Передвижение на абхазских номерах в россии

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Купить хорошую иномарку по низкой цене – непростая задача. Но это все же возможно, если потратить время на визит в Абхазию. Там достаточно дешевые автомобили и весьма обширный выбор иностранных марок. Вот только у многих затем появляется вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД при поездке на машине с абхазскими номерами? Чтобы узнать ответ, надо разобраться в тонкостях покупки железного коня в Абхазии.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Далее с покупателем связывается представитель аукциона и объясняет, как добраться до границы Абхазии. Именно там будет стоять купленный автомобиль на платной стоянке и с подготовленным пакетом документов. Россиянин получает автомобиль и пересекает границу на новом авто.

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Следует учитывать, что кроме местной страховки, техосмотра, уплаты налогов, нужно быть заранее готовым платить штрафы. Это вызвано тем, что вначале на таможне оформляется временный ввоз максимум на две недели. После этого требуется заплатить сразу штраф в размере 2500 рублей, а затем за каждый месяц просрочки придется раскошелиться на 1000 рублей. Итого через год при возвращении в Абхазию нужно будет заплатить 13 500 рублей.

Здесь придется проходить достаточно специфичную процедуру. Чаще всего автомобиль зарегистрирован на какую-то компанию, в которую российский покупатель должен официально устроиться на работу. Понятно, что никому там работать не будет нужно. Такая схема отработана годами. Покупатель фиктивно оформляется на должность водителя-экспедитора. Ему на руки выдается путевой лист, документы на машину, страховка.

В этой непризнанной большинством стран республике на дорогах встречается множество автомобилей иностранного производства различных марок. При этом здесь можно увидеть как бюджетные модели, так и премиальные автомобили повышенного комфорта. Особенно привлекает российских автомобилистов адекватная цена. Поэтому с каждым годом машин на абхазских номерах в России становится все больше. Важно разобраться, действительно ли выгодна такая покупка.

Пересекающий границу человек закрепляется за конкретным автомобилем, поэтому за его руль на территории Российской Федерации сможет сесть только этот водитель. Если по каким-то причинам временный ввоз был просрочен больше, чем на год, то придется заплатить штраф в размере стоимости растаможки. Кроме того, машину могут отправить на штрафную стоянку.

Машину с абхазской регистрацией нужно ежегодно перемещать через границу. Существует риск, что при повторном выезде таможенники могут развернуть авто. Ситуация усугубляется, когда фирма регистрации уже распалась. При таких обстоятельствах машина не принадлежит покупателю, поэтому ее могут попросту конфисковать. В таком случае автомобилист не сможет ничего сделать, поскольку юридически он не является собственником авто.

Помимо этого, сотрудники ГИБДД довольно часто проверяют машину, если на ней установлены номера из Абхазии. Сложности возникают в ситуации, когда у гражданина не имеется при себе необходимых документов, даже одного из них. Весь пакет документации в любой ситуации должен быть при нем.

  • не возникает обязанности по оплате транспортных налогов, что связано с отсутствием таких сборов на территории Абхазии;
  • камеры не регистрируют нарушения, допущенные такими авто, однако в полной мере владельцы ТС не освобождаются от ответственности, так как оформить штраф могут сотрудники ГИБДД;
  • можно купить иностранной авто по привлекательной цене, что связано с установлением на территории Абхазии таможенных пошлин в меньшем объеме по сравнению с Россией;
  • не требуется платить таможенные пошлины, когда происходит въезд на территорию РФ, а также это касается других сборов и налогов.

Вне зависимости от выбранного варианта, итог будет единым – производится оформление документации на средство передвижения. Фирма передает права управления на авто своему работнику, который является россиянином. Данное решение несет в себе большие риски. В том числе, компания может стать банкротом или прекратить свое действие.

  • граждане Абхазии, используя деньги россиянина, покупают машину и затем передают их на основании соглашения об аренде фирме, где трудоустроен человек;
  • транспортное средство изначально оформляется в собственность организации, зарегистрированной в Абхазии;
  • гражданин РФ регистрирует в Абхазии свою фирму и затем покупает машину.

Говоря об эффективности использования на российской территории авто из Абхазии, нужно узнать отзывы реальных покупателей. Люди сообщают о том, что процесс становится намного сложнее, равно как и правовые нормы. важным моментом выступает то, что ездить на такой машине может только тот человек, который ввез ее в страну. Законодатели установили, что оформлять доверенность на управление таким авто, не получится.

Так как в Абхазии установлены низкие налоги и таможенные пошлины на ввоз автомобилей, машины там стоят значительно дешевле чем в России. В Абхазию ввозят автомобили из Америки, Европы и Азиатских стран (Японии, Кореи, Китая). Из США везут автомобили с пробегом, а также получившие повреждения: битые, утопленные, из Японии – праворульные автомобили.

