Заменить боковое стекло на автомобиле зао

Заменить боковое стекло на автомобиле зао

Мы даем гарантию на стекла и работу — 8 лет.
В наличии более 150 000 стекол от эконом- до премиум-класса.
Подбор стекла точь-в-точь как в заводской комплектации.
Гарантированно низкие цены без предоплаты.
Работаем с 17 производителями автостёкол.
Всего 2 часа на замену в любой день недели.

При необходимости, бесплатно подберем и привезем стекло для вашего автомобиля. Такой вариант, который абсолютно идентичен стеклу, установленному на заводе, со всеми дополнительными опциями: датчиком дождя, датчиком света, обогревом, камерой слежения за дорожной разметкой, HUD-дисплеем.

Замена автостекла в ЗАО Москвы

В западно-административном округе Москвы есть много торговых центров, развлекательных площадок, административных зданий, но вот профессионального центра по замене автостекол нет. Зато он открыт всего в 1 км от Ленинского проспекта – это автосервис «Автогласс Моторс», где можно качественно сделать замену лобового стекла в ЗАО Москвы.

Приоритет компании «Автогласс Моторс» — предоставление качественных услуг по остеклению и продажа автостекол в ЗАО. Клиенты получат высокое качество обслуживания, годовую гарантию на все услуги и помощь. Ремонт и полировка автостекол занимают от 30 минут до часа. На замену уйдет около двух часов.

  • ремонт автостекол: мы предлагаем сэкономить на приобретении нового остекления – мастера отремонтируют стекло в течение полутора часов, предотвратив их распространение; цена – от 700 рублей;
  • полировка фар: процедура восстанавливает прозрачность, защищает фары от повреждений надолго; цена – от 800 рублей/шт;
  • монтаж стекол: качественная установка исключает появление конденсата, разгерметизацию полотна, запотевание, повышает шумоизоляцию; цена – от 1200 рублей;
  • продажа автостекол: на складе в наличии более 20 000 позиций, мы работаем с крупнейшими поставщиками из Японии, Великобритании, Франции, России, Китая: AGC AUTOMOTIVE, PILKINGTON, SAINT-GOBAIN SEKURIT, FUYAO;
  • замена автостекол: уже больше 20 лет мы меняем ветровые, задние, боковые автостекла на легковых и грузовых автомобилях; цена – от 1200 рублей;
  • тонировка: большой выбор полимерных пленок, дополнительная защита от разбивания, бронепленки с тонировкой.

Старое стекло удаляется без повреждения молдинга и лакокрасочного покрытия, а новое устанавливается с такой точностью, что перекосы и протечки полностью исключены. Качественная замена лобового стекла позволит эксплуатировать стекло в течение долгого времени.

В нашем сервисе Вы можете не только приобрести автостекла на большинство автомобилей, но и воспользоваться услугами установки или замены автостекол в Москве районы Кунцево и Крылатское. Замена или установка автостекол ЗАО производиться с использованием профессионального оборудования и только профессионалами с большим опытом. Выполняемые работы производиться строго с использованием заводских технологий, что позволяет добиться неотличимого результата от установки автостекла на заводе изготовителя Вашего авто.

Все вышеперечисленные действия, связанные с заменой и установкой автостекла, может самостоятельно выполнить практически каждый автовладелец. Однако наши специалисты не рекомендуют проводить замену стекол автомобиля собственными силами. Некачественная замена стекла может привести к плачевным последствиям. Например, к разгерметизации салона во время движения.

Только оригинальная продукция. Наше СТО сотрудничает с заводами-производителями автоостекления, поставщиками на автомобильные конвейеры. Предлагаем нашим клиентам оригинальные изделия, которые доставляются напрямую от завода изготовителя — без посредников. Будьте уверены в качестве и надежности ассортимента стекол, представленного в Мобискар®.

  • Мастер консультирует клиента по замене бокового автостекла. Конечная цена услуги, включая стоимость расходных материалов и работу, называется сразу и остается неизменной.
  • Старое поврежденное стекло срезается капроновой (полимерной) струной при помощи станка Ezi-Wire®. Благодаря этому лакокрасочное покрытие, поверхность кузова, и салон не подвергаются риску повреждения. Затем конструкция извлекается.
  • Мастер подготавливает поверхность авто перед монтажом нового бокового остекления: удаляется старый клей, пыль и загрязнения, наносится обезжириватель и праймер.
  • Новая конструкция грунтуется, после высыхания грунтовки по периметру стекла мастер наносит быстросохнущий одночасовой полиуретановый клей.
  • Следующий этап — непосредственно установка бокового стекла.
  • После установки стекла поверхность очищается. Через час машина готова к дороге.

Почему заменить боковое стекло, если оно повреждено, нужно как можно быстрее? Боковое остекление производят не из трехслойного триплекса, как лобовые стекла, а из сталинита — при ударе он не трескается, а разлетается на десятки кусочков с округлыми краями. В результате на месте стекла остается дыра, открывающая доступ в салон влаге и злоумышленникам.

