Льготы Пенсионерам Желенодорожникам Зап Сиб Жд По Углю

Поставки каменного угля в Читу (оптом) вагонами

Наша компания «Проминвест-Уголь» занимается оптовыми, вагонными поставками каменного угля. Наша компания это: продажа каменного угля оптом вагонами от производителя. Сотрудничая с нашим предприятием Вы получаете лучшую продукцию (каменный уголь) по низкой стоимости и исключительно на прямую от проверенного производителя. В нашей компании можно купить уголь различных марок и сортов.
Поставка угля вагонами осуществляются по всей территории нашей большой страны, что дополнительно служит преимуществом для множества наших клиентов, от частных предпринимателей до крупных промышленных предприятий. У нас можно выгодно купить каменный уголь .
Главным плюсом продажи угля от нас служат, сезонные скидки — в весенне-летний период, и широкий выбор продукции таких марок угля как: Бурый, Длиннопламенный, Тощий, Слабоспекающийся, Антрацит а так же Кокс, Полукокс и каменноугольное масло .
Вагонные отгрузки
угля от нашей компании выполняются в максимально короткие сроки.
Для нас важен каждый клиент, поэтому стараемся соблюдать сроки поставок.

Так же для удобства наших заказчиков поставляем продукцию: Уголь в мешках, уголь фасованный в Биг-Бег (МКР) с доставкой авто транспортом от 20 тонн.
Чтобы уточнить информацию о поставке и узнать как можно купить уголь или рассчитать цену угля с доставкой по ЖД или авто транспортом обращайтесь к нашим специалистам Отдела Сбыта. Наши специалисты проконсультируют Вас по любому вопросу. Если Ваше предприятие заинтересовала наша продукция и наши условия поставки, то ждем Вашего звонка. Гарантируем высокое качество поставляемой угольной продукции. Стоимость угля за тонну при вагонной доставке до места назначения порадует любого заказчика.

Требуется ж

Предлагаю Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией по экспедированию и перевалке (погрузке-выгрузке) в портах Ростов, Новороссийск, Темрюк Вашей экспортно-импортной продукции. Имеем возможность организовать: ж\д перевозку, морскую перевозку, качественный/количественный сюрвей, сертификацию и тд.
Опыт работы с экспортом угля имеется.

. не обязательно. собственник вагонов хочет иметь представление о норме загрузки вагонов, тарифах к первозке и имидже плательщика. Бывают «черные списки» и просто компании с нехорошей репутацией. Только бизнес, ничего личного.

Льготы Пенсионерам Желенодорожникам Зап Сиб Жд По Углю

В минувшие выходные в Центральном доме культуры железнодорожника (ЦДКЖ) прошел V ежегодный конкурс «Лучший агент ЦФТО-2022».
В течение года были определены лучшие сотрудники организации из 16 территориальных Центров фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД». Среди которых был выбран лучший агент 2022 года.

Членами жюри конкурса выступили заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Валерий Зудин, первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, главный инженер ЦФТО Николай Бузулюк, ветеран ЦФТО Сергей Лахтуров, начальник центра внутренней политики и развития корпоративной культуры (ЦВП) Нигора Мирзакаримова и заместитель председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Андрей Карабанов.
Мероприятие открывала генеральный директор ЦФТО ОАО «РЖД» Елена Кунаева. Она пожелала всем участникам от души поболеть за конкурсантов и выбрать лучшего из лучших. «Мы приросли в этом году серьезной армией профессионалов и обязаны стать еще лучше и использовать этот потенциал таким образом, чтобы те преобразования, которые мы запланировали, наконец, свершились и у нас есть люди, которые помогут нам это сделать», — сказала она.
Каждого агента ТЦФТО сопровождала группа поддержки.
По итогам голосования 3-е место присуждено агенту системы фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральского ТЦФТО Екатерине Прохоренко. Почетное 2-е место заняла агент Северного ТЦФТО Мария Сухолейстер. Победителем конкурса «Лучший агент ЦФТО-2022» была признана агент системы фирменного транспортного обслуживания Юго-Восточного ТЦФТО Ольга Миненко.

