Закон Республики Марий Эл От 27102022 № 59-З

О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл (с изменениями на 10 июня 2022 года)

В случае, если налогоплательщик — физическое лицо имеет право на налоговые льготы по разным основаниям, предусмотренным настоящей статьей, или на физическое лицо зарегистрированы два или более транспортных средства, налоговая льгота предоставляется по одному основанию в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

При определении суммы осуществленных инвестиций, дающих право на применение льготы по налогу на имущество организаций, принимается сумма первоначальных стоимостей (фактических затрат на приобретение не эксплуатировавшихся ранее на территории Республики Марий Эл объектов основных средств, сооружение или изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость) объектов основных средств. В случае реконструкции или модернизации в расчет принимается увеличение стоимости объектов основных средств.

Республика Марий Эл: Закон № 59-З от О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл

В случае, если в инвестиционном проекте участвует несколько организаций, право на налоговую льготу у каждого из них возникает при условии, что доля такой организации в инвестиционном проекте составляет более 100 млн. рублей.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам может быть принято не ранее чем через три года со дня выдачи судебного приказа или вступления в законную силу решения суда о взыскании налога, пеней и штрафов.

Закон Республики Марий Эл От 27102022 № 59-З

Настоящим Законом в пределах компетенции Республики Марий Эл устанавливаются региональные налоги, взимаемые на территории Республики Марий Эл, регулируются вопросы уплаты налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, исполнения обязанностей по уплате указанных налогов.

1. Налоговые ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при применении упрощенной системы налогообложения устанавливаются в размерах:

Закон от г № 59-З

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЭТИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, Где отсутствуют Военные комиссариаты

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от № 59-З О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (Принят Госсобранием РМЭ )

Статья 1. Внести в
статью 16 Закона Республики Марий Эл от 23 февраля 1995 года N
194-III «О государственной службе в Республике Марий Эл»
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1995, № 3, ст. 176;
2003, № 1, ст. 4; 2004, № 4, ст. 106, № 11, ст. 317) следующие
изменения:

«2) увольнение с должностей
государственной гражданской службы Республики Марий Эл, учреждаемых в
установленном законодательством Республики Марий Эл порядке для
обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные
должности Республики Марий Эл, в связи с прекращением этими лицами
своих полномочий;»;

Редакция с изменениями, не вступившими в силу

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
«Марийская правда», № 77, 30.04.2022,
«Собрание законодательства Республики Марий Эл», 26.05.2022, № 5 (часть I), ст. 230.

Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Законом Республики Марий Эл от 27.10.2022 № 59-З, вступающих в силу 1 января 2022 года. До 1 января 2022 года данный документ действует в первоначальной редакции.

Закон республики марий эл от 27 октября 2022 г n 59-з принят государственным собранием республики марий эл 20 октября 2022 года

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, указанные в пункте 2 статьи 346.25.1 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе перейти на упрощенную систему налогообложения на основе патента.

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в течение налогового периода в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам истекшего налогового периода, — в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Рекомендуем прочесть:  Детское Пособие До 16 Лет В 2022 Году Размер Саратовская Область

Закон Республики Марий Эл от № 21-З

Внести в Конституцию Республики Марий Эл от 24 июня 1995 года (газета «Марийская правда» от 7 июля 1995 года; Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст. 402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64, № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1, 2, № 6, ст. 261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, № 7 (часть I), ст. 182, № 10, ст. 278; 2022, № 7, ст. 278; 2022, № 11, ст. 402; 2022, № 9 (часть II), ст. 458; 2022, № 7, ст. 333; 2022, № 7, ст. 348; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 августа 2022 г., № 27082022010049) следующую поправку:

«2. Прокурор Республики Марий Эл назначается на должность Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, согласованному с Главой Республики Марий Эл и Государственным Собранием Республики Марий Эл.».

Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2022 г

Подтверждением наличия основания, установленного подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи, является утвержденная республиканская адресная инвестиционная программа (выписка), государственный контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции (копия), справка о стоимости выполненных работ ( форма N КС-3 ).