Работаем с передними и задними, подъемными и глухими конструкциями. 11 лет опыта вклейки и демонтажа изделий брендов AGC, Pilkington, Fuyao, XYG, Sekurit, Guardian и других на автомобили зарубежных марок (легковых и грузовых). Предоставляем 10-летнюю гарантию на все услуги по замене.

Замена длится до одного часа. На нашем складе 50 тысяч автостекол — если необходимо срочно заменить боковое автостекло, с 99% вероятностью данная SKU будет в наличии. В течение часа после замены, можно эксплуатировать автомобиль без ограничений.

  • структурная прочность, термостойкость;
  • привлекательный вид поверхности, использование в дизайнерском оформлении автомобиля;
  • долговечность при интенсивной эксплуатации, удобство в обслуживании;
  • обеспечение качественного обзора для водителя и пассажиров.

В современном автомобилестроении активно используются такие виды материала, как ламинированное или триплекс. Между ними добавляется специальная пленка с полимерной основой, которая поддерживает структурную прочность даже при деформации поверхности. Широко распространены конструкции сталинит, которые получают путем нагрева исходного состава до высоких температур с последующим резким охлаждением. Особенности стеклянных боковых изделий:

способствует эстетическому восприятию корпуса, и это стало неотъемлемым атрибутом в конструкции. Именно поэтому замена бокового стекла иномарок и отечественных транспортных средств при его повреждениях – возможность сохранить привлекательный внешний вид, продлить срок эксплуатации изделий.

В зависимости от марки транспортного средства и его технических особенностей предусмотрено боковое автостекло с разными габаритами, эксплуатационными характеристиками. От этого зависит стоимость материала для установки, проведения работ по восстановлению.

Замена автостекол

Автостекло – элемент кузова машины, больше всего подверженный риску повреждения. Получить скол или трещину стекло автомобиля может даже на стоянке. Но если небольшой скол и трещину можно исправить, проведя несложный ремонт, то при более серьезных повреждениях возникает необходимость замены автостекла. Поскольку автостекло – конструкция недешевая и хрупкая, работу по его замене должны проводить профессионалы.

Замена автостекол в компании МВО Автостекло в Москве выполняется соответственно технологическому процессу, с применением оригинальных или брендовых расходников и комплектующих. На сайте можно выбрать оригинал или качественный аналог стеклоконструкций, сразу заказав их установку. В каталоге большой выбор комплектующих для популярных отечественных и иностранных моделей авто, включая легкогрузы.

Замена автостекол – сложная задача, требующая знаний, умений и специального инструмента. В сервисном центре МВО Автостекло в Москве, работают опытные мастера, досконально владеющие нюансами и тонкостями технологического процесса. Специалисты работают с разными моделями авто, быстро выполнят демонтаж старых стеклоконструкций и монтаж новых комплектующих. Цена формируется с учетом стоимости стекла, расходных материалов, услуг по демонтажу и установке конструкции.

Временные затраты зависят от уровня сложности разборки деталей, наличия датчиков разного типа, технического состояния кузова машины вокруг стекла, размера стеклоконструкции. При автосервисе есть склад, поэтому матер может заменить стекло на машине в день обращения. Ищите, где дешево заменить поврежденное боковое, переднее или заднее стекло автомобиля – обратитесь в один из сервисов МВО Автостекло. На весь перечень услуг предоставляется гарантия.

Старое стекло удаляется без повреждения молдинга и лакокрасочного покрытия, а новое устанавливается с такой точностью, что перекосы и протечки полностью исключены. Качественная замена лобового стекла позволит эксплуатировать стекло в течение долгого времени.

В нашем сервисе Вы можете не только приобрести автостекла на большинство автомобилей, но и воспользоваться услугами установки или замены автостекол в Москве районы Кунцево и Крылатское. Замена или установка автостекол ЗАО производиться с использованием профессионального оборудования и только профессионалами с большим опытом. Выполняемые работы производиться строго с использованием заводских технологий, что позволяет добиться неотличимого результата от установки автостекла на заводе изготовителя Вашего авто.

Все вышеперечисленные действия, связанные с заменой и установкой автостекла, может самостоятельно выполнить практически каждый автовладелец. Однако наши специалисты не рекомендуют проводить замену стекол автомобиля собственными силами. Некачественная замена стекла может привести к плачевным последствиям. Например, к разгерметизации салона во время движения.

Мы подберем все необходимые размеры и формы стекла. Наши мастера имеют большой опыт работы, поэтому мы даем гарантию на все предоставляемые услуги. У вас нет времени посетить нашу мастерскую? Не беспокойтесь, наши сотрудники приедут к вам и сделают все на месте.

