Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс

Класный час в 5 классе на тему воровства

Классный час Преступление и наказаниеМатериал содержит сценарий классного часа на тему «Преступление и наказание». Целью проведения классного часа является формирование у учащихся навыков самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций.

Опубликовано:08 августа 2022,16:30 Классный час Если Человек – это звучит гордо, то Вор – это звучит … как?Материал содержит сценарий классного часа на тему «Если Человек — это звучит гордо, то Вор — это звучит …
как?». В ходе проведения классного часа учащиеся увидят моральную недопустимость воровства, ознакомятся с некоторыми выдержками из УК РФ.

Классный час на тему: воровство — это преступление

Учитель зачитывает из » » о воре
Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором?
Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».
Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник.
Воровать — преступно присваивать, похищать чужое.
Значит, быть вором и воровать — это преступление.
А преступление наказывается по закону
В уголовном кодексе России ст.158 записано:
Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует?

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:
«Вороватый ребенок»
«вороватый взгляд»
Как бы вы объяснили такое выражение?
Вороватый — плутовской, не честный.
Кто знает пословицы — поговорки.
Мудрость народная говорит так:

Классный час воровство это преступление

Поскольку Алексей не предвидел, не знал и не желал, чтобы Владик совершил грабеж, то он не несет ответственности по ст. 161 УК РФ. Алексей будет наказан за совершение кражи. Учащиеся делятся на две группы. Первой группе необходимо закончить историю, поразмышлять, используя различные источники информации, над тем, что произойдет дальше.
Вторая группа должна придумать другой сценарий этой истории, при котором Алексей не оказался бы в столь трагической ситуации. После обсуждения предложенных учащимися вариантов классный руководитель подводит итог собрания. Если есть возможность, желательно пригласить для заключительного слова участкового милиционера.
Н.А. Шевченко, учитель математики Верхнегрязнухинской школы, с. Верхняя Грязнуха Волгоградской обл. Добавил изменения: И.И. Мулиркин кл. рук.

Что из этого следует? Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение: «Вороватый ребенок» «вороватый взгляд» Как бы вы объяснили такое выражение? Вороватый — плутовской, не честный. Кто знает пословицы — поговорки. Мудрость народная говорит так: Что не твое — впрок не пойдет. Лучше свое отдать, нежели чужое взять. На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай! Чужим богат не будешь.

Классный час на тему: Воровство

В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы.

Рекомендуем прочесть:  Список молодая семья на 2022 год Владивосток

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.

Классный час по теме: Воровство

Группа №2. Учащиеся 6 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Вова задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? Почему?

формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства, формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям, пропаганда правовых знаний;

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

Педагог-психолог: Раньше были суровые наказания за различные преступления, например, за воровство и за нецензурную брань. А вот какие наказания были в Китае: клеймение, отрезание носа, отрубание ног, кастрация и смертная казнь. А также другие наказания – битье толстыми или тонкими палками от 100 ударов до 500 ударов (500 ударов толстыми палками было равносильно смертной казни), обращение в рабство, штраф.

Согласно ст. 14 и ч. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ (далее — УК РФ), уголовная ответственность детей за грабеж наступает с 14 лет при наличии их вины. Мы исходим из того, что детям по 14 и более лет. В таком случае возбуждается уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 161 УК РФ — грабеж с незаконным проникновением в жилище. В отличие от кражи (статья 158 УК РФ) при грабеже чужое имущество похищается открыто, т. е. в нашем случае — в присутствии человека (потерпевшего), который понимает характер происходящего. И несмотря на то что изначально планировалось совершить кражу, в вину будет вменяться именно грабеж. Владик будет нести уголовную ответственность согласно п. «в» ч. 2 ст. 161 УК РФ (он изначально знал о том, что будет совершено преступление, желал этого и предвидел последствия). Знакомый мальчиков будет привлечен к уголовной ответственности как организатор преступления.

Классный час по теме «Наркотики, их последствия для здоровья»

— Прошу всех встать. Кто из вас может дольше простоять на од­ной ноге? Давайте проведем эксперимент. Часть из вас будет стоять на одной ноге, а часть — на двух, посмотрим, кто из вас дольше простоит: те, кто на двух ногах или на одной.

• Существуют и другие одурманивающие средства, которые мо­гут выглядеть очень привлекательно в виде жвачек, таблеток, витами­нов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это очень опасные вещест­ва. Попробовав их, человек, даже взрослый, попадает в ситуацию ма­ленькой рыбки — он находится постоянно в ситуации «быть съеден­ным». Положение детей и подростков еще более серьезное. Вам уже, наверное, известно, что эти вещества называют . (наркотиками).

Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара В Китай

Классный час по теме Преступления и наказания

Учитель: Ну что ж, сегодня мы познакомились с вами с вида преступлений. Узнали, как наказывают за эти виды преступления. Что любая шалость в любой момент может стать преступлением и тогда наказание будет уже совсем другим. А закончить наш классный час, я хочу отрывком из письма из книги современного российского писателя Н.И.Ветрова «Если бы я знал закон». Письмо написано из воспитательно-трудовой колонии, бывшим учеником 9 класса, своему классному руководителю.