Если в течение срока использования пониженной налоговой ставки, установленной в соответствии с частью первой настоящей статьи, осуществляется инвестиционная деятельность на территории Республики Марий Эл, то размеры инвестиций, вложенных в объекты капитальных вложений, подлежат суммированию, а процентные пункты, указанные в части первой настоящей статьи, суммированию не подлежат и применяется наибольший процентный пункт понижения налоговой ставки на соответствующий период времени.

Закон 59-з от 27 октября 2022

1. Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

3) организации, вложившие в строительство объекта социальной инфраструктуры частные инвестиции в размере не менее 100 млн. рублей, — сроком на 20 лет со дня ввода объекта социальной инфраструктуры в эксплуатацию при условии нахождения построенного объекта социальной инфраструктуры на территории Республики Марий Эл.

Республика Марий Эл

«Налог за земли, предоставленные (приобретенные) для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые строениями и сооружениями) в пределах городской, поселковой черты, устанавливается в размере 0,06 рубля за квадратный метр.»;

б) для орошаемой и осушенной и закрытого грунта пашни определение размера налога производится в зависимости от характера использования этих угодий на данной территории по их сравнительной продуктивности или доходности с немелиорируемой пашней.»;

Гражданское и арбитражное право РФ

Конституционный Суд Республики Марий Эл в составе председательствующего З.В. Эргубаева, судей Л.С. Топоровой, Л.С. Егошиной,
с участием представителя Государственного предприятия “Марийский лесопромышленник” Лебедева Е.В. – стороны, направившей обращение в Конституционный Суд Республики Марий Эл; Романовой Н.М. – постоянного представителя Президента и Правительства Республики Марий Эл в Конституционном Суде Республики Марий Эл; Поповой Е.П. – представителя Государственного Собрания Республики Марий Эл;
руководствуясь статьей 95 (пункт 4) Конституции Республики Марий Эл, подпунктом “а” пункта 1 статьи 3, статьями 34, 92, 93, 94, 95 Закона Республики Марий Эл “О Конституционном Суде Республики Марий Эл”, рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности Приложений 2, 3 к Закону Республики Марий Эл “О плате за землю” от 6 марта 1992 года N 262а-III в редакции Закона Республики Марий Эл от 31 декабря 1997 года N 59-З в части средних ставок земельного налога за городские (поселковые) земли.
Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба Государственного предприятия “Марийский лесопромышленник” на нарушение указанными Приложениями конституционных прав и свобод, установленных статьями 2, 7, 17, 18, 30, 36, 45, 46, 57 Конституции Республики Марий Эл.
Основанием к рассмотрению дела явилась неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли оспариваемые положения, примененные в деле заявителя, Конституции Республики Марий Эл.
Заслушав сообщение судьи-докладчика Л.С.Топоровой, объяснения представителей сторон, выступления приглашенных: представителей Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Марий Эл, администрации города Йошкар-Олы, администрации Звениговского района, Кокшайского управления администрации города Йошкар-Олы, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Республики Марий Эл

Рекомендуем прочесть:  Платит Ли Пенсионер Транспортный Налог В Воронежской Области

Постановление Конституционного Суда Республики Марий Эл
от 9 июля 2001 г.
“По делу о проверке конституционности отдельных положений Приложений 2 и 3 к Закону Республики Марий Эл “О плате за землю” от 6 марта 1992 года N 262а-III
в редакции Закона Республики Марий Эл от 31 декабря 1997 года N 59-З”

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

4 4 в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам истекшего налогового периода, — в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.». 3. Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: «3. При исчислении транспортного налога применяется понижающий коэффициент 0,5 к ставкам транспортного налога, установленным статьей 5 настоящего Закона, по зарегистрированным на физических лиц легковым автомобилям, с года выпуска которых прошло более 15 лет или легковым автомобилям мощностью до 200 л.с. (включительно), зарегистрированных на следующие категории налогоплательщиков — физических лиц: физические лица, достигшие возраста, при котором возникает право на пенсию по старости; инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Герои Социалистического Труда, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, Герои Российской Федерации, Герои Труда Российской Федерации, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; физические лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие Чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, а также приравненные к ним категории лиц, физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка — инвалида в возрасте до 18 лет; один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) многодетной семьи, имеющей в своем составе трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, усыновленных и удочеренных детей, детей, принятых под опеку или переданных на воспитание в приемную семью, до достижения старшего ребенка возраста 18 лет, а также детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения или проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, до достижения старшего ребенка возраста 23 лет;

