Исполнительное производство: изменения, внесённые в 2022 году в российское законодательство

Центробанку надо было разработать систему кодов для обозначения видов доходов в целях их фиксации в платежных документах. Необходимость в кодировании возникла вследствие того, что приставы не могли определить назначение перечисления и вид доходов по документам от работодателя. А часть доходов граждан на основании с ФЗ-229 в счет долга не могут быть у них изъяты.

Федеральный закон 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» с 1 июня 2022 года действует в новой редакции. Законодателями дополнен перечень доходов, на которые банк и судебные приставы не вправе обратить взыскание. Также нормативный акт упорядочивает правила оформления документации по перечислению взысканных материальных средств с должника, расширяет полномочия судебного пристава-исполнителя.

Банк России 14.10.2022г. принял Указание №5286-У, в котором ввел соответствующие коды доходов для указания в документах о перечислениях, переводах денежных средств. Поправки в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» вступают в силу с 1 июня 2022 года, в тот же день, что и указание ЦБ РФ.

  • компенсации, выделенные потерпевшим ущерб в различных чрезвычайных ситуациях любого характера;
  • финансовая помощь в связи с гибелью, уничтожением имущества необходимого гражданам в первую очередь;
  • выплата близким родственникам из числа членов семей погибших в результате ЧС граждан;
  • пособие физическим лицам, здоровью которых в ЧС причинен вред любой тяжести.

Окончание ИП — это завершение исполнения исполнительного документа, при котором за взыскателем остается возможность повторного предъявления ИД и повторного инициирования совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (ч. 2, 9 ст. 47 закона № 229-ФЗ). Например, при окончании исполнительного производства в связи с ликвидацией должника-организации (ч. 5, 6 ст. 96, п. 6 ч. 1 ст. 47 закона № 229-ФЗ).

С учетом внесенных изменений для целей налогообложения не учитываются доходы в виде сумм, на которые в отчетном (налоговом) периоде произошло уменьшение уставного (складочного) капитала организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо если величина уставного капитала стала больше стоимости чистых активов общества по окончании отчетного года.

Приставы не будут списывать заработную плату и другие доходы гражданина в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Закон уточняет, что если должник проживает в регионе, где прожиточный минимум для соответствующей социально-демографической группы выше, чем в целом по Российской Федерации, то сохранить от взыскания можно именно эту сумму.

Но, в силу п. 43 постановления пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50, исполнительский иммунитет не защищает имущество должника от ареста в качестве обеспечительной меры (например, в форме акта описи и ареста имущества с оставлением арестованного имущества самому должнику на ответственное хранение) либо запрета на распоряжение имуществом (в виде постановления о запрете на совершение регистрационных действий, которое направляется в регистрирующий орган — ГИБДД или Росреестр).

Для вновь созданных компаний и ИП, зарегистрированных в 2022 году, освобождение может применяться с начала регистрации без соблюдения вышеназванных условий. Для компаний и ИП, планирующих зарегистрироваться по данному виду деятельности в 2023, 2024 году и позже, условия прописаны отдельно.

Исполнительное производство: изменения, внесённые в 2022 году в российское законодательство

В документе указываются такие виды деятельности как выращивание овощей, лесоводство и лесозаготовки, обработка древесины и производство деревянных изделий, строительство, оптовые продажи пиломатериалов, розничная торговля в нестационарных торговых точках и т.д.

  • по собственной инициативе. Такие изменения применяются с начала очередного налогового периода (года);
  • при изменении законодательства. Такие изменения применяются не ранее, чем с момента вступления в силу поправок в налоговом законодательстве.
  • специальная одежда и специальная обувь,
  • дерматологические средства защиты,
  • средства защиты органов дыхания, рук, головы, лица, органа слуха, глаз,
  • средства защиты от падения с высоты,
  • и другие средства индивидуальной защиты.

Нормы об исполнительском иммунитете содержатся в законодательстве о банкротстве (п. 3 постановления пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2022 № 48 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан»), в бюджетном законодательстве (ст. 239 БК РФ), законодательстве о богослужении (п. 5 ст. 21 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях») и т. д.

Одна из причин ошибочной идентификацией должников по исполнительным производствам – указание в исполнительных документах, выданных на основании судебных решений, ограниченного перечня идентификаторов. Их просто недостаточно для однозначной идентификации гражданина при исполнении органами и организациями (в первую очередь банками и работодателями) запросов и постановлений судебных приставов-исполнителей.