Учитель: Вроде бы всё вы это знаете, но почему- то не всегда выполняете, считая это шалостью. Но все ли шалости одинаковы ? И любая ли шалость может остаться безнаказанной? Скажите, а что такое «ПРАВИЛА»? А для чего их придумали?

Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс

В Лесной школе на завтрак давали вкусные, сочные красные яблоки. Все ребята-зверята яблоки съели, а Волчонок положил свое в портфель: «Моя мама очень любит сладкие фрукты. Угощу свою мамочку», — подумал Волчонок.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю поговорить о том, что такое хорошо и что такое плохо. Скажите пожалуйста, если я сейчас умышленно возьму что – либо у вас со стола, не спрошу и в последствии не скажу вам об этом, то как можно назвать это действие, поступок – кража. Действительно в Уголовном кодексе этот поступок назван кражей. Что предусмотрено за него, вам уже рассказали.

Классный час «Последствия необдуманных поступков» 5 Д класс Цель: упорядочить знания учащихся о видах наказания за различные поступки: проступок, правонарушение

Маша стала замечать, что у нее в школе пропадают деньги из кошелька. Однажды она увидела, как несколько девочек роются в ее сумке. «Что вы делаете? Так это вы воруете? Я всем об этом расскажу?», — сказала Маша. «Попробуй. Мы сделаем так, что тебе придется уйти из этой школы», -ответили ей девочки. Что это?

Мне хотелось бы предложить вам высказывание французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.Быть человеком – это значит чувствовать свою ответственность перед людьми.- Как вы понимаете это высказывание?- Как вы думаете, о каком качестве человека здесь говорится? (об ответственности)- Чему мы должны научиться на классном часе? (Учиться вести себя ответственно и анализировать свои поступки)

Классный час Преступление и наказание

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.

По данным криминологических исследований, около 80% детей, доставляемых в приемники-распределители для несовершеннолетних, — в возрасте до 14 лет, все из неблагополучных семей, многие страдают зависимостью от алкоголя, наркотиков и токсических средств.

Класный час в 5 классе на тему воровства

Недоверие окружающих. Человек и не брал чужое, а указывают на него, так как провинился ранее. Группа №1. Ребенок из детского сада унес игрушку домой. Это воровство? Почему? Группа №2. Учащиеся 6 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке.

Рекомендуем прочесть:  База Прописки Санкт-Петербург

Нравится вещь Легкость добычи Привычка Бедность Зависть Желание отомстить Привлечь внимание сверстников Группа № 1 Страх разоблачения Тревога Радость Жалость Отчаяние Группа № 2 Обида Злость Желание отомстить Радость Тревога Позор на всю жизнь.

Классный час — Преступление и наказание

Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ.

Педагог предлагает учащимся игру. Два-три человека выходят за дверь. Пятеро из тех, кто остался в классе, получают карточки с одним из слов пословицы «Семь раз отмерь — один отрежь». Когда вышедшие ученики вернутся в кабинет, те, кто получил карточки, хором произносят свои слова. Задача вошедших — понять, что сказали их одноклассники. (После нескольких попыток угадать пословицу учитель объясняет смысл игры: говорит один — все слушают.)Классный руководитель рассказывает учащимся начало одной истории, а затем обсуждает ее вместе с ними.

Классный час на тему: Наркомания и её последствия (для обучающихся заочных групп )

седативные яды, успокаивающие психическую деятельность. Они сокращают вплоть до полного устранения функции возбудимости и восприятия, вводя человека в заблуждение, одаривая его букетом приятных состояний. Эти вещества (опиум и его алкалоиды, морфий, кодеин, кока и кокаин) изменяют мозговые функции.

Наркотические вещества, попадая во внутреннюю среду организма, оказывают сильнейшее воздействие, прежде всего на головной мозг. С течением времени у человека появляются психическая, физическая зависимости и изменение чувствительности к наркотику (толерантность).

Классный Час На Тему Кражи И Их Последствия 5 Класс

  1. Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
  2. Организация свободного времени отдыха (посещение кружков, секций, занятие любимым делом)
  3. Не общаться с сомнительными компаниями (пояснение с какими компаниями и почему)
  4. Если что-то произошло обязательно рассказать об этом взрослым
  5. Помнить, что за все свои поступки всегда будет ответственность
  1. Порвал учебник одноклассника(Г)
  2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А)
  3. Избил одноклассника (У)
  4. Совершил кражу мобильного телефона (У)
  5. Совершил прогул в школе (Д)
  6. Переходил дорогу в неположенном месте (А)
  7. Разбил мячом окно (Г)
  8. Нецензурно выражался в общественном месте (А)

Классный час для 9 класса

3.Учитель: Мы посмотрели с вами небольшую сценку из школьной жизни, я думаю многие из вас узнали в этих «лучших подругах» кого-то из своих знакомых. К счастью, в этой истории все обошлось. В жизни ,к сожалению, нередко из-за таких вот заклятых «друзей» происходят драмы, ломаются судьбы. Из-за простого любопытства, кому же принадлежит письмо, произошла трагедия. Юная героиня попыталась покончить с собой. А после этого отказалась от любимого человека. Утратила интерес к жизни.

2. Каждый имеет право на тайну личных вкладов и сбережений, переписки, телефонных переговоров, почтовых , телеграфных и иных сообщений. Ограничения этого права допускаются только в случаях и в порядке , прямо установленном законом.