Доставить авто из Абхазии в Россию не так сложно, как из Америки, Японии или Китая. Чаще всего автомобиль вывозят «своим ходом», этот способ самый дешёвый. Владелец может сам сидеть за рулём, а может доверить управление более опытному шофёру-перегонщику. Владелец может не участвовать в вывозе купленного автомобиля, если он оформит доверенность на шофёра-перегонщика. Реже обращаются к перевозчикам для доставки машины в автовозе или в кузове грузового автомобиля. Возможна доставка автомобиля по железной дороге в вагоне или на платформе. Кроме того иногда вызывает интерес доставка по морю.

  1. Договор купли-продажи;
  2. Паспорт покупателя легкового авто;
  3. Технический паспорт;
  4. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;
  7. Оплата утилизационного сбора.

Растаможка из Абхазии – это таможенная процедура, под которую помещаются автомобили при перемещении через таможенную границу. Растаможка авто из Абхазии в России можно проводить на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений у тех, кто знает таможенные правила и имеет соответствующий опыт. Когда нужных знаний и опыта нет, то правильнее будет обратиться к специалистам нашей компании, тогда растаможка авто из Абхазии в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.

Важно знать сколько стоит растаможка авто из Абхазии в России? Цена растаможки авто из Абхазии может помочь ответить на вопрос: целесообразно ли покупать и ввозить машину. При растаможке авто из Абхазии физическим лицам нужно оплатить ввозные таможенные пошлины. Они состоят из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Плюсы и минусы авто на абхазских номерах

  • Для приобретения и постановки на учет автомобиля обязательно требуется личное присутствие будущего владельца в Абхазии
  • Автомобиль (один и более) регистрируется на абхазское ООО либо заключается договор аренды с отдельным лицом, гражданином этой страны. Цена постановки машины на учет в ООО составляет 25000 рублей.
  • Регистрация автомобиля на ООО подразумевает оформление и выдачу водителю пакета документов – путевого листа, командировочного удостоверения и копии уставных документов.

Судя по отзывам покупателей, законодательные нормы с каждым годом усложняют жизнь водителям. Очень не нравится людям тот факт, что машиной на абхазском учете нельзя пользоваться другому человеку, кроме гражданина, на кого оформлена доверенность. Это вызывает дополнительные неудобства.

Авторынок Абхазии лоялен к автолюбителям. Отсутствие налоговых сборов позволяет приобрести престижную иномарку дешево даже представителю рабочего класса. Логично, что граждане соседней России часто посещают эту страну, чтобы купить машину на абхазских номерах.

  • Низкую цену автомобиля высокого класса. Хорошую иномарку, которая стоит 1 миллион и более рублей в России, абхазские дилеры продают за 350-500 тысяч рублей.
  • Отсутствие налога на транспорт. Автомобиль, зарегистрированный в Абхазии, не облагается налогом.
  • Невидимость для радаров. Машины на абхазских номерах радары не фиксируют. Но сотрудники ГИБДД вправе произвести задержание ТС при нарушении ПДД.

Поэтому владельцу важно всегда возить с собой полный пакет документов, которые он предъявлял на таможне. Если при проверке сотрудниками ГИБДД будет отсутствовать хотя бы одна справка, к водителю могут применить серьезные санкции в виде денежного штрафа или даже изъятия автомобиля.

Ввоз иномарок в Россию

Часть россиян покупают автомобили в официальных дилерских салонах. При этом выбирают из тех моделей, которые представлены в салоне, либо делают заказ на определенную комплектацию. Отечественный автопром в лице АвтоВАЗа и нескольких зарубежных сборочных заводов показывает постоянные темпы роста последние 20 лет.

  1. Будущего владельца берут на работу в ООО или к ИП, который продает иномарку.
  2. Временный «работник» получает договор о найме, путевой и командировочный листы, ксерокопию устава ООО.
  3. При пересечении таможни с РФ «работник» регистрирует авто по режиму временный ввоз сроком на 1 год.
  4. Каждые 3 месяца «работнику» потребуется выезжать в Абхазию и снова въезжать в РФ.

Некоторые россияне пригоняли по 5-10 иномарок из-за рубежа и оформляли их в режиме временного беспошлинного ввоза. Чтобы устранить пробел, в законодательство была внесена поправка, что один владелец может оформить только один автомобиль на временном ввозе.

Большую долю от импортных авто на рынке РФ занимают азиатские модели. Самый бюджетный вариант — узбекский Ravon от General Motors. Примечательно, что в самом Узбекистане он обходится жителям дороже, чем россиянам. Столь высокая цена внутри страны складывается из-за валютных колебаний и дорого акциза на автомобили.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты за второго ребенка в 2022 в курской области

Временный ввоз иномарок в Россию можно оформить для легковых машин личного использования до 12 посадочных мест. На таких авто запрещено заниматься коммерческой деятельностью, например, частным извозом. Владелец нескольких автомобилей может оформить временный ввоз только для одного транспортного средства.

Абхазия: что нужно знать перед поездкой

У аэропорта стоят маршрутки. Они выезжают к границе, когда наберется достаточно пассажиров. Проезд стоит 60—150 Р с человека. Еще рядом с аэропортом туристов поджидают таксисты. За поездку до границы они просят от 600 до 2000 Р . Это дорого: можно поймать такси и за 300 Р .

Пицундский храм — это одновременно краеведческий музей и концертный зал. В нем можно посмотреть археологические находки разных эпох. Храм понравится тем, кто любит классическую музыку: там есть большой орган, на котором периодически дают концерты. Входной билет стоит 700—800 Р .

Если будете добираться на поезде, мы советуем покупать и распечатывать билеты на территории России. В прошлом году наш автор Екатерина сделала это в Абхазии. Оказалось, что электронные билеты нельзя показать проводнику на экране смартфона или распечатать на принтере — сделать это можно только в специальном терминале или кассе РЖД. На территории Абхазии не было ни того ни другого. Чтобы вернуться домой, Екатерине пришлось переплатить и понервничать.

Алкоголь. Бутылка вина «Букет Абхазии», «Псоу» или «Апсны» стоит 150—180 Р , в Москве ее продают за 350—400 Р . «Киндзмараули» обойдется в 400 Р . Домашнее вино стоит 100—130 Р за полтора литра. Но оно обычно кислое, а экскурсоводы вообще не рекомендуют его пить — из соображений безопасности.

Национальные блюда. Абхазская кухня — это много мяса и овощей. Обед на человека со свининой и напитками обойдется в 200—400 Р . Сытная сковородка со свининой и овощами стоит 300 Р , хачапури — 180 Р . В сухумском ресторане «Нарта» шашлык стоит 85 Р за 100 грамм, греческий салат — 125 Р , за обслуживание возьмут 10% от чека. В столовой «Лодочка» в Гаграх харчо стоит 70 Р , котлета — 60 Р , пюре — 40 Р .

Автомобили с; абхазскими номерами попали под; проверки ГИБДД

Нарушение этого срока влечет административную ответственность согласно ч.1 ст. 16.18 КоАП («Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами»), в виде штрафа в размере 1,5-2 тыс. рублей с конфискацией ТС или без таковой», — рассказали «Газете.Ru» в отделе пропаганды ГИБДД Кубани.

Основная проблема водителей автомобилей с номерами Абхазии заключается в нарушении сроков временного ввоза, считает координатор партнерства «Абхазские проекты» Кирилл Базилевский. По его словам, трудности начались с конца июня, когда таможенники начали оформлять временный ввоз на небольшой срок, как правило на 2-3 недели — вместо 12 месяцев, как прежде. При этом если раньше они достаточно нейтрально относились к превышению временного лимита, то теперь таможенники внимательно следят за ним, отметил он.

Накануне сотрудники Астраханской таможни совместно с местными автоинспекторами изъяли у россиянина автомобиль с абхазскими номерами. В отношении гражданина Абхазии возбуждено административное дело за незаконную передачу автомобиля другому лицу, сообщили в пресс-службе Южного таможенного управления. Если выяснится, что сумма неуплаченных таможенных платежей превышает 2 млн рублей, то иностранном гражданину будет грозить уже уголовная ответственность, отметили таможенники.

Лазейки в законодательстве, касающиеся ввоза автомобилей, были давно, и власти постоянно их убирают различными способами, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, нынешняя борьба с автомобилями на иностранных номерах вполне закономерна.

Интерес к автомобилям с армянской регистрацией возник в 2014 году, когда Армения присоединилась с Евразийскому экономическому союзу, сохранив при этом минимальные таможенные пошлины на машины, отметил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, наплыву таких автомобилей в нашу страну способствовало и отсутствие закона «О регистрации транспортных средств».

Передвижение на абхазских номерах в россии

на 06-08-2022 никаких изменений нет, даже хотя слухи что и «чистых» авто и водителей с трудом выпускают.
на 31-08-2022 никаких изменений нет, было пара показательных «дел» от таможни (Адлер).
на 30-09-2022 никаких изменений нет, пара новых «дел» от таможни на территории РФ.
на 20-10-2022 никаких изменений нет, несколько новых «дел» от таможни на территории РФ.

Слухи-версии кто и для чего покупают «просроченные» авто в Абхазии:
1. Граница откроется «вот-вот» и авто резко возрастут в цене — поэтому скупают пока граница не успела открыться.
2. Для внутреннего рынка (абхазы и те кто передвигается по Абхазии)
2.1. обновляет свои авто на новее (старую продать новую купить)
2.2. кто-то готов купить второе авто, как запасную к основной (типа донора)
2.3. цена ниже чем вести такую же сейчас с Японии — поэтому почему бы не взять (тем у кого нет авто)
2.4. для возможного бизнеса — такси / прокат / экскурсии (что то на будущее что-то для обновления авто)
2.5. ну и просто бизнес который был всегда купи-продай (естественно чем дешевле купил тем больше выхлоп при продаже)