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году».

Федеральным законом предусматриваются правовые основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, устанавливается на постоянной основе уровень первичного структурного дефицита, используемый для расчёта предельных расходов федерального бюджета в рамках «бюджетного правила», предусматривается возможность принимать решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в форме правовых актов Правительства Российской Федерации независимо от стоимости объекта, а также вводится ряд других положений, необходимых для исполнения федерального бюджета в 2022 году.

«6. Если денежные средства и драгоценные металлы отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами и драгоценными металлами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств и драгоценных металлов на счета должника с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.»;

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 1, ст. 14; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7014, 7067; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 11, ст. 1099; N 30, ст. 4217; N 52, ст. 7543; 2015, N 10, ст. 1411, 1427; 2022, N 1, ст. 64; N 11, ст. 1493; 2022, N 22, ст. 3070; N 31, ст. 4761; 2022, N 49, ст. 7523) следующие изменения:

«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.»;

5) часть 3 статьи 98 дополнить предложением следующего содержания: «Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.»;

«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона.»;

Рекомендуем прочесть:  На ооо есть имущество могут арестовать судебные приставы за неуплату долгов на фирме

Исполнительное производство: изменения, внесённые в 2022 году в российское законодательство

  • Конституцией РФ;
  • Гражданским кодексом (ГК РФ);
  • Кодексом об административных правонарушениях (КоАП РФ);
  • Законом о нотариате;
  • ФЗ №229 от 02.10.07 «Об исполнительном производстве»;
  • ФЗ №118 от 21.07.97 «О судебных приставах»;
  • муниципальными и локальными актами и решениями.

В территориальных отделениях Службы будет проходить реорганизация рабочих мест и условий документооборота внутри системы. В 2022 году в Москве между системой юрисдикции и исполнительным производством документооборот был организован на базе электронного ресурса. В 2022 году этот опыт будет перениматься на местах.

Деятельность системы опирается на указанные акты законодательства и получает обширные полномочия. Сфера её регулирования – предписания законодательства и уполномоченных лиц, подлежащие исполнению, если они не исполняются лицами добровольно. Распространяется на такие направления организации правоотношений, как:

В 2022 году планируется повышение заработной платы сотрудникам Службы. Это мероприятие рассматривалось на Собрании Совета Федерации. Совет предполагает, что такая возможность появится в связи с тем, что процент, выделяемый на заработную плату из ресурса исполнительских сборов, будет повышен. Также планируется увеличить услуги, которые могут получать сотрудники по соцпакету. Например, дополнительные виды медицинской помощи, лечебно-восстановительные процедуры и курортное лечение.

  • Сохранением минимума базовых гражданских и имущественных прав должника и его семьи при исполнении взыскания. То есть исходить из норм законности и справедливости.
  • Определить соразмерность взыскания должника сумме взыскиваемого с него долга.

5_2. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и (или) иные доходы, в расчетных документах.»;

5) часть 3 статьи 98 дополнить предложением следующего содержания: «Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.»;

«3_1. Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.»;

«9_1. В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать у налоговых органов помимо сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, иные сведения, необходимые для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.»;

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 1, ст. 14; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7014, 7067; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 11, ст. 1099; N 30, ст. 4217; N 52, ст. 7543; 2015, N 10, ст. 1411, 1427; 2022, N 1, ст. 64; N 11, ст. 1493; 2022, N 22, ст. 3070; N 31, ст. 4761; 2022, N 49, ст. 7523) следующие изменения:

5.2. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и (или) иные доходы, в расчетных документах.»;

«5.1. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России.

«6. Если денежные средства и драгоценные металлы отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами и драгоценными металлами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств и драгоценных металлов на счета должника с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.»;

«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона.»;

В рамках исполнительного производства долги не будут взыскивать в т. ч. за счет денег, которые выделены гражданам, пострадавшим в результате ЧС, в качестве единовременной материальной и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате ЧС, и гражданам, здоровью которых в результате ЧС причинен вред различной степени тяжести.

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт по новым правилам от 4 июля 2022 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2022) Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2022) Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России кодексы и образцы договоров Бесплатные юридические консультации: Статья 36.

Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц (далее также — граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также — организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

7002) следующие изменения: 1) «наименование» после слова «прекращения» дополнить словом «, приостановления»; 2) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Действие права на управление транспортными средствами приостанавливается на период временного ограничения на пользование этим правом, установленного в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 5 июля 2011 года Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об исполнительном производстве», в соответствии с частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

Рекомендуем прочесть:  На кого оформить дом чтобы не забрали приставы

n 196-ФЗ О безопасности дорожного движения (с №94-фз. 18 июля 2011 года 223-ФЗ —— РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ. Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей: Изменения в 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе сфере 2 2010 151-ФЗ Текст закона персональных данных 27 2006 21 2014 212-ФЗ Об основах общественного контроля Российской

«5.1. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России.

«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона.»;

«5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.»;

«9.1. В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать у налоговых органов помимо сведений, указанных в части 9 настоящей статьи, иные сведения, необходимые для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.»;

а) в части 8 слова «Если сведений о наличии у должника имущества не имеется, то судебный пристав-исполнитель запрашивает эти» заменить словами «В целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель может запрашивать», слова «этих сведений» заменить словами «сведений, указанных в пунктах 1 — 3 части 9 настоящей статьи»;

Путин запретил кредиторам отнимать у должников минималку: как работает новый закон

За 2022 год количество должников в России выросло на 20 %, говорит служба судебных приставов. Если в конце 2022 года должников, за которыми охотилось правосудие, было 3,4 млн, то к концу 2022-го их насчитывалось уже 4,1 млн. И это только те люди, которые из-за долгов лишились права на выезд за границу. В основном это должники по алиментам, коммуналке и кредитам.

В Центробанке подсчитали, что к началу пандемии (апрель 2022 года) 42 млн россиян имели хоть один действующий кредит или заем в микрофинансовой организации. Около трети должников (30,4 %) сейчас имеют не один, а несколько кредитов или займов. Это 12,8 млн россиян, на которых приходится 54 % задолженности по банковским ссудам.

Действовать положения закона начнут с 1 февраля 2022 года. Должники получат право получать доход в размере прожиточного минимума вне зависимости от того, какой процент они обязаны отдавать за коммуналку или по кредиту. На сумму, равную прожиточному минимуму, нельзя будет наложить судебное взыскание.

Чтобы ваша минималка осталась при вас, нужно обратиться к судебным приставам: написать заявление и указать номер банковского счета, на котором приставы обязаны при удержании долга оставить вашу минималку.
Подобное благо положено и каждому, кто находится на иждивении должника. Например, несовершеннолетним детям. То есть если из-за долгов родителя на ребенка будет приходиться меньше прожиточного минимума — приставы не смогут изъять у родителя-должника и эту сумму.

Сидите в долговой яме? Набрали кредитов? Пашете на двух работах, а долг только растет? Приставы снимают с карты все до последней копейки, так что даже хлеба купить не на что? Скоро такого беспредела не будет. Каждому должнику обещают оставлять прожиточный минимум, чтобы точно хватило хотя бы на хлеб и коммуналку. Финтолк объясняет нюансы измененного закона об исполнительном производстве.

Кодекс об исполнительном производстве Российской Федерации

Процесс ИП от его возбуждения и до окончания регулируется положениями главы 5. В ней же обозначены причины отказа, приостановления или прекращения производства. Порядок применения мер и ведения исполнительных действий, возможности предоставления отсрочки или рассрочки, другие разъяснения.

Заявлен срок направления копии постановления и акта о наложении ареста сторонам производства и другим заинтересованным лицам – не позднее дня, следующего за датой составления настоящего акта и вынесения постановления. При условии изъятия имущества документы направляются незамедлительно.

3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.

В настоящей статье прописаны порядок и условия наложения ареста на имущество. Определена сумма (менее 3000 рублей), при которой арест не допускается. Срок для определения правомерности удовлетворения заявления взыскателя о наложении ареста составляет не более 1 суток.

6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

В соответствии с частью 5.2 статьи 70 Закона «Об исполнительном производстве», банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 Закона «Об исполнительном производстве», на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и(или) иные доходы, в расчетных документах.

Так, статья 70 была дополнена частью 4.1, согласно которой, если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 Закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 Закона «Об исполнительном производстве» не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 Закона «Об исполнительном производстве». Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 вышеуказанного Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно – правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.