Как известно автомобильные стекла отличаются своей многофункциональностью. Они способны защитить людей, находящихся в салоне от атмосферных осадков, пыли, порывов ветра, механических воздействий. Кроме этого автостекла могут быть с подогревом, иметь датчик дождя или света. Согласно основным требованиям они должны быть исключительно надежны, долговечны и безопасны.

Выгодно, эффективно и в срок – девиз работы наших специалистов. У нас постоянно действует выгодная система скидок для потенциальных покупателей. Помимо этого, регулярно проводящиеся акции и суперпредложения, дают возможность воспользоваться не только первоклассным сервисом, но и значительно экономить финансы.

  • крупная трещина (если длина превышает 30 см, рекомендуется полностью заменить поврежденное автостекло);
  • большой скол (очень крупные повреждения часто не подвергаются ремонту и требуют замены всей детали);
  • деформация (при нарушении геометрии изделия вследствие неравномерной нагрузки на деталь, резких смен температуры и внешнего воздействия, например, в результате дорожного инцидента);
  • искажения и дефекты (ухудшение видимости водителя, которое невозможно устранить некапитальными способами, требуется ликвидировать как можно быстрее, так как нарушение обзорности повышает риск попадания в дорожно-транспортные происшествия с различными последствиями для ТС и находящихся внутри людей).

Как и замена, ремонт автостекла осуществляется за минимальное время с предоставлением продолжительной гарантии и высококачественным исполнением ремонтно-восстановительных работ. Условия и сроки ремонта необходимо заранее уточнить у обслуживающего заявку менеджера Сервиса.

  • быстро (выполнение заявок осуществляется в предельно сжатые сроки, а сами Автомастерские расположены в очень удобном для посещения месте);
  • профессионально (демонтажом и установкой стекол на а/м занимаются опытные мастера с многолетним стажем с применением специального инструмента и технического оснащения);
  • недорого (низкие цены на услугу порадуют в любой сезон автовладельцев всех популярных в России модельных линеек и марок);
  • с гарантией (предоставляется на все виды сервисных работ в соответствии с утвержденным Прайс-листом на услуги).

Важно: Настоятельно рекомендуем указывать достоверные сведения о себе, чтобы оформляющие заявку на замену стекла специалисты смогли связаться с Вами в кратчайшие сроки. Для предварительной консультации с менеджером-консультантом требуется выбрать любой из доступных способов связи в разделе «Контакты».

  • выпадение автостекла (под воздействием внешних факторов, включая мощную автомойку, когда клей не успеет «схватиться» полностью);
  • нарушение герметичности (происходит вследствие резких температурных перепадов до полного завершения технологического цикла);
  • появление трещин (вследствие чрезмерной нагрузки на элемент при оставлении а/м в перегруженном состоянии — под большим углом к горизонтали и с ощутимым продольным перекосом).
Рекомендуем прочесть:  Займ от учредителя беспроцентный при усн

— Подготовка нового автостекла. Подготавливается автостекло к установке при помощи активатора. После этого кромка стекла покрывается грунтом, однако стоит отметить, что если стекло, которое планируется устанавливать, капсулированное, то покрытие не накладывается.

— специалисты нашей компании выполняют ремонт и другие услуги, связанные с автостеклом на автомобилях отечественного и импортного производства;
— в нашей компании имеется все необходимое и самое современное оборудование для предоставления данной услуги;
— мы не работаем с посредниками, поэтому все наши автостекла отличаются не только высоким качеством, но и невысокой стоимостью;
— специалисты нашей компании относятся ответственно к поставленной задаче и всегда выполняют ее на самом высшем уровне;
— в нашей компании выполняется установки боковых, кузовных треугольных, задних и лобовых стекол.

— Обработка участка установки автостекла. На данном этапе необходимо максимально качественно очистить поверхность от грязи и клея, который остался после удаления старого стекла. Кроме этого, необходимо обезжирить место, в которое будет устанавливаться новое автостекло.

Как видим, данный вопрос очень серьезный, а поэтому и относиться к нему необходимо ответственно. Замену и ремонт автостекол стоит выполнять исключительно в специализированных мастерских, а доверять выполнять саму работу только профессионалам.
Только в специализированной мастерской и только руками настоящего профессионала замена автостекла будет выполнена максимально качественно и с соблюдением всех основных правил. Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту, замене и установке автостекла. Наши специалисты при необходимости проконсультируют и посоветуют как лучше поступить в той или иной ситуации. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите результат наивысшего качества.

Установка нового автостекла. Все края стекла тщательно обрабатываются герметиком, после чего стекло устанавливается в проем. Выполнить процесс установки возможно только при условии наличия всего необходимого оборудования и профессиональных инструментов.

Кузовной ремонт: технология замены стекол

Нередко серьезный кузовной ремонт включает в себя замену других поврежденных комплектующих автомобиля, и в том числе стекол. Чаще остальных разбитым оказывается лобовое стекло. Его замена требует профессионального подхода, специального оборудования, знания технологии и конечно, новой комплектующей.