Слухи-версии с чем связана данная ситуация на границе (по мере появления новых буду дополнять, надеюсь со временем подробнее распишу каждый пункт):
1. Новый начальник таможни — перестраховывается или устанавливает новые правила
2. Новая компьютерная программа на таможне — которая не позволяет выдать разрешение.
3. Летний сезон — уменьшают количество машин на дорогах и через таможню
4. Затишье/показательные порки перед выборами в РФ
5. Абхазия может присоединиться к РФ
6. Передел авторынка в Абхазии, выдавливание конкурентов и попутно скупка авто за дешево
7. Закручивание гаек (тема закрывается) как и с Южной Осетией, Арменией, Белоруссией
8. Дело по выявленной схеме «личное пользование» через «международные перевозки»

Срок нахождения на таможенной территории Союза временно ввозимого транспортного средства международной перевозки устанавливается таможенным органом на основании заявления перевозчика исходя из времени, необходимого для вывоза такого транспортного средства международной перевозки с таможенной территории Союза после завершения операций перевозки . устанавливается на время, необходимое для осуществления такой внутренней перевозки, но не более чем на 90 календарных дней нахождения временно ввезенного транспортного средства международной перевозки на территории одного из государств-членов.
| на текущий момент мой взгляд таможня может дать срок ввоза не более 90 дней

Примечание:
Не являюсь ни юристом, ни работником правоохранительных или иных органов, вся информация является лишь анализом различных документов и информации из открытых источников или слухами по данной теме.
Любая информация опубликованная тут не является догмой и должна проверяться вами самостоятельно если планируете ей пользоваться.
Советы (если таковые будут) несут чисто информационный характер — не призывают к действиям и не проверяются на законность и последствия от их совершения.
Итого: В общем живите соблюдая законы и думайте своей головой.

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Избежать дополнительных расходов по уплате соборов можно при оформлении временного ввоза. Он предусмотрен для физических лиц в целях личного использования и для представителей юридических лиц в целях осуществления международной перевозки (ст. 264 и ст. 275 Таможенного кодекса ЕЭС).

В таможенных нормативных актах имеются возможности использования на территории РФ автомобилей, зарегистрированных в других государствах, достаточно длительное время, фактически на постоянной основе. Однако необходимо знать правила и особенности эксплуатации таких авто, чтобы не нарушить законодательство, которое постоянно меняется.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Передвижение по России на авто с абхазскими номерами

Для граждан РФ передвигаться на автомобиле с абхазскими номерами возможно:
1. Автомобиль приобретается в Абхазии 2. Во время приобретения и постановки на учет автомобиля Ваше личное присутствие в Абхазии ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Автомобиль ставится на ООО в Абхазии, либо по договору аренды от физического лица ГРАЖДАНИНА Абхазии к ООО. Услуга ООО по постановке на учет стоит 25 000 рублей. Количество машин в данной услуги может быть одна и более (все индивидуально).
4. После постановки на учет на ООО. Вы получаете пакет документов (Договор о найме на работу в ООО, путевой лист, командировочный лист и копии уставных документов).

Штраф за несвоевременный выезд в срок, т.е. нарушение временного ввоза составляет фиксированную сумму 2500 рублей (даже если 1 день или более одного дня просрочки, НО НЕ БОЛЕЕ 12 месяцев). Штраф оплачивается на границе в таможенную службу РФ, не сотрудникам полиции. При просрочке временного ввоза более чем 12 месяцев, штраф составляет сумму равную растоможки автомобиля в РФ и его задержание на штраф-стоянке.

1. Наличие водительского удостоверения (удостоверение РФ подходит) и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненный путевой лист и командировочное удостоверение от той организации, на которую оформлен автомобиль. Копии уставных документов ООО.
3. Так же не мало важно. В течении месяца после постановки автомобиля на учет, необходимо сделать Технические осмотр (Техосмотр) автомобиля в Сухум. ТО заменяет в Абхазии ОСАГО.

На таможне Российской Федерации:
1. Заполняется таможенная декларация.
2. Прилагаются КОПИИ заполненных: Путевой лист, Командировочное удостоверение, копии ООО и техпаспорт автомобиля, а так же паспорт владельца, он же ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ автомобиля на территории РФ.
3. Срок временного ввоза ограничен законом РФ не более трех месяцев. Продлевать временный ввоз НЕОБХОДИМО путем пересечения автомобильной границы Российский Федерации, например Абхазии. Так же возможно продлевать временный ввоз на акцизной таможне в городах РФ, для этого необходимо обоснование причины не пересечения границы РФ, например технические неисправности автомобиля, подтвержденные ДОКУМЕНТАЛЬНО.

Рекомендуем прочесть:  Купить Билет На Ласточку По Студенческому

1. Водительское удостоверение и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненные командировочное и путевой лист + таможенная декларация, которую заполняли на таможне РФ.
3. Так же необходим Российский полис ОСАГО. Где и какой Вы определяете сами. Можно сделать ОСАГО прям на границе Абхазии и РФ.
4. За рулем автомобиля может ездить только тот ГРАЖДАНИН, который указан в таможенной декларации, тот кто пересекал за рулем границу Абхазия — РФ (либо границу др. страны). Этот же гражданин имеет право продления временного ввоза на таможне РФ.