Также статья 69 Закона «Об исполнительном производстве» была дополнена пунктом 9.1, согласно которому в целях установления имущественного положения должника судебный пристав – исполнитель может запрашивать помимо информации, указанной в части 9 статьи Федерального закона «О исполнительном производстве», любые иные сведения для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.

Кроме того, с учетом дополнений, внесенных частью 3.1 в статью 81 Закона «Об исполнительном производстве», касающейся наложения ареста на денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся в банке или иной кредитной организации, если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 Закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения, на доходы на которые не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, с учетом требований предусмотренных статьями 99 и 10 Закона «Об исполнительном производстве». Порядок расчета суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции нормативно – правового регулирования в сфере юстиции, с учетом требований статьи 99 и 101 вышеуказанного федерального закона.

Рекомендуем прочесть:  Кто Ведет Бухгалтерский Учет В Коллегии Адвокатови

Кроме того, с учетом изменений, внесенных в часть 9 статьи 69 Закона «Об исполнительном производстве», у налоговых органов и иных кредитных организаций могут быть запрошены сведения о видах и номерах банковских счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте.

Федеральный закон от N 384-ФЗ; О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году

абзац шестой после слов «Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,» дополнить словами «бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса,»;

В состав Комиссии включаются по девять представителей от Государственной Думы и от Совета Федерации. Состав Комиссии от Государственной Думы утверждается постановлением Государственной Думы. Состав Комиссии от Совета Федерации утверждается постановлением Совета Федерации.

Размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы, за исключением средств, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, и финансовых активов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, допускается в объемах, не приводящих к снижению на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода прогнозируемого объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, увеличенного на объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, менее 10 процентов объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.»;

«Проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, могут не проводиться:

а) в части 10 слова «осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры» заменить словами «выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

(с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение); санкционированное прокурором постановление частного судебного исполнителя об объявлении в розыск должника, с приложением документов, подтверждающих отправление в органы полиции с отметкой о получении; постановление об определении задолженности за три и более месяцев в отношении должника; акт выезда по месту жительства должника по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) по исполнительному документу о взыскании алиментов при отсутствии у должника постоянного дохода, места работы и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение извещения; сведения об отсутствии пенсионных отчислений, не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; постановление об определении задолженности, подтверждающее неисполнение алиментных обязательств должником более трех месяцев; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан после истечения срока обжалования, согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве

(с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение); сведения о проверке действий лицензий, разрешения и специальных прав и направление в суд представления о временном запрещении выдавать должнику лицензии, разрешения и специальные права, а также о приостановлении действия ранее выданных должнику лицензий, разрешений и специальных прав, с приложением подтверждающих документов о направлении в суд представления»; вызов сторон исполнительного производства к судебному исполнителю; сведения об отсутствии дебиторской задолженности (информация из органов государственных доходов и бухгалтерии); судебный акт о привлечении должника к административной ответственности либо об отказе, постановление уполномоченного органа о привлечении к уголовной ответственности либо прекращении досудебного производства рассмотрения в связи с отсутствием состава.

1) по исполнительному документу о взыскании алиментов при наличии задолженности три и более месяцев в связи с розыском должника: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручения извещения; сведения об отсутствии пенсионных отчислений, не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан после истечения срока обжалования, согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве

2) пункта 5 настоящих Правил для привлечения должника к административной либо уголовной ответственности, к материалам и представлениям должны быть приложены следующие документы: постановление о возбуждении исполнительного производства; документы, подтверждающие предупреждение должника об административной ответственности за неисполнения исполнительного документа; уведомления или требования о необходимости исполнения судебного акта, с приложением документов, подтверждающих их отправку или вручение; заявление взыскателя о привлечении должника к уголовной ответственности; постановления об определении задолженности должника за три и более месяцев; сведения и документы, подтверждающие отсутствие за должником движимого и недвижимого имущества, на которое возможно обратить взыскание.

2) по исполнительному документу о взыскании алиментов при отсутствии у должника постоянного дохода, места работы и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение извещения; сведения об отсутствии пенсионных отчислений, не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; постановление об определении задолженности, подтверждающее неисполнение алиментных обязательств должником более трех месяцев; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан после истечения срока обжалования, согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве