В Каких Пригородных Автобусах Действителен Суточный Проездной

С текущего года «Единый» проездной билет (Москва) стал дороже на двенадцать процентов. По сравнению с предыдущим годом повышение увеличилось вдвое. Однако изменение стоимости не распространяется на карты, действующие в течение 1, 3 суток, недели, 30, 90 и 365 дней. В продажу больше не поступают проездные на пять и одиннадцать дней.

Это единый проездной билет для пенсионеров, так как они в большинстве своем относятся к той категории москвичей, которые не пользуются услугами метрополитена. Действие карты распространятся на наземные виды городского транспорта: трамвай, автобус и троллейбус. Действует тариф лишь в зоне А и городе Зеленограде.

Этот вид проездного билета распространяется на метрополитен, троллейбус, трамвай и автобус. Его преимуществом является то, что действителен документ как в зоне А, так и в зоне Б, и на переходной территории. Его можно приобрести отдельно или оформить на карту «Тройка».

Но даже используя общественный транспорт, со временем каждый начинает задумываться об экономии. Особенно это волнует тех, кто вынужден использовать несколько его видов, что очень выматывает и опустошает кошелек. На этот счет существует единый проездной билет. Он представлен несколькими вариантами и позволяет подобрать наиболее оптимальный тариф.

Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта. Чаще всего он рассчитан на неограниченное количество поездок, но срок действия документа равен определенному периоду времени. Необходимо лишь определится с нужным тарифом. Единый проездной билет (Москва) имеет несколько вариаций. Это связано с тем, что такое государственное учреждение как Мосгортранс, определило ряд особенностей, которые, собственно, и отличают тарифы.

В Каких Пригородных Автобусах Действителен Суточный Проездной

1.2.1. Единые проездные билеты для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, по межсубъектным маршрутам железнодорожных перевозок в пригородном сообщении (далее – Единые проездные билеты):

1.4. Оплата проезда возможна с использованием платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД.

При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

1.2.5. Проездные билеты ГУП «Мосгортранс» для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее – билет ТАТ), а именно:
— проездной билет ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
— месячный проездной билет без лимита поездок для проезда на автобусе между зонами ;

Транспортное приложение – специальная программа на пластиковых платежных картах и других материальных носителях в рамках совместных проектов с партнерами ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», позволяющая записывать проездные билеты, приобретенные по тарифам, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для проезда на транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД (далее – транспортное приложение).

На каких автобусах действуют пенсионные проездные

  1. неоплачиваемый проезд в оба конца на межгородском внутреннем железнодорожном, автобусном, водном или другом транспорте по выбору к месту прохождения лечебных процедур (обратите внимание: проезд к местам отдыха в эту категорию не включается).
  2. неоплачиваемый проезд на электричках и поездах, курсирующих по пригороду;

Дотирование проезда государством – один из основных видов социальной помощи пенсионерам. У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

  • представители многодетных семей;
  • инвалиды всех групп;
  • представители блокадного Ленинграда;
  • участники боевых действий;
  • родственники погибших военнослужащих или пострадавших от радиации;
  • почетные доноры;
  • граждане, пострадавшие от политических репрессий;
  • представители (труженики) тыла;
  • родители ребенка-инвалида;
  • другие.

Тайм-аут — период времени, в течение которого проездной билет не может быть предъявлен повторно в метро. Какие льготы действуют для пенсионеров Санкт-Петербурга в 2022 году Но они в первую очередь касаются коммунальных услуг.
В данной категории можно выделить два основных послабления: скидка 50% на оплату всех видов услуг жилищно-коммунального хозяйства. В частности, пенсионеры смогут сэкономить при оплате за свет, газ, тепло, воду, водоотведение и т.
д.; обеспечение граждан топливом и оплата его доставки в пределах установленной действующим законодательством нормы. Льготы на проезд в электричках в 2022 году Льготные категории граждан вправе оформить бесплатный проезд, действующий в любом региональном субъекте страны.

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры — практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Лицам, указанным в пунктах 1-5 для оформления льготного проездного документа со скидкой 90% необходимо предъявить удостоверение о праве на льготы и паспорт гражданина Российской Федерации. Также оформление билета возможно при предъявлении единого именного льготного билета. При отсутствии на электронном носителе фотографии (белые поля должны быть заполнены пользователем карты) необходимо предъявление паспорта гражданина Российской Федерации.

