Военная техника на продажу с консервации

Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)

Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.

Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.

И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.

Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.

Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.

Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова: ПАО в июле 2022 года обратилось в Московский Гостехнадзор за регистрацией тягача. Ведомство в выполнении процедуры отказало, ссылаясь на отсутствие сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

Это не значит, что владелец техники лишается на неё прав. Прекращение или отказ в регистрации – основание для запрета использования машин. А значит, всякий выезд на них на дорогу или на пересеченную местность становится незаконным. При этом открытым остаётся вопрос по страховке: теоретически, оформить полис можно и в отсутствие документов.

И выяснили, что вместо ответа нас ждёт правовой вакуум. С одной стороны, на рынке – полно предложений самой странной техники. С другой, для законного владения ею транспорт нужно поставить на учёт в Гостехнадзоре. А он, как выясняется, слову хозяин: то даст, но назад заберёт. Получится ли законно владеть танком, БТРом или вездеходом?

Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.

Причём техника может только выглядеть боевой, а по факту представлять собой утилитарные решения. На том же Авито я обнаружил «ГАЗ 66» кемпер, да по сходной цене: всего 660 тысяч рублей. Оснащение поражает воображение: есть биотуалет, душ, 4 спальных места. Круче иной дачи! А ещё мне понравился БТР-д на гусеничном ходу. Но цена кусается.

Если вы хотите купить конверсионную военную технику с хранения в России, лучшим помощником в реализации этой идеи станет компания «Вездеходлаб». У нас можно приобрести по доступной стоимости множество разных моделей, находящихся в отличном состоянии. В зависимости от целей покупки техники мы можем выполнить соответствующий тюнинг по пожеланиям клиента. Наша компания также предоставляет возможность приобретения запасных частей, включая редкие комплектующие, обеспечивая поддержку рабочего состояния военной техники в процессе эксплуатации.

Нашей компанией осуществляется продажа конверсионной техники в России с доставкой в любой регион страны. В «Вездеходлаб» на продажу выставляется полностью функционирующий специализированный транспорт в отличном техническом состоянии, который хранился в хороших условиях. Нашими мастерами в короткие сроки качественно выполняется тюнинг военной техники, в результате чего она становится комфортным и удобным средством передвижения.

КОНВЕРСИОННАЯ ТЕХНИКА, снятая с консервации Министерства Обороны (МЧС) стран СНГ. Спецавтомобили УРАЛ, КАМАЗ, КРАЗ, полуприцепы-тяжеловозы ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247 и др., гусеничные тягачи — М ТЛБ, МТЛБу, ТГМ-126, ТГМ-126-2, топливозаправщики, экскаваторы ЭОВ-4421, электростанции, буровые машины, землеройные машины ПЗМ-2, краны и т.п.

Новые Тракторы К-701 — ЗСТ (аналог ранее выпускаемого трактора «Кировец» К-700А, К-701 предприятия ЗАО «ПТЗ»), с двигателями ЯМЗ-238НД3 (235 л.с), ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.), ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). (СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № 6041812 РОСС RU.МТ 15.А02492 выдан 22.10.2004 г). Спецмашины на базе данных тракторов.


Еще одним приятным дополнением к качеству автомобиля является его цена. Приобрести УАЗ, снятый с консервации в свое время можно было недорого, да и теперь цена на этот популярный вид транспорта относительно приемлема, хотя встречаются дельцы, которые выставляют за авто невиданную цену. Сейчас средняя цена на машину колеблется в пределах 250 тыс. руб. И если есть возможность приобрести такую машину, естественно в хорошем состоянии, по этой цене — то это огромная удача!

— Эти машины активно покупал малый и средний бизнес, у которого нет денег на солидный автопарк. Чаще всего военные машины приживались на Севере, где практически любой водитель может в полевых условиях отремонтировать «КамАЗ», чтобы дотянуть до точки назначения, — рассказал автодилер на условиях анонимности.

Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.

Обладая собственной мастерской по кузовному ремонту, мы хотели приобрести и построить особенный УАЗ. «Перешерстив» весь Интернет вдоль и поперек, мы выделили несколько объявлений о продаже российских внедорожников «с консервации» или военного хранения. Интерес рос, наши знания данной сферы увеличивались, обрастая новыми связями и контактами.

