества планирования и обоснования расходов.
      • Механизмы контроля строительных рисков.
      • Постатейный контроль превышения лимитов капитальных расходов «по оплате».
      • Формы контроля на основании утвержденной проектно-сметной документации. Требования и процедуры контроля расходных операций на основании утвержденной проектно-сметной документации.
      • Формы контроля на основании утвержденного бюджета проекта. Требования и процедуры контроля расходных операций на основании утвержденного бюджета проекта.
      • Программировать на языке C#, писать чистый код, исправлять ошибки;
      • Работать с коллекциями, разбираться в итераторе, интерфейсах, словарях;
      • Интегрировать дополнительные инструменты в работу;
      • Взаимодействовать со строками, кодировкой, регулярными выражениями;
      • Настраивать системный реестр Windows, разбираться в XML и конфигурациях;
      • Контролировать ход разработки с помощью систем контроля версий;
      • Разбирать технические задания, расставлять приоритеты.
      1. Скидки для студентов XYZ, оплата обучения в рассрочку, возврат налогового вычета в размере 13% от стоимости курса;
      2. Помощь в организации рабочего места, проверка заданий наставниками, поддержка на каждом этапе обучения;
      3. Бессрочный доступ к материалам курса – видеолекциям, наработкам преподавателей, заданиям из тренажера;
      4. Регистрация в закрытом сообществе XYZ в Discord с возможностью общаться с наставниками, преподавателями и единомышленниками;
      5. Набор подарков для студентов: курс «Карьерный чит», трехмесячная подписка на Premium-контент с мастер-классами и лекциями;
      6. Финальный проект – разработка рабочего игрового прототипа с продуманной логикой, NPC и заполненным миром, разделенным на уровни.
      1. Набор дополнительных ссылок на методические материалы, эмуляторы и бонусные программы, ускоряющие процесс обучения;
      2. Доступ к закрытому сообществу GeekBrains с преподавателями, одногруппниками и теми, кто уже давно мечтает прогрессировать и экспериментировать.

      Кому подойдет: Курс рассчитан на новичков, еще незнакомых с языком программирования C# и решивших разобраться в базовых концепциях, конструкциях и особенностях с нуля. Частично учебная программа адаптирована и под разработчиков из смежных областей, мечтающих сменить профессию, систематизировать знания и подготовиться к дальнейшему обучению.

      Кому подойдет: Курс рассчитан на начинающих разработчиков, заинтересованных в подготовке к программам увеличенной сложности. За 4 модуля преподаватели расскажут об основных возможностях языках программирования C#, научат писать код и продемонстрируют особенности разработки на конкретных примерах.

      • Главных бухгалтеров, сотрудников финансовых служб, которые планируют заниматься бюджетированием.
      • Финансовых директоров и топ-менеджеров – для расширения своих знаний и успешного их применения на практике.
      • Владельцев бизнеса и заинтересованных специалистов.
      1. Бизнес-аналитик
      2. Менеджер проектов
      3. Продакт-менеджер
      4. Финансовый менеджер
      5. Операционный менеджер
      6. Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO
      7. Бухгалтер
      8. Арт-менеджер
      9. Управление персоналом
      10. Инвестиционный аналитик
      11. Экономист-финансист
      12. Главный бухгалтер
      13. Soft Skills for Hard Times
      14. Руководитель отдела продаж B2B и B2C
      15. Методист с нуля до PRO
      16. Наставничество и управленческий коучинг
      17. HR бизнес-партнёр
      18. Product marketing manager
      19. Руководитель проектов в онлайн-образовании
      20. Эффективный руководитель
      21. Менеджмент в онлайн-образовании
      22. Ключевые навыки продакт-менеджера
      23. Директор клиентского сервиса
      24. Инструменты бухгалтера. 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП
      25. Основы предпринимательства: начни свой бизнес.

      Данный курс будет полезен руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, аудиторам, бухгалтерам, финансистам, экономистам и другим специалистам, которым необходимо понимание процесса бюджетирования и основ управленческого учёта для принятия грамотных и результативных бизнес-решений.