Ветераны труда могут ездить в общественных средствах передвижения полностью бесплатно.Но таким пассажирам нужно иметь при себе доказательство их статуса. Водителю или кондуктору необходимо предъявить удостоверение ветерана труда. Такой документ позволяет бесплатно ездить в транспорте общественного пользования в большинстве регионов.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Последствия отмены Госуслуги Благодаря сокращению количества льгот, власти Москвы сумели сэкономить большое количество денежных средств. Они были направлены на финансирование иных социальных компаний для пожилых людей. Однако пенсионеры заявляют, что отмена права бесплатного проезда на метро очень невыгодная.

Социальные месячные проездные предусмотрены для поездок городским и пригородным транспортом. Право пользования дается лицу, обозначенному билетом, при предъявлении документов, которые устанавливают его личность и льготное право. При отсутствии этих документов проездной недействителен. Категории, которые могут им пользоваться, указаны федеральными документами, регионам дано право пополнять самостоятельно данный перечень:

Рекомендуем прочесть:  Сколько Экземпляров Подается В Суд При Опеляции

В «богатых» субъектах РФ, некоторых северных регионах или там, где нет железнодорожного сообщения, льготу могут дать всем пенсионерам. Обычно это бесплатный проезд или скидка 75, 50 % от стоимости билета. Постоянно или с заданной периодичностью, как правило, не более 2 раз в год туда и обратно.

… Государственное предприятие «Минсктранс» предоставляет возможность предприятиям и организациям приобрести проездные документы для своих сотрудников по безналичному расчету.
… Ознакомиться с порядком реализации проездных документов по безналичному расчету и скачать необходимые документы можно здесь.

Согласно федеральному и местному законодательству в РФ, льготы на проезд полагаются нескольким группам граждан. Но относятся льготы в основном к городским и районным (пригородным) маршрутам. Что же касается проезда на междугородных автобусах, льгот здесь значительно меньше. Рассмотрим, кто и по какой схеме может ими воспользоваться.

№ 441 Юкки – С.-Петербург, ст. метро «Проспект Просвещения; № 645 Красноозёрное – Сосново, ж/д вокзал; № 645А Сосново, ж/д вокзал – Коробицыно; № 105А Иннолово, остановка «Весы» – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»; № 546 Тайцы – Хвойный – С.-Петербург, ст. метро «Кировский завод»; № 486 Кипень – С.-Петербург, cт.

Скидки для пенсионеров Право получать пенсию по старости предоставляется гражданам, заработавшим как минимум пятилетний стаж. Система скидок для пожилых граждан, заработавших стаж, охватывает следующие сферы: оплата услуг ЖКХ; приобретение и содержание недвижимости; лечение и реабилитация; пользование общественным транспортом.

Проездной на автобус пригородный

Если же хочется сэкономить при одиночных поездках, то тогда имеет смысл брать билеты на 60 поездок. “Единый” билет стоит 1700 рублей, ТАТ – 1150 руб. В этом случае поездка в метро будет стоить 28 руб., экономия – 7 рублей. А вот посадка на автобус, троллейбус и трамвай обходится по такому билету всего лишь в 19,2 руб.

Как рассказал в интервью “РГ” заммэра по транспорту Максим Ликсутов, когда 75% пассажиров обзаведутся безлимитными билетами, то уже не будет иметь значения, провалидировали ли они свои проездные – город свои деньги все равно получил. Сейчас эта цифра составляет 55%. С властями согласны и общественники.

Пенсионеру придется приобрести билет на частную маршрутку, но для проезда на муниципальном автобусе достаточно отметить поездку, поднеся социальную карту к мишени считывающего устройства. Подтверждением оплаты будет служить зеленый индикатор, а на дисплее валидатора отразится сообщение со сроком действия документа.

С 27 апреля по 31 октября 2022 года, в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга , предоставляется право льготного проезда в автобусах на пригородных маршрутах с оплатой стоимости разового проезда в размере 10 процентов от тарифа следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и гражданам без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга:

Даже при использовании 40-поездочного “Единого” поездка удивительным образом обойдется еще и дороже, чем по “Тройке”, – 36 руб. Раньше скидки на многопоездочные билеты начинались с пяти поездок, но дептранс взял курс на поддержку безлимитных билетов. Они могут помочь избавить наземный транспорт от достающих всех турникетов.

Налог на недвижимое имущество (гараж, квартиру, дом и т. п.) пенсионер имеет право не платить, если такая возможность подтверждена соответствующими документами. Но не платить имущественный налог можно только по одному объекту каждого вида. То есть, если в имуществе пенсионера находятся сразу две и более квартиры, то воспользоваться данной льготой и не платить налог он сможет только по одной из них.