  • Грузовики ЗИЛ — 131
  • Грузовики Урал — 4320 и ГАЗ — 66
  • Легковые Автомобили УАЗ – 469
  • Автоцистерны
  • Походные кухни
  • Термосы
  • Сапоги кирзовые, ботинки хромовые
  • Телогрейки, куртки, кителя, пилотки
  • Шаровары
  • Запчасти
  • Лом черных и цветных металлов
  • Солярка и различные ГСМ
  • Очень редко бывают поезда, самолеты, вертолеты, катера

Консервы твоей мечты: армейские машины-сокровища прямо со складов

Со слов продавца, «Уазик» был специально оборудован для службы в химиче­ских войсках, но практически не служил: на момент продажи пробег составляет всего 3638 кило­метров. Из особен­ностей машины — большее простран­ство между передними и задними сиденьями (здравия желаем, длинно­базный Range Rover!), элементы РХБ-защиты и допол­нитель­ный комплект «родных» заводских колёс — на случай, если клиенту не по духу современная резина BFGoodrich.

Что находится на Авто.ру прямо сейчас? Например, этот укомп­лекто­ванный кунгом вариант бережного хранения на базе «сто тридцать первого» ЗиЛа за а также «облегчённая» версия без навесного оборудо­вания за Судя по одометрам, оба грузовика почти не ездили: за 30 лет жизни один накатал около 4500 километров, другой — всего 1500.

Мы не раз писали про секретные склады и гаражи, где хранятся машины-раритеты. Кажется, пришло время идти дальше и ощупать тёмные уголки армейских сокровищниц. Какие «капсулы времени» можно встретить на консервации и реально ли купить эти авто­мобили со склад­ского хранения прямо сейчас? Ещё бы! Сейчас всё расскажем.

По цене компактной Креты или полно­приводного Дастера прямо сейчас можно купить Урал. Но не тот, что с тремя колёсами и коляской, а настоящий шести­колёсный грузовик с пробегом всего в две тысячи километров. Разумеется, особен­ности консервации и хранения сказались на состоянии этой выставленной на Авто.ру махины: она как новая.

Рекомендуем прочесть:  Помощь Одиноким Матерям В Санкт-Петербурге

Полноприводная Шишига — один из тех самых автомо­билей, что невозможно сломать или уничтожить. Тем не менее эти неустаре­вающие, выносли­вые вездеходы тоже списы­вают с военного резерва. Зато у «гражданских» появляется шанс приобрести леген­дарную советскую модель со смехо­творным пробегом.

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.

10 военных машин, которые можно свободно купить в России

БТР-80 (производится с 1984 года). Это очень серьёзная техника — знаменитый бронетранспортёр, удачная модель с «камазовским» двигателем, стоящая на вооружении 26 государств и производящаяся по сей день. БРТ-80 огромный (длина корпуса — 7650 мм), тяжёлый (13,6 тонн) и в принципе с трудом подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Стоимость конверсионной версии тоже немалая — начинается в среднем от 2750 000 рублей, но хорошая тюнингованная версия дешевле 7 500 000 не обойдётся. Для вождения нужны права тракториста-машиниста категории АIV (А4). На снимке — версия с кунгом от «Ассоциации вездеходной техники».

БРДМ-2 (1963−1989). Второе поколение бронированной разведывательно-дозорной машины — самая популярная конверсионная модель. В первую очередь это связано с тем, что она относительно лёгкая и компактная (длина кузова — 5750 мм), легко конвертируется в гражданскую, и выпущено их было довольно много — более 9400 штук. Плюс БРДМ-2 — это амфибия, то есть машина универсальная. Конверсий множество, в том числе выполненные по классу люкс. На снимке — крутейшая конверсия от «Перспективы», БРДМ-2 «Кириши».

Т-70 (1941−1943). Если кому-то не хватает колёсной техники, то можно купить танк. Например, классический Т-70 времён II Мировой. По дорогам не поездишь, зато можно поставить во дворе дома в качестве музейного экспоната или погонять по бездорожью на даче. Надо сказать, что большая часть танков продаётся не на ходу, под «памятники», но Т-70 встречается во вполне ходовой демилитаризованной версии. Стоит от 5 000 000 рублей. На снимке — модель от компании «Перспектива».