      • Понять преимущества роли финансового руководителя как бизнес-партнера;
      • Проанализировать связь между стратегией и структурой центров финансовой ответственности;
      • Разработать удобные форматы управленческих отчётов о результатах деятельности;
      • Распределить накладные расходы по принципу Activity Based Costing;
      • Определить метод ценообразования с учётом конкурентной среды и ограничений мощности;
      • Обосновать решения об ассортименте продукции при наличии ограничивающего фактора.

      Теоретическая часть учебной программы курса управленческого учета и бюджетирования подкреплена наглядными примерами из практики управления предприятиями в различных сферах деятельности и комплексом задач для закрепления полученных знаний на практике.
      Курс основан на современном опыте применения систем управленческого учета. Практические навыки закрепляются на основе примеров, которые разбираются с использованием Microsoft Excel.

      Сверхнормативные суточные необходимо будет отражать по коду 2015 «Суточные, превышающие 700 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке на территории Российской Федерации и не более 2 500 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке за пределами территории РФ».

      Для бюджетных образовательных учреждений добавили код 2004 «Суммы выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, производимые за счет средств федерального бюджета». Добавлены и другие коды.

      • объекты общественного питания — рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого обслуживания, буфеты, кафетерии, столовые, закусочные, отделы кулинарии при указанных объектах и иные аналогичные объекты общественного питания;
      • объекты общественного питания — вне объектов общественного питания по месту, выбранному заказчиком (выездное обслуживание).
      • Коды доходов:
      • в новой редакции изложены коды 1400, 2611, 2720, 2790, 3010, 3010;
      • добавлены коды: например, вместо кода 1400 доходы от сдачи в аренду теперь имеют свои отдельные коды 1401 «Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования жилого недвижимого имущества» и 1402 «Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования недвижимого имущества, за исключением доходов, полученных от сдачи в аренду или иного использования жилого недвижимого имущества».
      • С 01.01.2022 года вводятся единые для всех регионов сроки уплаты налога на имущество организаций — 1 марта года, следующего за налоговым периодом, и авансовых платежей — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. Регионы не вправе теперь будут устанавливать свои сроки уплаты (Федеральный закон от 02.07.2022 № 305-ФЗ).
      • Арендодатель или лизингодатель с 2022 года уплачивает налог по предмету аренды или лизинга (Федеральный закон от 29.11.2022 № 382-ФЗ).

      ЕГЭ-2022: новый стандарт

      Следующий год будет особенным: заканчивать школу будет те дети, которые начали учиться по новым стандартам с первого класса. Методика преподавания в современной школе менялась постепенно, и главным принципом в ней стала максимальная приближенность к практической деятельности. Школьников учили больше анализировать, комбинировать полученные данные, систематизировать, применять их на практике.

      ЕГЭ-2022: новый стандарт. Пришла весна, не за горами пора итоговых работ и выпускных экзаменов. Усиленно работают курсы подготовки к ЕГЭ, направив все силы на повышение уровня знаний нынешних выпускников. Сами подростки постепенно начинают осознавать всю серьезность их положения: от того, насколько хорошо они сдадут единые госэкзамены, зависит их перспектива продолжить обучение в вузе.

      Как сообщили в ФИПИ, революционных новшеств в следующем году в области ОГЭ не планируется. Переход к практике в проверке знаний будет очень плавным и постепенным. Многие зря испугались практических заданий на экзаменах. Пока они проходят апробацию и будут внедряться в КИМ в течение нескольких последующих лет.

      В этом помогут подготовительные курсы ЕГЭ-ОГЭ, где учебные программы корректируются так же быстро, как распространяются новости и слухи о нововведениях. Ресурсный центр “ЕГЭ Москва” предлагает услуги экспертов, которые работают в группах и индивидуально. У каждого преподавателя есть собственные наработки и методики обучения, которые уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Все эксперты следят за обновлениями и новыми веяниями. В случае изменений и введения новых заданий они тут же включат их в программу подготовки, и выпускники получат дополнительные знания и навыки.

      Хороший результат может дать подготовка летом с репетитором. Если вы сдаете экзамены в 2022 году, советуем не терять летние месяцы даром и начать обучение пораньше. Кроме того, летнее обучение может оказаться более выгодным, так как в это время проводятся акции, предлагаются скидки.