На электропоезда ОАО «ФПК» (это дочерняя структура РЖД) школьникам также дается льгота 50%. Для электричек региональных перевозчиков точный размер скидок утверждаются органы власти субъекта РФ. Например, в Москве и Московской области льгота действует в период с 1 сентября 2022 года по 15 июня 2022 года, составляет 50%. Для оформления билета нужно приобрести «Социальную карту учащегося» или представить справку из школы.

  • ветераны, участники и инвалиды ВОВ;
  • члены семей силовых структур;
  • ликвидаторы техногенных катастроф;
  • герои социалистического труда;
  • бывшие военнопленные и узники;
  • инвалиды или граждане с хроническими заболеваниями;
  • почетные доноры;
  • реабилитированные жертвы политики;
  • герои СССР, РФ;
  • военнослужащие.

В 2022 году пенсионеры по умолчанию могут не платить определенные виды налогов. Для получения такого права следует обратиться с соответствующим заявлением в Налоговую инспекцию по месту регистрации. В противном случае, гражданину будут поступать квитанции об оплате.

Программа финансирования транспортных льгот осуществляется региональными властями на основании местных законодательных актов. Для участия в программе гражданину понадобится оформление соответствующего удостоверения льготника, при предоставлении которого он сможет получить льготы.

Понятие “социальный проездной билет” исчезнет сразу с началом 2022 года. Но это не значит, что вместе с ним пропадёт возможность льготного проезда. Изменения коснутся тех граждан, кто имеет на него право. Это пенсионеры, инвалиды, ветераны войны, дети из многодетных семей, сироты, дети-инвалиды.

У гражданина пенсионного возраста есть право отказаться от получения льготного проездного в пользу получения компенсационной ежемесячной выплаты. Материальное пособие должны будут перечислить параллельно с основной пенсионной выплатой. Средства выдаются ежемесячно. В ряде регионов вместо проездного билета государством выдается транспортная карта с ограниченным числом поездок за месяц, которую при предъявлении соответствующих документов можно оформить в многофункциональных центрах госуслуг. Для пенсионеров Санкт-Петербурга будет действовать единый именной проездной для граждан с пропиской или официально оформленной регистрацией (действует при постоянном проживании). С его помощью пожилые люди смогут приобретать билеты на все виды муниципального городского транспорта по льготной цене.

Компенсация Иногда бесплатный проезд пенсионерам Подмосковья и прочих регионов страны может быть заменен. Граждане, которые не желают пользоваться предложенной льготой, имеют право на получение денежной компенсации. А точнее, надбавки к пенсии. Для этого лучше всего обратиться в администрацию города и уточнить, как сообщить в ПФР о том, что право бесплатного проезда хочется заменить.

Чтобы помочь выбрать подходящий проездной, Business Class сравнил стоимость каждого из них с расходами при пользовании транспортной или банковской картой в режиме «электронного кошелька». Например, социальный проездной на 30 поездок стоит 536 рублей. Этой суммы хватит на 22 разовых поездки по карте, значит, купить проездной будет выгоднее, если вы делаете более 22 поездок в месяц. Для безлимитных тарифов также рассчитано среднее количество поездок в месяц, при совершении которого пользоваться проездным выгоднее, чем платить за каждую поездку 24 рубля. Например, безлимитный гражданский проездной на месяц стоит 2292 рубля – это стоимость 93 разовых поездок по «безналу», значит, его целесообразно приобрести, если вы ездите больше.

Если предполагается хождение социальной карты, проездных билетов, их также нужно предъявлять, иначе пенсионеру откажут в скидке. Нюансы получения скидок Получить транспортные льготы вполне реально. Только следует разобраться, на какие виды средств они распространяются.

Рекомендуем прочесть:  Кому После Увольнения Сдать Форменную Одежду
  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

    На протяжении четырех лет два соседних региона не могли решить проблему: дать возможность пенсионерам по возрасту воспользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком — Санкт-Петербург или Ленинградская область.

    С 27 апреля по 31 октября 2022 года, в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга , предоставляется право льготного проезда в автобусах на пригородных маршрутах с оплатой стоимости разового проезда в размере 10 процентов от тарифа следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и гражданам без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга:

    Важно отметить, что согласно Соглашению по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с 1 мая 2013 пенсионерамСанкт-Петербурга будет предоставлено право проезда по действующему месячному единому (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именному льготному билету (Льготный билет СПб) на 58 пригородных регулярных автобусных маршрутах Ленинградской области (см. Приложение).