Ответ: нет, в России в любом случае предстоит оформить полис автогражданской ответственности, поскольку по законодательству РФ езда без него недопустима. Оформить полис можно в любом российском филиале страховой фирмы. Часто это предлагают сделать прямо на таможне при выезде.

Итак, получается, что за дешевизну придется платить обильной рутиной и необходимостью часто ездить в Сухум, ведь «заочный» техосмотр и переоформление недопустимы. К этому стоит прибавить длинные очереди на таможнях — ведь российские власти не слишком рады, что родной бюджет столько теряет из-за абхазских машин и придираются буквально к каждой мелочи. Сопоставив все эти риски, каждый может дать себе ответ на вопрос, стоит ли ехать за машиной в «страну души».

Итак, казалось бы, минусов у покупки машины в Абхазии нет — японские или немецкие иномарки, пусть даже выпуска начала нулевых, но в хорошем состоянии и с маленьким пробегом, обойдутся тысяч в двести — триста,тогда как в России придётся отдавать минимум вдвое больше. Но чтобы покупка не превратилась в разочарование, необходимо учитывать ряд нюансов:

  • Купив машину, придется регулярно приезжать в Абхазию и проходить техосмотр;
  • Обширный нелегальный рынок. Ехать в Абхазию за «колесами» можно только в случае, если там есть проверенные контакты. В противном случае легко приобрести угнанное авто.
  • За руль абхазской машины вправе садиться только юридический собственник. Передавать другому человеку такое авто нельзя.
  • Трудности с документальным оформлением.

В России машины стоят недёшево, а оформление и содержание «железных коней» могут окончательно убить бюджет. Вот и приходится россиянам прибегать к различным хитростям, например — купить авто в стране ближнего зарубежья. С одной стороны это гораздо дешевле, но здесь подстерегают другие трудности.

Говоря об эффективности использования на российской территории авто из Абхазии, нужно узнать отзывы реальных покупателей. Люди сообщают о том, что процесс становится намного сложнее, равно как и правовые нормы. важным моментом выступает то, что ездить на такой машине может только тот человек, который ввез ее в страну. Законодатели установили, что оформлять доверенность на управление таким авто, не получится.

Помимо этого, сотрудники ГИБДД довольно часто проверяют машину, если на ней установлены номера из Абхазии. Сложности возникают в ситуации, когда у гражданина не имеется при себе необходимых документов, даже одного из них. Весь пакет документации в любой ситуации должен быть при нем.

  • граждане Абхазии, используя деньги россиянина, покупают машину и затем передают их на основании соглашения об аренде фирме, где трудоустроен человек;
  • транспортное средство изначально оформляется в собственность организации, зарегистрированной в Абхазии;
  • гражданин РФ регистрирует в Абхазии свою фирму и затем покупает машину.

Законы рассматриваемого государства говорят о том, что россияне не имеют возможности купить зарегистрированное в Абхазии авто. По этой причине для передачи средства передвижения гражданину РФ могут быть использованы несколько вариантов. В том числе:

Таможенные правовые акты говорят о том, что на территории государства допускается пользоваться средствами передвижения, которые зарегистрированы в другой стране. Такое использование может продолжаться значительный период времени. Однако, требуется знать правила, в соответствии с которыми происходит использование данных авто.

Господа, всех приветствую. Все те, кто связан непосредственно с авто, а конкретно с качественным Японским автопромом. Многие наверное наблюдали тему за Абхазский учёт, мол за 300к подгонят заряженного марка, крауна и т.д.
Все бы ничего, только ребята говорят, мол раз в год на таможню и проблем нет..
На самом деле дела обстоят иначе.
Я как человек, который почти дернулся за Японцем в Абхазию скажу, что изучал данный вопрос на протяжении месяца. Копал под все камни и даже глубже..
Смысл в чем, вы берете Японца и это правда, прогоняете через таможню, только вот временный ввоз вам дают на хорошо если неделю и то, могут придумать тысячу причин для того, чтобы вам в этом самом ввозе отказать. Соблазн огромный, ибо качество машин такое, что на рынке такое найти сложно + жирнейшие комплектации.
О чем поют продавцы?
1. Налога нет за силы вашего монстра
Это да, налога нет, все правильно
2. Страховка действует на протижении всего использования автомобиля
Инфа не проверенная, никто вам конкретно на этот вопрос не ответит. Одни говорят, что действует на протяжении всего использования, другие говорят, что как только ввоз просрочится страховка уже не действует.
3. Моя машина!!
Нет. Машина по факту не ваша, оформляется она на ООО зарегистрированное в Абхазии и владелец человек который и является ген.директором, ездите вы по доверенности и путевому листу (который кстати могут попросить местные ребята со значками ДПС)
4. Продать легко
Нет. Никому она не будет нужна, если она на Абхазии. Только если самому Абхазу, который за нормальный ценник ее не купит.
5. Продлевать ввоз можно на любой таможне
Это не правда, многие таможни на прямую отказываются это делать или им нужны веские основания по типу поломки машины
6. ДПС
Внимание излишнее вам обеспечено, ибо номера не свои и докопаться можно до чего угодно, особенно если вы живёте в городе, где есть таможня
7. Езда без штрафов
Вопрос остаётся открытым, ибо кто-то говорит, что все уже давно работает, кто-то говорит, что нет. Проверять придётся на своей шкуре.
8. ГЛАВНОЕ
2500 штраф за просрочку ввоза и по новой на год, многих «орлов» уже поймали и были случаи когда просто не выпускали из России, или наоборот не впускали
Пару раз может проканает, потом кинут запрет и тогда никто уже вам помочь не сможет. Певцов много, что на ютубе, что в инстаграме. Только если вы гражданин Абхазии, вы можете оформить временную регистрацию автомобиля на 12 месяцев.