БРДМ-1 (1957−1966). Тоже довольно распространённая машина, но, конечно, в силу давности производства проигрывающая второму поколению. Построено БРДМ-1 было около 10 000 экземпляров, по своим внешним параметрам после конверсии и тюнинга она практически идентична БРДМ-2. Серьёзному тюнингу БРДМ-1 чаще всего не подвергается и продаётся в базовом, но обновлённом конверсионном виде. Стоимость при этом начинается с 980 000, поскольку сама по себе машина более редкая. На снимке машина с сайта «Ассоциации вездеходной техники».

БТР-70 (производится с 1972 года). Самый известный «афганский» бронетранспортёр. Несмотря на появление более совершенной версии БТР-80, производится и эксплуатируется до сих пор. Объёмная, тяжёлая и прожорливая машина массой 11,5 тонн, продаётся в принципе свободно, стоит примерно от 1 500 000 рублей. На снимке гражданская версия от «Ассоциации вездеходной техники».

Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

  • По прибытии каждый автомобиль подвергается тщательному осмотру, проведению ТО со сменой масел в «мостах», «раздатке», двигателе и КПП, а также кузовной реставрации и покраске, чтобы вернуть ему аутентичный вид абсолютного нового автомобиля, соответствующего показаниям своего одометра.
  • Какие автомобили можно приобрести у вас?
  • УАЗ 469;
  • УАЗ 3151;
  • УАЗ 452;
  • УАЗ 3303;
  • ЗИЛ 131;
  • ГАЗ 66.

Именно поэтому ваш выбор падет на один из самых «выносливых» внедорожников нашей планеты, успевший заслужить титул «почетного ветерана» – УАЗ 469. Однако стать обладателем обычного, ничем непримечательного «469-ого» может позволить себе разве что земледелец или кузнец.

Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.

Самое главное при приобретении такого автомобиля — это то, чтобы он был действительно с консервации, а не с реставрации. Но это уже на совести продавца и опытности покупателя. Конечно, существует ряд моментов, которые нужно учитывать при покупке подобного автомобиля.

Позже некоторые требования к автомобилю были сняты, кое-что было добавлено и усовершенствовано. Единственное, что осталось неизменным – качество автомобиля изготовленного для военных нужд. Поэтому Уаз 469 с консервации до сих пор представляет собой образец надежности.

10 военных машин, которые можно свободно купить в России

БРДМ-2 (1963−1989). Второе поколение бронированной разведывательно-дозорной машины — самая популярная конверсионная модель. В первую очередь это связано с тем, что она относительно лёгкая и компактная (длина кузова — 5750 мм), легко конвертируется в гражданскую, и выпущено их было довольно много — более 9400 штук. Плюс БРДМ-2 — это амфибия, то есть машина универсальная. Конверсий множество, в том числе выполненные по классу люкс. На снимке — крутейшая конверсия от «Перспективы», БРДМ-2 «Примула».

БРДМ-1 (1957−1966). Тоже довольно распространённая машина, но, конечно, в силу давности производства проигрывающая второму поколению. Построено БРДМ-1 было около 10 000 экземпляров, по своим внешним параметрам после конверсии и тюнинга она практически идентична БРДМ-2. Серьёзному тюнингу БРДМ-1 чаще всего не подвергается и продаётся в базовом, но обновлённом конверсионном виде. Стоимость при этом начинается от примерно одного миллиона рублей, поскольку сама по себе машина более редкая. На снимке машина с сайта «Ассоциации вездеходной техники».

А это интерьер другой версии, БРДМ-2 «Кириши». Вообще, мы сделаем подборку самых крутых конверсий БРДМ-2 в отдельной подборке. Стоят БРДМ-2 в среднем от почти миллиона до двух и более миллионов рублей, но люксовые версии в принципе не имеют верхней ценовой границы.

БТР-80 (производится с 1984 года). Это очень серьёзная техника — знаменитый бронетранспортёр, удачная модель с «камазовским» двигателем, стоящая на вооружении 26 государств и производящаяся по сей день. БРТ-80 огромный (длина корпуса — 7650 мм), тяжёлый (13,6 тонн) и в принципе с трудом подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Стоимость конверсионной версии тоже немалая — начинается в среднем от 2 750 000 рублей, но хорошая тюнингованная версия дешевле 7 500 000 не обойдётся. Для вождения нужны права тракториста-машиниста категории АIV (А4). На снимке — версия с кунгом от «Ассоциации вездеходной техники».

Распродажа по-военному: от чего армия избавляется за копейки

В случае с Новоколосово алгоритм работы следующий: брифинг, осмотр выставочной экспозиции, где демонстрируется не вся предлагаемая техника, а лишь ее образцы, и информация о количестве выставленных на продажу экземпляров, оформление документов на покупку, оплата и вывоз приобретенного имущества.

Понравившаяся военным своей живучестью силовая установка с двумя моторами после снятия машины с производства в 1987 году была признана не очень удачной из-за проблем с синхронизацией работы силовых агрегатов, да и 70-й бензин, на который рассчитаны моторы БТР-60, тоже нынче не сыскать. В итоге все чаще обладатели подобных машин оснащают их куда более экономичным дизельным мотором, что требует существенных изменений в конструкции. Казалось бы, хлопотно, да и зачем, но уже в первые часы работы выставки были выписаны счета на три БТР-60. Цена — всего 80 млн руб./шт.

Рекомендуем прочесть:  Презентацияпрофессия Юрист Для Ребенка

Распродажа высвобождаемого имущества Вооруженных сил — мероприятие, из ряда вон выходящее. Где, как не здесь, можно за очень недорого приобрести «пожилую» по возрасту технику, моторесурс которой не вышел даже за пределы обкатки. Или, например, стать обладателем не какой-нибудь легковушки, а разоруженного бронетранспортера с колесной формулой 8х8. Именно поэтому пропустить очередную выставку-продажу военного имущества, своего рода Military Sale, мы просто не смогли.

Представленные далее силовые агрегаты для первых посетителей, как и я, не дождавшихся окончания брифинга, судя по всему, были куда интереснее. На периферии у рачительных хозяев все еще эксплуатируются 52-е ГАЗоны, и почти новый мотор для такой машины лишним не будет.

Преодолев КПП, все или, как выяснилось позже, почти все потенциальные покупатели отправляются в огромную палатку на мини-брифинг, в ходе которого их знакомят с правилами торговли на подобных выставках. Они, по словам завсегдатаев таких мероприятий, могут слегка отличаться в зависимости от места проведения выставки-продажи.

Аукцион военных автомобилей: сколько стоят списанные армейские грузовики

Не только люди уходят в отставку, но и военные машины тоже. Списанные ГАЗы, КрАЗы, КАМАЗы заканчивают службу в армии. Однако мощные автомобили, изначально предназначенные для нужд Вооруженных сил, еще могут пригодиться в гражданской жизни. У любого, кого заинтересуют такие машины, есть возможность их купить. Объявлен аукцион по продаже специализированных автомобилей. Например, КАМАЗ-4310 продают по цене старенького Volkswagen Passat B3.

  • Двигатель — карбюраторный, четырехтактный, марки ЗМЗ-66, 115 л. с.
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.
  • Вместимость баков — 210 л.
  • Норма расхода ГСМ на 100 км — 31,5 л.
  • Запас хода — 660 км.
  • Грузоподъемность — 2000 кг.
  • Собственная масса — 3640 кг.
  • Полная масса — 5970 кг.
  • Глубина брода — 0,8 м.
  • Тяговое усилие лебедки — 3500 кгс.
  • Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Агрегаты ГАЗ-66 устанавливались на автобусах повышенной проходимости ПАЗ-3201. Однако образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оборудованные лебедками, экранированным электрооборудованием и системой регулирования давления в шинах. На базе ГАЗ-66 было создано множество модификаций для нужд армии — от топливозаправщиков до машин связи.

На базе ГАЗ-66 выпускалось множество специализированных машин. Самые массовые из них следующие: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки товаров в отдаленные села, цистерны, заправщики, передвижные мастерские. В Минске даже есть грузовик, переоборудованный в передвижную баню (в ближайшее время будет подготовлен его обзор).

ЗиЛ-131 — это модернизированная версия ЗиЛ-157. Но если последний можно встретить разве что в музее ретроавтомобилей, то «сто тридцать первый» даже сейчас выглядит вполне современно. Покатые крылья, обзорные ветровые стекла и самый главный козырь — проходимость не дают машине полностью уйти в отставку. В Вооруженных силах на базе этого автомобиля смонтировано множество специального оборудования: мастерские, бочки для топлива, машины связи. В народном хозяйстве ЗиЛ пользуется спросом в первую очередь у работников лесной промышленности. Без особых усилий кунг может быть переоборудован в удобную вахту. Благодаря уникальной проходимости автомобиль своим ходом доберется в самую гущу белорусского Полесья.

Отдельного внимания заслуживают сумки, подсумки и ремни. Эти изделия представлены в широком ассортименте, могут представлять интерес для коллекционеров. Желающий может приобрести военную печь-буржуйку, раритетную саперную лопатку, противогаз, солдатскую кружку.

Качество одежды, обуви, снаряжения и других армейских аксессуаров, производимых в Советском Союзе, до сих пор является эталоном для многих. Товары со складов хранения СССР, военного предназначения, можно купить и сегодня. Высокое качество, соблюдение госстандартов делают эту продукцию востребованной современными пользователями.

На сайте ВОЕНТОРГ ТЫЛОВИК предлагают потребителю широчайший выбор вещей, произведенных в советские времена. Большинство из них – военная одежда и приспособления высокого качества. Некоторые – символика, интересная коллекционерам. Товары с военного хранения СССР – это:

Товары со складов хранения СССР уже более двадцати пяти лет были преданы забвению. Сегодня раритет снова в моде. Нет, это не значит, что кто-то станет разгуливать по городу в армейской фуражке семидесятых. Множество историков, интересующихся людей, часто пытаются воссоздать атмосферу тех времен. Нередко организовываются бутафорские сражения, инсценируются исторические битвы – именно для подобных целей данные товары будут как раз нужны.

Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

P.S.
Через несколько лет когда «консервы» кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет 🙂 Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Судя по всему пишут все те кто не одну «консерву» изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной «консерве»? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору — смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого — покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. 😉

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с «хранения» уазы. То что он с хранения — ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после «капиталки» хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык — со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с «НЗ» на пробежную — 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки — все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку «до ума». Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи — это само собой.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

В жизни каждого мужчины рано ли поздно наступает тот период, когда пара белых кед уступает место лакированным туфлям, пачка Parliament – портсигару, выполненному из дорогих пород дерева, а безудержные вечеринки в компании «отвязных дам» – уютным вечерам в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание совершенной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов. Идеалы автомобилестроения, кажущиеся непонятными ранее, обретают совершенно иные, монументальные черты.

Танк купить в России: только качественная техника с предпродажной подготовкой

Танк может стать прекрасной техникой для дружеских покатушек на охоту или рыбалку, он порадует коллекционеров или любителей боевой техники. Вы будете владеть танком абсолютно легально. Но для того, чтобы не возникло никаких проблем с правоохранительными органами, танк нужно купить по белой схеме, минуя разнообразных непонятных посредников. Только такая техника является законной.

Каждая военная техника перед списанием проходит процедуру демилитаризации – с нее снимают все боевое оборудование и заваривают стволы. Если вам нужен танк для эксплуатации, то он должен пройти грамотную расконсервацию. Мы продаем именно такие танки. Все узлы проверяются, ремонтируются или меняются на новые по необходимости. Меняются все прокладки и резинки, перебирается двигатель и проверятся подвеска. У нас вы покупаете полностью готовый к эксплуатации танк, который просто не может стоить дешево. При желании мы можем провести его тюнинг и добавить различные опции для вашей техники.

Танк, купить который легально можно на территории Российской Федерации, оптимальный выход из положения. Это качественная и сверхнадежная техника для настоящих мужчин. Да, стоит танк немало, как и его обслуживание. Но только представьте себя за рычагами настоящей боевой машины, несущейся по бездорожью, с легкостью преодолевающей любые подъемы, завалы, грязи и болота.

Рекомендуем прочесть:  Транспортная Карта Для Пенсионеров Продлить

Вы наверняка слышали истории о том, что списанный с военных частей танк можно приобрести буквально за копейки. Возможно, даже натыкались в интернете на объявления, предлагающие приобрести танк за 5 тысяч долларов. Но реально ли это? Нет. Танки, которые списывают с военных частей, в 90 случаях из 100 непригодны для последующего ремонта. Они отстояли там по 40-50 лет и в них уже нет ничего живого.