    В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

    Льготы на проезд в пригородном автобусе

    С 1 мая она составлять будет не 75%, а 50%. То есть определённые категории граждан будут оплачивать половину стоимости проезда, а не 25%, как было ранее в аналогичный период, — сообщил заместитель руководителя агентства транспорта правительства области, начальник отдела организации пассажирских перевозок Александр Разживин. — Изменения коснутся пригородных и междугородних маршрутов. Льготу в 75% возвращать не планируют.

    В связи с началом работ на дачных и садово-огородных участках, в целях социальной защиты населения и во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 марта 2009 года № 106-пп «О льготах населению области на проезд автомобильным и железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах к дачным и садово-огородным участкам в выходные и праздничные дни»

    Данная мера социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета г. Санкт-Петербурга и распространяется на граждан РФ — ветеранов труда, а также лиц, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31.12.2004г. при условии достижения указанными лицами возраста, дающего право на пенсию по старости (женщины — 55 лет, мужчины — 60 лет) и проживающих в г. Санкт-Петербурге.

    Жалобы по поводу отношения автоперевозчиков к льготникам поступают в Комитет из множества городов и районов области. И я лично не так давно стал участником неприятного инцидента. Водитель автобуса рейса Луганск-Ольховая в ультимативной форме, объясняя, что автобус — частный, потребовал от меня оплатить проезд до п. Макарово, несмотря на предъявленное ему удостоверение ветерана труда, дающее, по закону, право на бесплатный проезд в пригородном автотранспорте. Был по этому поводу на приеме у начальника управления транспорта и связи облгосадминистрации Эдуарда Романовского. Инцидент рассматривали в присутствии собственника автобуса и водителя. Были приняты меры. Но мой случай — не единичный, он — часть проблемы, которая носит системный характер. Жалуются и пенсионеры по возрасту, и ветераны труда, и люди, имеющие льготы как участники боевых действий, — сказал Геннадий Красильников.

    Думаю, сокращение льгот будет продолжаться и дальше, — уверен Владимир Пефтиев. — Проблема в том, что взамен власти ничего не предлагают. Отменили ж/д направления, взамен пустили дополнительные автобусные маршруты, но тут же снизили льготу на оплату проезда. Мы попадаем в тупик.

    Где Купить Льготные Проездные На Пригородные Автобусы

    При приобретении льготного билета на сайте автовокзала взимается комиссионный сбор в размере 15 руб. на пригородных рейсах и 35 руб. на всех других типах рейсов при 100% льготе, в остальных случаях сбор составляет 6% от стоимости льготного проезда.

    • Для жителей столицы, Московской, Ленинградской и ряда других областей введен в оборот беспересадочный проездной.
    • Москвичи за 10 дней до предполагаемой поездки приобретают безденежный маршрутный талон. Он подходит для всех направлений перевозок, осуществляемых Центральной пригородной пассажирской компанией.
    • При предъявлении удостоверения, подтверждающего статус, можно заплатить лишь за половину стоимости билета на экспресс, соединяющий соседние области.
    • 100-процентная скидка на пригородные электрички.

    Все жители нашей страны с официально установленной первой группой инвалидности вправе не платить за оказываемые перевозчиками услуги. Речь идет об использовании городского общественного транспорта (коммерческие маршрутки и такси сюда не входят), а также транспорта, осуществляющего пригородное сообщение. Льготникам предоставляется возможность получения 50-процентной скидки, если они захотят воспользоваться одним из способов передвижения (наземным, воздушным, водным) для совершения международного сообщения.

    На первый взгляд всё понятно. Видишь наклейку на маршрутке «социально значимый», «ПАТП-1» или «ЕСПБ» – значит можешь ехать. Но на деле оказывается, что данные обозначения имеются не на всех положенных льготнику маршрутках. И здесь происходит первая путаница. Почему-то орловские власти не озаботились единой маркировкой общественного транспорта для льготных категорий граждан. А происходит это потому, что транспорт, обслуживающий льготников, поделён между городскими и областными властями. Транспорт, курсирующий по льготным маршрутам, утвержденным городом, имеет двузначные номера и маркировку «социально значимый» и «ПАТП-1». Трёхзначные номера являются маршрутами межмуниципального пригородного сообщения, и по факту льготник может ехать в них по проездному билету по городу и за его пределами на расстояние до 50 км. Однако неразбериха начинается, когда льготный пассажир на определённых маршрутах видит маркировку «ЕСПБ», а на других нет. И делает вывод, что непромаркированные маршрутки не для него, ведь информации в общем доступе о проезде льготников он найти не может.

    В период с 1 октября по 15 мая количество льготных поездок не ограничено, в оставшиеся месяцы таким преимуществом разрешено воспользоваться лишь один раз. Компенсируется стоимость поездки в обе стороны. Если гражданин-льготник изъявляет желание отправиться по состоянию здоровья к месту прохождения санаторно-курортной реабилитации, то плата за оказанные перевозчиком услуги не взимается. Но такой вид бонуса доступен лишь один раз в году.

    Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

    Рекомендуем прочесть:  Самара Какие Льготы Положены Ветеранам Труда Регионального Значения?

    Стоимость проезда в общественном транспорте в 2022 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

    Повышение цен произошло ещё в начале января, поэтому москвичи, которым часто приходится пользоваться общественным транспортом, могли привыкнуть к обновлённым расценкам. Остальным стоит ознакомиться с изменённой стоимостью и заранее выяснить, сколько придётся отдавать за проезд по городу.

    Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

    Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

    Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

    3.4. Стоимость оплаченных пассажиром, но еще не оказанных ему услуг перевозки на транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, и пригородном сообщении, включая МЦК и МЦД при использовании проездного билета «Кошелек» не может превышать 3 000 рублей и быть менее 1 рубля. При этом сумма пополнения проездного билета «Кошелек» должна быть кратна 1 рублю.

    3.1.3.3. Активация льготных проездных билетов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется на информационных терминалах, а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения (для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

    1.12. Единые проездные билеты предоставляют право совершения поездок на транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, в пределах установленного лимита поездок и/или срока действия проездного билета.

    1.9. Проезд граждан, имеющих право бесплатного проезда или льготной оплаты проезда, осуществляется с использованием социальной карты москвича (далее – СКМ), социальной карты жителя Московской области (далее – СКМО) и социальных карт обучающихся, студентов, ординаторов и аспирантов, ассистентов-стажеров (далее – СКУ, СКС, СКО, СКА, СКСТ), выдаваемых Центрами государственных услуг «Мои документы», органами социальной защиты населения по месту жительства.

    Справочник Бухгалтера

    * Безопасность платежей при оплате Банковской картой обеспечивается Газпромбанком (Банк ГПБ (АО)), функционирующим на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка ГПБ (АО), сертифицированном по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
    Перед оплатой владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона, SMS для подтверждения операции не придет. При оплате данные банковской карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.
    После нажатия кнопки «оплатить» осуществляется переход на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты. В случае успешной авторизации, будет направлено уведомление о том, что оплата проведена. Возврат денежных средств при оплате задолженности не предусмотрен.

    На городских пассажирских перевозках может найти применение методика определения тарифов, разработанная ГУП «Центроргтрудавтотранс» в 2000 году. Методика предусматривает расчет тарифной платы за рейс, т.е. пробег автобуса от начального до конечного пункта маршрута, на основе себестоимости «базового рейса», который характеризуется следующими показателями:

    Нормативная себестоимость включает прямые затраты: заработную плату водителей автобусов и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживании автобусов, отчисления на социальные нужды, затраты на топливо и смазочные материалы, на восстановление износа шин, ремонт, ТО и ремонт автомобилей, амортизационные отчисления на полное восстановление, накладные расходы и налоги, относимые на себестоимость.

    Особенностью тарифов на проезд в автобусах городского, пригородного и междугородного сообщения является то, что они не покрывают текущих затрат, которые несут пассажирские АТП. Кроме того, при их установлении не закладываются средства на социальное и производственное развитие. При их утверждении органы государственного управления руководствуются главным образом социальными интересами большей части население, а не коммерческими интересами АТП и индивидуальных перевозчиков. Убытки АТП возмещаются за счет дотаций из государственного бюджета.

    В качестве исходной базы для установления тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на предстоящий период принимаются нормативная себестоимость по видам перевозок (городские, пригородные), объем необходимого дохода на покрытие затрат с учетом выделенных из бюджета дотаций, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот.

    3.1. Провозить огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, предметы и вещи габаритными размерами более 100 x 50 x 30 см, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в незавернутом виде, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров; животных и птиц (кроме мелких в клетках, корзинах и охотничьих и служебных собак), длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж).

    3.2. Проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде, препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобуса. Курить в автобусе, открывать окна без разрешения водителя (кондуктора), высовываться из окон, находиться в салоне автобуса в нетрезвом состоянии, ставить детей и помещать багаж на сиденья, приводить в действие сигналы тормоза и механизмы открывания дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.