  • Струна, при помощи которой стекло вырезается.
  • Нож для срезания остатков старого клея
  • Обезжириватели и специальные очистители для хорошей сцепки клея с поверхностью
  • Клей-герметик с пистолетом для закрепления комплектующей в раме.
  • Скотч для более плотной посадки и «подстраховки» ветрового стекла до полного застывания клея.

На автосервисе, который взялся за ремонт подобного плана, лежит большая ответственность. Ведь от того, насколько правильно и крепко установлено комплектующая, зависит жизнь водителя и рядом сидящего пассажира. Если машина перевернется или произойдет столкновение, прочно вставленное стекло поможет снизить степень повреждения кузова за счет стабилизации давления от удара. Именно поэтому доверять работы следует только профессионалам.

  1. Подготовка к демонтажу. Работы начинаются с получения доступа для вырезки поврежденного стекла. Для этого снимаются дворники, молдинги, уплотнитель и другие детали. Далее обклеивается малярным скотчем весь периметр вокруг проема, причем сделать это важно как внутри, так и снаружи. Так салон автомобиля и лакокрасочное покрытие получится уберечь от загрязнений клеем или случайным повреждением инструментам. Если имеются провода (датчики парковки или дождя), то также проводится аккуратный демонтаж.
  2. Демонтаж поврежденного стекла. В работе чаще всего участвуют сразу два автослесаря. Шилом прокручивается отверстие, куда вставляется струна. Ее края накручиваются на рукоятки. Затем возвратно-поступательными движениями струна протягивается перпендикулярно стеклу (один рабочий тянет инструмент, сидя в салоне, а второй — находящийся снаружи).
  1. Подготовка проема (очищене от остатков клея, грязи, обезжиривание). После того как стекло вытащено, происходит очистка отверстия от остатков клея с помощью ножа. Здесь важно манипуляции проводить максимально осторожно, чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие, потому как при сильном нажатии даже малярный скотч не спасет от царапины. Также следует срез делать максимально ровным (без шероховатостей), чтобы впоследствии новый слой клея наносился на остатки старого равномерно, без образования полостей и пузырей. Далее место установки обезжиривается, наносится активатор, праймер (для защиты клея от УФ-лучей). Важно! Если перед обработкой рамы обнаружен следы коррозии, то ремонт займет чуть больше времени. Автослесарям необходимо будет провести работы по очистке проема от ржавчины с последующей ее обработкой грунтовкой (мы рекомендуем в два слоя) и покраской.
  2. Нанесение клея из специального пистолета. Здесь важно наносить клей на обработанную поверхность непрерывно и с одинаковым давлением. В противном случае комплектующая «сядет» криво.
  3. Установка нового стекла. На перевернутое стекло крепятся присоски. Держась за них, мастер предельно аккуратно проводит процедуру вставки. Очень важно в данный момент действовать плавно, без толчков и смещений с заданной траектории. После того, как стекло оказалось в проеме, оно также осторожно придавливается по всему периметру и закрепляется скотчем. Не стоит спешить очищать место стыка от вылезшего герметика (если это произошло). Следует дождаться его затвердевания.

На автосервисе, который взялся за ремонт подобного плана, лежит большая ответственность. Ведь от того, насколько правильно и крепко установлено комплектующая, зависит жизнь водителя и рядом сидящего пассажира. Если машина перевернется или произойдет столкновение, прочно вставленное стекло поможет снизить степень повреждения кузова за счет стабилизации давления от удара. Именно поэтому доверять работы следует только профессионалам.

  • Струна, при помощи которой стекло вырезается.
  • Нож для срезания остатков старого клея
  • Обезжириватели и специальные очистители для хорошей сцепки клея с поверхностью
  • Клей-герметик с пистолетом для закрепления комплектующей в раме.
  • Скотч для более плотной посадки и «подстраховки» ветрового стекла до полного застывания клея.

Нередко серьезный кузовной ремонт включает в себя замену других поврежденных комплектующих автомобиля, и в том числе стекол. Чаще остальных разбитым оказывается лобовое стекло. Его замена требует профессионального подхода, специального оборудования, знания технологии и конечно, новой комплектующей.

  1. Подготовка к демонтажу. Работы начинаются с получения доступа для вырезки поврежденного стекла. Для этого снимаются дворники, молдинги, уплотнитель и другие детали. Далее обклеивается малярным скотчем весь периметр вокруг проема, причем сделать это важно как внутри, так и снаружи. Так салон автомобиля и лакокрасочное покрытие получится уберечь от загрязнений клеем или случайным повреждением инструментам. Если имеются провода (датчики парковки или дождя), то также проводится аккуратный демонтаж.
  2. Демонтаж поврежденного стекла. В работе чаще всего участвуют сразу два автослесаря. Шилом прокручивается отверстие, куда вставляется струна. Ее края накручиваются на рукоятки. Затем возвратно-поступательными движениями струна протягивается перпендикулярно стеклу (один рабочий тянет инструмент, сидя в салоне, а второй — находящийся снаружи).
  1. Подготовка проема (очищене от остатков клея, грязи, обезжиривание). После того как стекло вытащено, происходит очистка отверстия от остатков клея с помощью ножа. Здесь важно манипуляции проводить максимально осторожно, чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие, потому как при сильном нажатии даже малярный скотч не спасет от царапины. Также следует срез делать максимально ровным (без шероховатостей), чтобы впоследствии новый слой клея наносился на остатки старого равномерно, без образования полостей и пузырей. Далее место установки обезжиривается, наносится активатор, праймер (для защиты клея от УФ-лучей). Важно! Если перед обработкой рамы обнаружен следы коррозии, то ремонт займет чуть больше времени. Автослесарям необходимо будет провести работы по очистке проема от ржавчины с последующей ее обработкой грунтовкой (мы рекомендуем в два слоя) и покраской.
  2. Нанесение клея из специального пистолета. Здесь важно наносить клей на обработанную поверхность непрерывно и с одинаковым давлением. В противном случае комплектующая «сядет» криво.
  3. Установка нового стекла. На перевернутое стекло крепятся присоски. Держась за них, мастер предельно аккуратно проводит процедуру вставки. Очень важно в данный момент действовать плавно, без толчков и смещений с заданной траектории. После того, как стекло оказалось в проеме, оно также осторожно придавливается по всему периметру и закрепляется скотчем. Не стоит спешить очищать место стыка от вылезшего герметика (если это произошло). Следует дождаться его затвердевания.

Замена лобового стекла на автомобиле: Недорого; качественно; быстро

  • быстро (выполнение заявок осуществляется в предельно сжатые сроки, а сами Автомастерские расположены в очень удобном для посещения месте);
  • профессионально (демонтажом и установкой стекол на а/м занимаются опытные мастера с многолетним стажем с применением специального инструмента и технического оснащения);
  • недорого (низкие цены на услугу порадуют в любой сезон автовладельцев всех популярных в России модельных линеек и марок);
  • с гарантией (предоставляется на все виды сервисных работ в соответствии с утвержденным Прайс-листом на услуги).
  • выпадение автостекла (под воздействием внешних факторов, включая мощную автомойку, когда клей не успеет «схватиться» полностью);
  • нарушение герметичности (происходит вследствие резких температурных перепадов до полного завершения технологического цикла);
  • появление трещин (вследствие чрезмерной нагрузки на элемент при оставлении а/м в перегруженном состоянии — под большим углом к горизонтали и с ощутимым продольным перекосом).

Как и замена, ремонт автостекла осуществляется за минимальное время с предоставлением продолжительной гарантии и высококачественным исполнением ремонтно-восстановительных работ. Условия и сроки ремонта необходимо заранее уточнить у обслуживающего заявку менеджера Сервиса.

Важно: Настоятельно рекомендуем указывать достоверные сведения о себе, чтобы оформляющие заявку на замену стекла специалисты смогли связаться с Вами в кратчайшие сроки. Для предварительной консультации с менеджером-консультантом требуется выбрать любой из доступных способов связи в разделе «Контакты».

Разбилось лобовое стекло, на нем появились крупные трещины и мешающие обзору сколы? Самое время заказать услугу в Автоцентре CarWorks в Москве — замена лобового стекла на авто позволит избавиться от этих неприятностей, превратив езду по дорогам в приятное и комфортное действие. Сделать заказ у нас выгодно и удобно сразу по нескольким причинам — мы готовы отремонтировать автостекло:

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для оформления малоимущей семьи в 2022 году

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить стекла на вашем автомобиле. Тут мы имеем ввиду замену лобового, или заднего стекла, их нужно менять значительно чаще, чем к примеру боковые. Кстати боковые стекла самостоятельно заменить будет достаточно проблематично, ведь здесь обязательно нужно иметь в арсенале специальные приспособления.

Если вы уверены, что сможете обойтись без помощи специалистов, то тогда вперед, инструкция подойдёт вам. Ниже мы расскажем обо всех инструментах и материалах, которые потребуются для замены. Материалы, а также инструменты:
Перед тем, как вы начнёте менять стекла, вам нужно подготовить нужные инструменты, также подготовьте все материалы для того, чтобы срезать старое стекло и установить новое.
1. В начале подготовьте струна для того, чтобы вырезать стекло и нож, чтобы почистить место старого клея.
2. Клей-герметик, при помощи него получится вклеить новое стекло.
3. Пистолет монтажный, именно при помощи него будет наноситься клей.
4. Активатор-очиститель, а также праймер-грунт, именно при помощи этих составляющих мы подготовим место для того, чтобы нанести новую порцию клея.
5. Клей малярный и скотч обычный, именно при помощи них мы будет фиксировать клей. Соблюдайте правильную технику, конечно будет лучше, если у вас под рукой будет термогидрометр, он поможет определить температуру и влажность воздуха. Рассчитать время пока полностью высохнет. Нормальные показатели это 23 градуса. О процедуре замены лобового стекла:
Мы расскажем вам как самостоятельно заменить в мастерских.
Снимаем стекло:
1. В начале нам нужно обеспечить себе свободный доступ к вырезке стекла. Для этого демонтируем дворники, молдинги, не забудьте избавиться от резинового уплотнителя.
2. При помощи малярного скотча, аккуратно обклеиваем все участки обшивки, элементы обшивки не все конечно же снимите, чтобы избавиться от повреждения и загрязнения. Провода отсоединит еаккуратно, если такие есть, в особенности это датчик дождя, различные подогревы парковки и стеклоочистителя.
3. Струну подденьте и стекло срежьте, желательно, чтобы в этом моменте у вас был помощник.
4. Для того, чтобы избавиться от старого стекла возьмите присоски специальные, они помогут легко снять стекло. Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить стекла на вашем автомобиле. Тут мы имеем ввиду замену лобового, или заднего стекла, их нужно менять значительно чаще, чем к примеру боковые. Кстати боковые стекла самостоятельно заменить будет достаточно проблематично, ведь здесь обязательно нужно иметь в арсенале специальные приспособления. О процессе замены лобового стекла: Менять передние стекла гораздо сложнее, здесь обычно за работу берутся исключительно квалифицированные специалисты, у которых имеется достаточно опыта. Здесь нужно иметь специальные материалы, инструменты, подходите к этому вопросу очень серьёзно, от этого зависит ваша жизнь. Стекло — это в первую очередь защита при аварии, оно достаточно прочное. Менять стекла нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО соблюдая все правила и нормы. Если вы уверены, что сможете обойтись без помощи специалистов, то тогда вперед, инструкция подойдёт вам. Ниже мы расскажем обо всех инструментах и материалах, которые потребуются для замены. Материалы, а также инструменты:
Перед тем, как вы начнёте менять стекла, вам нужно подготовить нужные инструменты, также подготовьте все материалы для того, чтобы срезать старое стекло и установить новое. 1. В начале подготовьте струна для того, чтобы вырезать стекло и нож, чтобы почистить место старого клея.
2. Клей-герметик, при помощи него получится вклеить новое стекло.
3. Пистолет монтажный, именно при помощи него будет наноситься клей.
4. Активатор-очиститель, а также праймер-грунт, именно при помощи этих составляющих мы подготовим место для того, чтобы нанести новую порцию клея.
5. Клей малярный и скотч обычный, именно при помощи них мы будет фиксировать клей. Соблюдайте правильную технику, конечно будет лучше, если у вас под рукой будет термогидрометр, он поможет определить температуру и влажность воздуха. Рассчитать время пока полностью высохнет. Нормальные показатели это 23 градуса. О процедуре замены лобового стекла:
Мы расскажем вам как самостоятельно заменить в мастерских.
Снимаем стекло:
1. В начале нам нужно обеспечить себе свободный доступ к вырезке стекла. Для этого демонтируем дворники, молдинги, не забудьте избавиться от резинового уплотнителя.
2. При помощи малярного скотча, аккуратно обклеиваем все участки обшивки, элементы обшивки не все конечно же снимите, чтобы избавиться от повреждения и загрязнения. Провода отсоедините аккуратно, если такие есть, в особенности это датчик дождя, различные подогревы парковки и стеклоочистителя.
3. Струну подденьте и стекло срежьте, желательно, чтобы в этом моменте у вас был помощник.
4. Для того, чтобы избавиться от старого стекла возьмите присоски специальные, они помогут легко снять стекло. Начинаем подготавливать автомобиль и устанавливать новое стекло.
1. После того, как мы срезали стекло, нам нужно при помощи ножа избавиться от старого клея. Когда вы будете чистить поверхность будьте аккуратны, чтобы лакокрасочное покрытие осталось невредимым, смотрите не заденьте и пластик обшивки салона.
2. Далее при помощи праймера обезжириваем поверхность.
3. Наносим активатор на всю поверхность стекла по всему периметру, именно те места прорабатываем куда будет наносить клей. Далее при помощи салфетки протрите одним движением, смотрите, чтобы на салфетке не было ворсинок лишних. После, уберите активатор, тут поможет салфетка чистая.
4. Потом подготовьте стекло для того, чтобы вклеить, аккуратно нанесите праймер. Это нам нужно сделать для того, чтобы защитить клей от ультрафиолета. Грунт пусть просохнет в течении пятнадцати минут.
5. Стекло аккуратно переверните для того, чтобы установить присоски. Потом нанесите герметик, чтобы стекло комфортно устанавливалось на автомобиль.
6. Если совместно со стеклом вы будете устанавливать и резиновый молдинг, то клей в начале нанесите на стекло, прежде зачистите все поверхности от грязи, а также пыли. После того, как вся поверхность обезжирена, нам нужно установить обратно его и при помощи скотча зафиксируйте, чтобы клей не выдавил сам уплотнитель
7. Стекло переворачиваем, начинаем устанавливать баллон с клеем в пистолет и обрабатываем. Смотрите чтобы клей наносился ровно.
8. После, придерживайте присоски и устанавливайте стекло в проём. Двигайтесь предельно аккуратно,не талкаясь и не смещая молдинг.
9. Надавите на стекло по периметру, чтобы оно прилипло к клею, зафиксируйте при помощи скотча. Если вы видите, что в некоторых местах герметик вылез, то не удаляйте его сразу, подождите немного. Когда будете стекло устанавливать опустите стекла, чтоб не было никакого воздушного удара, когда будете закрывать двери. Далее ждём в течении десяти минут. ПОМНИТЕ! Чтобы хлопать дверью и касаться стекла ни в коем случае нельзя. Пусть герметик немного подсохнет и можно считать, что мы все сделали. Теперь удаляем скотч и проверяем насколько хорошо справились с работой. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно работать в плотных перчатках, специалисты рекомендуют нитриловые. Это нужно прежде для того, чтоб не порезаться. Если вы видите, что на вашем стекле имеются сколы или трещины, тогда конечно же его нужно будет заменить.

Как снять и вставить боковое стекло

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Несколько слов о том, как выбрать новое стекло. Первым делом посмотрите информацию в углу старого бокового стекла – подлежащего замене либо парного стекла, находящегося с другой стороны. Например, если стекло задней левой двери разбито полностью, посмотрите информацию на стекле задней правой двери. Запишите данные об изготовителе и степени тонирования. Далее посмотрите год выпуска (не приобретения) своего автомобиля. Стекла на авто одной модели, но разных годов могут отличаться. Со всеми этими данными можно ехать за покупкой.

• Стоимость работы. Фактор включает стоимость рабочего времени на снятие старого стекла, подготовительные работы и монтаж нового автостекла. Стоимость качественной установки нового стекла опытными специалистами с использованием качественного оборудования и материалов обходится заказчику в 1 500, 2 000 рублей и более. Стоимость переустановки, требующей существенно больших временных затрат, как правило определяется как «Стандартная стоимость установки +50%».

Итоговая стоимость замены поврежденного лобового стекла включает:
• Стоимость нового лобового стекла. Данный параметр для большинства распространенных моделей автомобилей находится в пределах от 1 000 (для компактных моделей китайского производства) до 10 000 рублей (для дорогих автомобилей, моделей со сложной формой или большими размерами стекла) . При покупке нового стекла нельзя руководствоваться ценой, как определяющим выбор фактором. Только наличие сертификатов соответствия и опыт работы компании-продавца в определенном направлении могут гарантировать высокое качество.

Рекомендуем прочесть:  Закон о здравоохранении РФ последняя редакция в 2022 году

• Стоимость расходных материалов. Данный параметр включает несколько составляющих, среди которых молдинги (50 -1 000 рублей) , герметики, пластины для крепления внутрисалонного зеркала и др. Стоимость расходных материалов чаще всего включена в стоимость услуги по установке или замене стекла. Специализированные центры и их сети приобретают расходные материалы оптом, что предоставляет возможность существенной экономии, отражающейся на итоговой стоимости услуги.

Владельцу современного автомобиля, решившего заменить старое или поврежденное автомобильное стекло новым, стоит рассчитывать на итоговую стоимость, равную 5 000 – 7 000 рублей. В случае с обслуживанием и ремонтом эксклюзивных моделей данный показатель может существенно отличаться.

Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

  • нож для срезки клея со стоек,
  • обезжириватель и праймер для подготовительных работ,
  • пистолет для нанесения клея,
  • качественный набор для вклейки стекол от проверенного производителя, например 3М,
  • осветительное оборудование,
  • липкая лента для вклейки стекол или малярный скотч,
  • наждачная бумага.

В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.

  1. Снять минусовую клемму с батареи.
  2. Открутить все видимые шурупы и удерживающие болты.
  3. Аккуратно поддеть обшивку и снять ее.
  4. Отключить фишку питания подъемника окна.
  5. Открутить направляющую тягу и отодвинуть ее.
  6. Отвинтить 2 болта непосредственно на щитке.
  7. Расправить бархотки по всему периметру.
  8. Вытащить окно.

Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.

Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.

Можно ли менять лобовое стекло автомобиля зимой

  • Демонтаж старого и установка нового автостекла – сложный процесс, который можно аккуратно провести только в отапливаемом боксе или гараже. В те годы они были редкостью, поэтому процедуру откладывали на теплое время года. Современные автосервисы отапливаются, поэтому разницы в технике монтажа ветрового стекла зимой и летом нет.
  • Вклеивание ветрового стекла в зимнее время превращалось в огромную проблему, поскольку материалы, используемые для этой цели, можно применять только при температуре не ниже + 5 градусов. А потом нужно было долго ждать, когда состав высохнет, постоянно отапливая помещение. Из-за затратности и опасности, на столь рискованный поступок шли крайних случаях, когда дефект на стекле совсем не позволял эксплуатировать автомобиль. В современном теплом боксе вклеить стекло и просушить герметик не составляет проблем, да и сохнут современные составы всего 3-4 часа.
  • Для установки стёкол зимой нужно использовать специальные морозостойкие компоненты, а в этом вопросе не все разбираются. «Гаражные» мастера нередко покупали составы, не подходящие для зимнего времени, и шов не набирал прочность. Отсюда пошел миф, что лобовое стекло зимой плохо приклеивается.
  • Поставить автостекло на резиновый уплотнитель при холодной температуре тоже достаточно сложно. Резина становится жесткой, теряет эластичность и трескается. Да и выполнять работы на холоде затруднительно.
  • По возможности объезжать ямы и не наезжать на бордюры. Не ездить по очень проблемным дорогам.
  • Не парковаться под наклоном, поскольку это может помешать герметику закрепиться.
  • Не рекомендуется мыть машину, пока когда клеевой шов окончательно не затвердеет.
  • Не хлопать сильно дверями.
  • Не включать музыку на полную мощность, чтобы не вызвать резонанс.
  • Не направлять обогрев печки на лобовое стекло.
  • Не ездить со скоростью более 90 км/ч.

Эти методы имеют вариации, в зависимости от марки машины, формы стекла и других особенностей авто. Но лобовое стекло всегда вклеивается или ставится на уплотнитель (резинку). В обоих случаях возникают проблемы из-за низкой температуры, которые раньше мешали проводить монтаж автостёкол зимой.

Судиться в этом случае, как правило, бесполезно. Как показывает практика, ссылки на то, что в ПДД нет понятия «трещина на стекле» не работают. Судьи ссылаются на Пост. от 23.10.1993 N, где указано на запрет эксплуатации автомобиля, имеющего неисправности, одна из которых – повреждение стекла на стороне водителя.

  • Вклейка. Так меняют лобовые стёкла на большинстве современных автомобилей. При монтаже старое стекло вырезают струной, которую пропускают между стеклянным краем и кузовом автомобиля. Демонтаж напоминает пилку дров пилой «Дружба», поэтому его удобнее выполнять вдвоём. Затем удаляют грязь, следы старого клеевого слоя, а это место обезжиривают и покрывают праймером — составом, усиливающим склеивание. На праймер наносят свежий клей-герметик и устанавливают новое стекло. После монтажа клеящему составу нужно высохнуть. Сушка занимает примерно 3-4 часа, зимой – больше. И автомобилем будет можно пользоваться, правда, с некоторыми ограничениями. В течение нескольких дней шов полностью затвердеет и наберет прочность.
  • Установка на резиновые уплотнители. Так устанавливают стёкла на ранние модели ВАЗ. В этом случае клей не применяется. Сначала снимают старый уплотнитель вместе с находящимся внутри него резиновым замком. Зачем резинку перевешивают на новые стекла. Уплотнитель, потерявший эластичность, имеющий трещины и дефекты, заменяют новым. Поскольку в этом случае сушка не требуется, автомобиль можно полноценно эксплуатировать сразу после замены лобового стекла.

Как поменять боковое стекло: пошаговая инструкция

Стоит такой материал существенно дороже сталинита, поэтому лучше заранее задаться вопросом, как поменять боковое стекло формата триплекс. Приобретение его у дилера сильно ударит вам по карману, а найти ее у реселлеров (что обошлось бы дешевле) довольно трудно.

Чтобы поменять без проблем боковое стекло, открывающееся посредством наклона наружу, обратите внимание, где расположены механизмы крепления. Если они являются частью самого собачника, то и новая деталь должна их иметь, а если находятся на кузове машины, это не обязательно.

Значение боковых стекол автомобиля ничуть не ниже, чем таких деталей, как двигатель, генератор системы охлаждения, руль или тормоз. Они выполняют одну из самых необходимых функций – защитную. Поэтому требования к качеству бокового стекла высокие и включают в себя максимальную прочность, полную прозрачность без дефектов и искажений, а также пониженный риск травматизма осколками.

Поменять триплекс на более доступное закаленное стекло – неудачная идея. Даже если мастер справится с заменой, окно будет выглядеть не очень эстетично, и есть большой риск того, что деталь будет попросту непрочно держаться и дребезжать во время езды. Обойтись таким вариантом можно лишь ненадолго, в качестве временной меры.

Размер неподвижных дверных форточек значительно меньше, чем опускаемых боковых стекол. По этой причине распространено ошибочное мнение, что поменять такую форточку можно за достаточно небольшую сумму. Нет, замена этой детали стоит дорого, а ее поиск очень непрост. Однако благодаря меньшей площади подобного бокового стекла оно более стойкое к физическим воздействиям – по крайней мере, гораздо реже разбивается случайно.

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.