Продажа танков осуществляется со всеми документами и гарантией – вы не покупаете кота в мешке. Конечно же, вся техника проходит процесс демилитаризации. Но это никак не влияет на ее внешний вид и ходовые качества. Танк остается все тем же танком – мощным, проходимым, надежным и красивым. При необходимости мы можем оказать услуги по последующему ремонту танка и поможем вам найти необходимые запчасти по самым выгодным ценам!

Военная техника на продажу с консервации

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модельУАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

Военная техника на продажу с консервации

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модельУАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Внедорожник, носящий индекс 3151, представляет собой полноприводный грузопассажирский автомобиль, впервые показанный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году совместно с моделью 31512. Первые версии этих моделей, пришедшие на смену выпускавшимся ранее (в период с 1972 по 1985 гг.) УАЗ 469Б и 469, под капотом которых располагались двигатели УМЗ-451М, мощностью 75 л.с., получили индексы 3151-01 и 31512. Новые внедорожники оснащались двигателем УМЗ-414, развивающим мощность 80 л.с. Обе модели обладали 4-дверными металлическим кузовом с мягким съёмным тентом и задним откидным бортом.

Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.

В жизни каждого мужчины рано ли поздно наступает тот период, когда пара белых кед уступает место лакированным туфлям, пачка Parliament – портсигару, выполненному из дорогих пород дерева, а безудержные вечеринки в компании «отвязных дам» – уютным вечерам в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание совершенной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов. Идеалы автомобилестроения, кажущиеся непонятными ранее, обретают совершенно иные, монументальные черты.

На данный момент мы занимаемся новым для себя направлением – реставрацией и продажей ретро-автомобилей. Сейчас в нашем цеху проходят реставрацию ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 «Победа». При проведении работ используются только оригинальные запчасти для сохранения аутентичности машин.

По прибытии каждый автомобиль подвергается тщательному осмотру, проведению ТО со сменой масел в «мостах», «раздатке», двигателе и КПП, а также кузовной реставрации и покраске, чтобы вернуть ему аутентичный вид абсолютного нового автомобиля, соответствующего показаниям своего одометра.

Мастерские ПАРМ , МРМ , МРС с хранения , на базе ЗИЛ 131 , Военная комплектация в СССР. Вкомплекте с токарным , сверлильным , заточными станками и слесарнр — монтажным инструментом под Ваш заказ.
Сделано полное ТО,
всё в отличном рабочем состоянии ,
ЦЕНА — Договорная.
ДОКУМЕНТЫ.
Даём счёт-справку с комиссионного магазина =
Договор купли ,продажи.
Техпаспорт и транзитные номера в страны СНГ.

Впрочем, Министерство обороны России не только изучает сторонние предложения, но и ведет собственную научную деятельность. Полюбуйтесь, к примеру, на творчество коллектива военного технополиса «Эра». Миниатюрный концептуальный электромобиль, кстати, так и называется.

Есть такое понятие – технология двойного назначения, способная одинаково успешно применяться как в народном хозяйстве, так и в армии. Характерный пример из автомобильного мира – внедорожники. К примеру, Lada Niva Travel в ливреях военной автоинспекции или военной полиции смотрится вполне уместно.

Еще одна новинка ВПК – «Многоцелевая бронированная плавающая машина». 10-тонная среднемоторная (для улучшения развесовки) амфибия видится адекватной заменой устаревшей БРДМ-2. В частности, МБПМ выделяют низкий малозаметный силуэт, удобная посадка экипажа из четырех человек через распашные люки в бортах, усиленная защита – по классу II STANAG 4569 от обстрела из стрелкового оружия, плюс корпус выдерживает подрыв до 2 кг тротила под днищем. Характеристики бронеавтомобиля следующие:

«Тайфуны» – техника прогрессивная, однако дорогая и сложная. Поэтому вводится в войска постепенно, а основную лямку армейской автомобильной службы продолжают тянуть заслуженные «КамАЗы» да «Уралы». Неудивительно, что модернизации этих машин тоже уделяют пристальное внимание.

«Ремдизель» тоже снабдил обновленный полноприводный «КамАЗ» защищенной кабиной оригинального дизайна. Однако установку вооружения посчитал излишней. Модернизированный К-5350 К-1 «Мустанг-М» имеет грузоподъемность шесть тонн и снабжен 300-сильным турбодизелем 740.635-300.