2 2 не более 20 налоговых периодов, при условии нахождения построенного объекта социальной инфраструктуры на территории Республики Марий Эл. Под объектами социальной инфраструктуры в целях применения настоящей льготы понимаются объекты (здания, строения и сооружения) образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, социальной защиты населения; 2) организации — юридические лица, в том числе состоящие на учете в налоговых органах по месту нахождения их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений на территории Республики Марий Эл, вложившие в строительство объекта сферы туристской индустрии частные инвестиции в размере не менее 25 млн. рублей. Право на применение льготы предоставляется организациям с первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следующего за налоговым периодом, в котором введен объект туристской индустрии в эксплуатацию, на срок, составляющий не более 10 налоговых периодов, при условии нахождения построенного объекта туристской инфраструктуры на территории Республики Марий Эл. Под объектами туристской индустрии в целях применения настоящей льготы понимаются гостиницы и иные средства размещения, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты общественного питания, объекты познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения, горнолыжные трассы, пляжи; 3) организации — юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Марий Эл после 1 января 2022 года, а также поставленные на учет в налоговых органах по месту нахождения их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений на территории Республики Марий Эл после 1 января 2022 года, реализующие на территории Республики Марий Эл инвестиционные проекты с привлечением инвестиций на сумму более 100 млн. рублей. Право на применение льготы предоставляется организациям с 1 числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следующего за налоговым периодом, в котором введен в эксплуатацию объект основных средств, приобретенный (не эксплуатировавшийся ранее на территории Республики Марий Эл) или созданный в рамках инвестиционного проекта, в пределах срока расчетной (плановой) окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на три налоговых периода с начала действия налоговой льготы. В случае, если в инвестиционном проекте участвуют несколько организаций, право на налоговую льготу у каждой из них возникает при условии, что доля такой организации в инвестиционном проекте составляет более 100 млн. рублей. Под инвестиционным проектом в целях применения настоящей льготы понимается план (программа), содержащий (ая): 1) обоснование экономической целесообразности;

Рекомендуем прочесть:  Выплаты безработным беременным в 2022 году

Закон Республики Марий Эл от N 59-З “О создании дополнительных должностей мировых судей в Республике Марий Эл и о внесении изменений в Закон Республики Марий Эл “О создании должностей мировых судей и судебных участков в Республике Марий Эл“ (Принят Госсобранием РМЭ )

Судебный участок N 1 включает в себя городское поселение Оршанка; сельские поселения — Большеоршинское, Великопольское, Каракшинское, Лужбелякское, Марковское, Старокрещенское, Табашинское, Упшинское, Чирковское, Шулкинское.

Судебный участок включает в себя территорию, границы которой проходят: четная сторона ул. Машиностроителей, исключая проезжую часть дороги, от ул. Халтурина до ул. Свердлова; четная сторона ул. Свердлова, исключая проезжую часть дороги, до ул. Анциферова; нечетная сторона ул. Анциферова, включая проезжую часть дороги, дом N 6 по ул. Нахимова и дома по ул. Гомзово, до ул. Красноармейская; четная сторона ул. Красноармейская, исключая проезжую часть дороги, до ул. Транспортная; нечетная сторона ул. Транспортная, включая проезжую часть дороги, до ул. Дружбы; нечетная сторона ул. Дружбы, включая проезжую часть дороги, до ул. Халтурина.

Закон Республики Марий Эл От 27102022 № 59-З

Статья 1. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 22.00 часов до 9.00 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также за исключением случаев, установленных абзацем первым пункта 9 статьи 16 Федерального закона.

Настоящий Закон в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон) устанавливает дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл.

Федеральный закон от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред

4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.