Впрочем, аналогичный «фокус» может провернуть и российская сторона, ужесточив правила временного ввоза транспортных средств. Если это произойдет, то автомобиль либо придется втридорога растамаживать в России, либо спешно избавляться от него непосредственно в Абхазии.

Если схема с посредниками вас чем-то не устраивает, то можно либо приобрести абхазское ООО, либо с нуля зарегистрировать фирму на свое имя, на которую затем и будет поставлена на учет приобретенная машина. Заметим, что при таком подходе «командировочные» документы, необходимые для пересечения границы с Россией придется оформлять самостоятельно.

В общем, много при самостоятельной покупке автомобиля сэкономить не получится, поэтому лучше все же обратиться к специалистам. Заметим, что при необходимости последние также готовы взять на себя не только оформление документов по уже приобретенному автомобилю, но и непосредственно поиск и покупку поддержанной машины. Заказав услугу «автомобиль под ключ», покупателю останется лишь забрать готовые документы и саму машину непосредственно на границе с Абхазией.

Прежде всего хочется затронуть вопрос покупки страхового полиса. Последний приобретается непосредственно при въезде в Россию у одной из пограничных контор, при этом автомобилисту придется раскошелиться на страховку без ограничений, так как по бумагам машина якобы арендованная.

Морские контейнеры с приобретенными на аукционах автомобилями сперва оказываются в Новороссийске, а затем попадают в Абхазию. Их доставка длится примерно 1,5 месяца, в течение которых победителю торгов и предстоит заняться подготовкой необходимых для последующей эксплуатации машины документов. На данном этапе автомобилист либо может обратиться за помощью к посредникам, либо постараться все сделать самостоятельно, однако в любом случае поездки в Абхазию ему не избежать.

Абхазский учет для россиян

Если коротко, то суть схемы с абхазским учетом для граждан России в следующем. Так как зарегистрировать автомобиль в Абхазии на себя без абхазской прописки невозможно, машина оформляется или на гражданина Абхазии или же на юридическое лицо, как правило ООО, зарегистрированное в Абхазии. Принципиальной разницы нет, на кого регистрировать авто, на «физика» или на «юрика». У каждого варианта есть и свои плюсы, и свои минусы. Человек может, не дай Бог, умереть, фирма можно прекратить деятельность. Это не значит, что владелец де-факто потеряет свой автомобиль, все решается, но переоформление займет время и дополнительные деньги придется заплатить. Кстати, не бойтесь страшилок о том, что часто абхазская фирма банкротится и автомобиль у владельца на границе конфискуют. Это нет так.

Абхазский учет автомобилей для россиян — одна из самых популярных тем последних лет, связанная с Абхазией. Я не первый год консультирую по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности в Абхазии и чаще всего спрашивают именно о том, как купить и оформить автомобиль на абхазском учете для езды по России. В нашем партнерстве «Абхазские проекты» «автомобильное» направление работает уже три года. Мы оказываем полный комплекс услуг, включая подбор по стоянкам, аукционы, растаможку, регистрацию в ГАИ, переоформление и временный ввоз. Каждый день нас просят разъяснить те или иные нюансы, связанные с этой темой. Подробную статью «Как россиянину купить автомобиль в Абхазии» можно прочесть в нашем блоге. В этой статье даю дополнительную информацию по этому вопросу.

Для того, чтобы спокойно ездить по России на автомобиле, оформив абхазский учет, важно выбрать компанию, которая предоставит вам пакет документов на временный ввоз. Некачественно сделанные документы, неполный комплект могут создать проблемы во время нахождения в России. На какие вещи нужно обратить внимание при выборе специализированной фирмы:

  • Заказ автомобиля с японского аукциона «под ключ» с растаможкой, регистрацией в ГАИ и временным ввозом обойдется по состоянию на начало декабря 2022 года в 240-250 тысяч рублей + стоимость самого автомобиля.
  • Растаможка, регистрация в ГАИ и временный ввоз сейчас обойдутся в зависимости от автомобиля от 45 до 55 тысяч рублей.
  • ГАИ и временный ввоз уже растаможенной машины, в целом, стоят 25-30 тысяч рублей.
  • Пакет документов на временный ввоз на год — 10 000.
  • Если хотите поставить автомобиль на баланс своего ООО, то регистрация фирмы в Абхазии у нас стоит 45 000 рублей с нашим юридическим адресом «под ключ» и 35 000 в случае, если у вас есть возможность найти юридический адрес самостоятельно.
  • Бухгалтерское обслуживание своего ООО только при автомобилях на балансе без деятельности — 5000 рублей в квартал.
  • Кроме того, не забывайте, что нужно еще будет оплатить страховку. На конец 2022 года это обойдется 11-14 тысяч рублей.
Рекомендуем прочесть:  План работы старшей медсестры на 2022 год стационара

Долгое время одним из больших плюсов абхазского учета считалась возможность лихачить на российских дорогах без боязни поймать штраф за нарушение ПДД с камер видеонаблюдения. Плюс сомнительный, так как такие лихачи создают опасные ситуации на дорогах и не лучшую репутацию для остальных владельцев абхазских авто. Впрочем, лафа для таких гонщиков заканчивается. Людям начинают прилетать штрафы, за нарушения, зафиксированные камерами. Действует такая практика, когда при выявлении нарушения правил сотрудниками ДПС и составлении протокола о правонарушении, автомобиль попадает в базу и его владелец имеет малоприятную возможность собрать все штрафы, отмеченные, но вовремя не распознанные камерами.

В этой ситуации выигрывают те автовладельцы, которые не являются гражданами России. Поэтому проблема менее остро стоит для армянских автовладельцев, у них есть возможность годового въезда в РФ. Проблемы у них начнутся чуть позже, когда массе выехавших из страны автомобилей не дадут вернуться назад. И самые острые проблемы у осетин, где почти все граждане России, теперь вынужденные платить залог, равный подчас стоимости машины.

В любой из трех кавказских стран цена растаможки такого автомобиля в рублях будет варьироваться в пределах 15−20 тысяч рублей. Соответственно, конечно же, эти машины заполонили абхазские, армянские и осетинские дороги. Нередко туристы отмечают приличный уровень машин, которые катаются, скажем, по абхазским дорогам. Связано это не с высоким уровнем жизни населения, а с доступностью качественного автопрома.

Проблема сейчас по сути в том, что российская таможня пытается на границе и за счет законопослушных автолюбителей решить задачу пресечь нелегальный авторынок машин с номерами соседних стран. Но практика должна быть иной. Существуют возможности оперативной деятельности в координации с другими правоохранительными органами для пресечения незаконной перепродажи машин в России. Тяготы, связанные с этим, не должны ложиться на плечи людей, едущих на своих автомобилях по своим делам в Россию.

В России последовательно ужесточают условия временного ввоза автомобилей из Армении, Южной Осетии и Абхазии. За последние годы сложился нелегальный рынок автомобилей, в основном из стран Восточной Азии. Благодаря разнице в стоимости машин в этих странах и России за счет условий растаможивания. Но сейчас проблема шире, так как последствия ужесточения временного ввоза автомобилей ощущают рядовые автовладельцы, передвигающиеся через границы на своем транспорте и не планирующие его перепродавать. Особенно остро стоит эта проблема в Южной Осетии.

И, конечно, ценовая разница не могла не стать причиной формирования нелегального рынка поддержанных японских, реже европейских машин в России, в основном в южных регионах. Надо сказать, рынок этот вполне так и не сформировался, но по данным Федеральной таможенной службы России, до семи тысяч автомобилей «испарились» на российских просторах, так и не вернувшись туда, откуда приехали.

Если вы решили купить автомобиль на абхазском учете, находящийся в России , то сперва продавец обязан на российско-абхазской границе закрыть временный ввоз, заехать в Абхазию и уже там покупателю выдается новый комплект документов. При этом, надо для себя решить, оставить автомобиль на том же юридическом или физическом лице или же переоформить машину в ГАИ. Это обойдется дороже, чем просто получить временный ввоз, но иногда это стоит сделать для своего спокойствия, если есть возможность обратиться в более надежную компанию. В любом случае, каждый год нужно будет приезжать в Абхазию для продления документов. Дистанционно, как я уже объяснил, это не сделать

Часто при общении с потенциальными клиентами слышишь, что людям предлагают переоформить автомобиль дистанционно. То есть, речь идет о том, что машину, уже находящуюся в России , можно забрать сразу после оплаты, а документы на нового владельца перешлют. Также предлагают и продлить временный ввоз. Так вот, это откровенное мошенничество и связываться с подобными персонажами не нужно категорически.

Постоянно задают вопросы на тему: «Что будет, если выехать на авто на абхазском учете в Россию и обратно в Абхазию не возвращаться? Про ответственность за такое нарушение написано предостаточно, но уж очень хочется многим избежать поездок в Абхазию , особенно из отдаленных российских регионов. Ну а некоторым просто нужен автомобиль донор на разбор. Так вот,закрывать временный ввоз нужно обязательно. Объясню, почему. Согласно пункту 1 статьи 264 Таможенного кодекса ЕАЭС , допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

Так же часто спрашивают, как долго можно ездить по России на автомобиле с абхазским учетом. Временный ввоз дают на российской таможне, как правило, на 7-15 дней. Соответственно, кроме сочинцев всем остальным во время закрывать временный ввоз не реально. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Можно без последствий ездить по России , не заезжая в Абхазию , до года с момента получения временного ввоза. Нужно только вовремя менять путевые листы.

За нарушение правил временного ввоза транспортных средств предусмотрена административная ответственность, установленная частью 1 статьи 16.18 (невывоз физическими лицами временно ввезенных транспортных средств в установленные сроки) и частью 2 статьи 16.24 (передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными физическими лицами транспортными средствами) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . Санкции данных статей кроме наложения административного штрафа предусматривают и конфискацию автомобиля.

Как дешево купить автомобиль из Абхазии и ездить по России: практические советы

Вы наверняка уже слышали об автомобилях с армянскими номерами, которые часто стали встречаться на дороге. Нет, это не массовая миграция наших бывших соотечественников из солнечной Армении. Это обычные автолюбители из России, решившие сэкономить на таможенных пошлинах, купили автомобиль в Армении и ездят в России без уплаты таможенной пошлины. Как это можно было сделать с выгодой, мы уже рассказывали в одной из своих статей «Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки».

На самом деле каждый второй автомобиль с абхазскими номерами принадлежит россиянину, который, решив сэкономить на покупке автомобиля, на транспортном налоге, на штрафах с камер, купил и пригнал себе автомобиль из Абхазии или, заказав авто на японском аукционе, провез его через славную Абхазию, оплатив там копеечную таможенную пошлину, не сравнимую с грабительским таможенным тарифом, действующим на территории России.

И, конечно, ценовая разница не могла не стать причиной формирования нелегального рынка поддержанных японских, реже европейских машин в России, в основном в южных регионах. Надо сказать, рынок этот вполне так и не сформировался, но по данным Федеральной таможенной службы России, до семи тысяч автомобилей «испарились» на российских просторах, так и не вернувшись туда, откуда приехали.

Купить хорошую иномарку по низкой цене – непростая задача. Но это все же возможно, если потратить время на визит в Абхазию. Там достаточно дешевые автомобили и весьма обширный выбор иностранных марок. Вот только у многих затем появляется вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД при поездке на машине с абхазскими номерами? Чтобы узнать ответ, надо разобраться в тонкостях покупки железного коня в Абхазии.

Правда, в этом случае вам будет необходимо решить вопрос о сдаче обязательной отчетности ООО. В том числе при регистрации ООО на себя вам необходимо будет заплатить госпошлину, оплатить услуги нотариуса и внести минимальный уставной капитал ООО, который в Абхазии составляет 18 000 рублей. Кстати, часть уставного капитала разрешается внести имуществом. Как видите, намного проще все сделать через другое юр. лицо, которое предоставляют посредники, занимающиеся оформлением командировочных документов на транспортные средства, вывозимые из Абхазии.

Если машина вообще не зарегистрирована, то водителя накажут по части 1 статьи 12.1 КоАП и выпишут штраф в размере от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение грозит уже часть 1.1 той же статьи, предусматри­вающая штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трёх месяцев.

Ввозить такие машины на территорию России граждане стран ЕАЭС — Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии — могут свободно без уплаты таможенных пошлин, утилизаци­онного сбора и без регистрации в ГИБДД. Но только для себя. По закону, гражданам России такие машины тоже могут пере­даваться только для ремонта и техобслуживания.

Если вместо официального регистрационного знака установлена табличка, то здесь возможны варианты. Если машина зареги­стрирована, то водитель будет привлечён к ответ­ственности по части 2 статьи 12.2 за управление транспортным средством без регистраци­онного знака. Это штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1–3 месяца.

Если же машину ввёз в Россию человек, постоянно проживающий за рубежом — неважно, иностранец он или россиянин, то нужно оформлять временный ввоз. Однако такие документы будут действительны не больше года. Если автомобиль ввозится на более длительное время, его необходимо зареги­стрировать в России. А для этого — заплатить утилизационный сбор.

Если документов с собой не окажется, то выпишут штраф по статье 27.12 КоАП в размере 500 рублей, а водителя отстранят от управления автомо­билем. А если при проверке документов выяснится, что нарушены сроки ввоза, то наказание будет применяться по статье 16.18 КоАП, которая преду­сматривает не только штраф от 1500 до 2500 рублей, но и конфискацию транспортного средства!