Указание МПС РФ от n 27у — О Соглашении между Министерством путей сообщения России, Западно-Сибирской железной дорогой и администрацией Кемеровской области — (вместе с Соглашением от )

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 19 января 1999 г. N 27у
Объявляю для руководства и исполнения Соглашение о сотрудничестве между Министерством путей сообщения России, Западно — Сибирской железной дорогой и администрацией Кемеровской области от 8 января 1999 года.
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО

СОГЛАШЕНИЕ
от 8 января 1999 года
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИИ,
ЗАПАДНО — СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство путей сообщения России, Западно — Сибирская ж.д. и администрация Кемеровской области, именуемые в дальнейшем «Стороны», в рамках «Соглашения о взаимодействии между МПС РФ, Западно — Сибирской ж.д. и администрацией Кемеровской области», заключенного 06.06.98, в целях улучшения взаимоотношений и укрепления производственно — хозяйственных взаимосвязей заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Стороны договорились, что сотрудничество между промышленными предприятиями и предприятиями МПС будет осуществляться на основе двусторонних договоров, заключаемых в рамках настоящего Соглашения. Эти договоры приобретают статус приоритетных и на них распространяются особые условия взаимоотношений между Сторонами, предусмотренные настоящим Соглашением.
2. Стороны договорились, что для создания необходимых условий по выполнению настоящего Соглашения Министерство путей сообщения и Западно — Сибирская железная дорога обеспечивают:
2.1. Реализацию государственной тарифной политики в соответствии с пунктом N 3 Постановления Правительства РФ от 26.05.98 N 507 «О совершенствовании государственной тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте» в установлении единых специальных ставок (пониженных тарифов) на перевозки грузов для всех грузоотправителей, экспедиторов с транспортным обслуживанием Кузбасского отделения Западно — Сибирской железной дороги.
2.2. Установление специальных условий оплаты железнодорожных перевозок на экспорт:
2.2.1. На перевозки угля устанавливаются спецставки со всех углепогрузочных станций Кузбасса в размере согласно Приложения N 1.
2.2.2. На перевозки черных металлов и проката черных металлов устанавливаются спецставки в размере согласно Приложения N 2 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями.
2.2.3. На перевозки минеральных удобрений устанавливаются спецставки в размере согласно Приложения N 3 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями. Спецставки по сульфату аммония распространяются на перевозки с погрузкой АО «Кемерово — Кокс», ОАО «КМК», ОАО «ЗСМК».
2.2.4. На перевозки кокса устанавливаются спецставки в размере согласно Приложения N 4 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями.
2.2.5. На перевозки концентрата железорудного по маршруту Кулунда — Новокузнецк — Северный устанавливается спецставка в размере 4,5 ам. долл./т с оплатой в рублевом эквиваленте.
2.2.6. Указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 спецставки применяются при погрузке со станций Кузбасского отделения Зап. — Сиб. ж.д. и не включают в себя НДС и какие-либо дополнительные сборы, кроме спецставок на перевозку угля назначением на Украину (через пограничные переходы Соловей и Суземка), в Белоруссию (Красное), в Казахстан (Кулунда, Локоть), кокса и минеральных удобрений в Казахстан (Кулунда, Локоть) и спецставка пункта 2.2.5, которые включают в себя НДС.
2.3. Снижение тарифов на перевозки грузов по Прейскуранту 10-01 в прямом сообщении:
2.3.1. На перевозки коксующихся углей, угольного концентрата и кокса устанавливается скидка с тарифа до 35%.
2.3.2. На перевозки бокситов устанавливается скидка с тарифа в размере 35%.
2.4. Снижение тарифов на перевозки грузов по Прейскуранту 10-01 в местном сообщении:
2.4.1. На перевозки углей тариф снижается до 35%, но не ниже себестоимости перевозок.
2.4.2. На перевозки минерально — строительных, природных материалов и сырья минерального промышленного, черных металлов, проката черных металлов, металлургического сырья (железная руда, железорудный концентрат, флюсы, бокситы, кокс, металлолом), минеральных удобрений и другой химической продукции, лесных грузов, цемента, каустической соды тариф снижается до 50%, но не ниже себестоимости перевозок.
3. Стороны согласились с договорным порядком применения льготных условий на перевозки грузов на экспорт, в прямом и местном сообщениях. При заключении договоров в обязательном порядке предусматривать условия компенсации потерь доходов железнодорожного транспорта от применения тарифных льгот на перевозки грузов:
3.1. Срок действия договора между Западно — Сибирской железной дорогой и отправителем грузов с применением спецставок, скидок с тарифа, определенных настоящим Соглашением, устанавливается для экспортных грузов на период действия контрактов с зарубежными фирмами, по остальным отправкам на квартал. В целях сохранения соотношения уровня доходов от реализации продукции и стоимости перевозок при изменении конъюнктуры рынка по представлению ДЦФТО Зап. — Сиб. ж.д. Технико — экономических обоснований МПС России производит перерасчет величины спецставок.
3.2. В договоре указывается размер согласованной спецставки, скидки с тарифа в пределах величин, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, в зависимости от следующих параметров, отражаемых в договоре: вид перевозки, наименование груза, себестоимость его производства, оптовая цена груза в пункте отправления, контрактная цена в пункте назначения, объем и дальность перевозки, доля транспортной составляющей, условия, сроки и форма оплаты за перевозки, условия взаимного снижения цен на продукцию, потребляемую предприятиями МПС РФ.
3.3. Спецставки и скидки с тарифа за перевозки экспортных грузов предоставляются на условиях:
экспортные перевозки (в том числе в сообщении с государствами СНГ) — предварительная оплата только денежными средствами и гарантированные объемы перевозок;
внутрироссийские перевозки (в прямом и местном сообщении) — оплата денежными средствами до 70% начисляемых провозных платежей и гарантированные объемы перевозок.
При этом предусматривается система дополнительных скидок с тарифа на грузовые перевозки в зависимости от сроков (размеров) предварительной оплаты перевозок (во внутригосударственном сообщении — согласно Приложения N 5, в межгосударственном сообщении — согласно Приложения N 6).
При невыполнении по вине грузовладельцев (экспедиторов) условий договора, предусматривающего спецставки и скидки с тарифа в рамках настоящего Соглашения (невыполнение гарантированных объемов перевозок, условий оплаты, снижение дебиторской задолженности за грузовые перевозки и др.), Западно — Сибирская железная дорога имеет право на лишение грузовладельцев (экспедиторов) условий перевозок по настоящему Соглашению сроком на 1 месяц.
3.4. При наличии дебиторской задолженности за перевозки перед Западно — Сибирской железной дорогой предоставление предприятию спецставки на перевозку угля производится при условии компенсационной выплаты в размере до 4 ам. долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности, черных металлов, проката черных металлов и минеральных удобрений при условии компенсационной выплаты в размере до 5 ам. долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности или по отдельным договорам предприятий и Зап. — Сиб. ж.д.
3.5. Оплата провозных платежей за перевозки во всех видах сообщений осуществляется на станции отправления. Другие способы оплаты предусматриваются отдельными соглашениями.
3.6. Контроль за правильностью применения спецставок и скидок с тарифа возлагается на Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Западно — Сибирской железной дороги. Анализ выполнения заключенных договоров по итогам работы за квартал предоставляется в ЦФТО при МПС России до 15 числа последующего за кварталом месяца.
4. Стороны договорились о том, что во взаимодействии между администрацией Кемеровской области и Западно — Сибирской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания региона и обеспечению рентабельной работы Кузбасского отделения Западно — Сибирской железной дороги администрация Кемеровской области обязуется:
4.1. Компенсацию убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении за 1999 год по итогам работы каждого квартала по предъявлению необходимых материалов и расчетов Кузбасским отделением Зап. — Сиб. ж.д. в сумме 138,9 млн. рублей за счет:
4.1.1. Увеличения тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в течение года на сумму 9,3 млн. рублей, по представлению Западно — Сибирской железной дороги.
4.1.2. Установления в течение 1999 года льготного тарифа на потребляемую электроэнергию для пригородных поездов в размере 8 копеек за 1 кВт/час на сумму 3,2 млн. рублей.
4.1.3. Установления покилометрового тарифа на участке Калары — Таштагол на сумму 1,4 млн. рублей.
4.1.4. Возмещения затрат на бесплатный проезд пенсионеров и всех категорий области, отнесенных к Федеральному закону «О ветеранах» N 819 от 07.06.96, на сумму 17,5 млн. рублей.
4.1.5. Приобретения одного состава электропоезда на сумму 22,9 млн. рублей.
4.1.6. За счет уменьшения отчислений в территориальный дорожный фонд с 2,5 — 2,0% компенсировать убытки от пригородных перевозок в сумме 12 млн. рублей.
4.1.7. На основании договора с фондом занятости в части пересодержания контингента уменьшить отчисление в областной бюджет на сумму 3,6 млн. рублей.
4.1.8. В счет погашения задолженности предприятий дебиторов перед областным бюджетом произвести поставки угля, металлопродукции для нужд МПС в сумме 20 млн. рублей по отдельным договорам.
4.2. Решить вопрос по выполнению Постановления Правительства РФ N 33 от 21.08.98 о переселении жильцов из домов, находящихся на балансе МПС и попадающих в зону горных выработок, общей площадью 25473 кв. м на сумму 91,7 млн. рублей.
4.3. Не увеличивать установленный дифференцированный по уровню питающего напряжения тариф на электрическую энергию, потребляемую на тягу поездов, более 12,8 копеек за 1 кВт/час.
4.4. Завершить в течение 1999 года прием по согласованным протоколам объектов жилищно — коммунального хозяйства, социально — культурного назначения (дошкольных учреждений, школ), расположенных на территории Кемеровской области, в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством по цене не выше 130 рублей за квадратный метр.
4.5. Направлять средства, перечисленные предприятиями железной дороги, в фонд обязательного медицинского страхования в первую очередь для финансирования медицинских учреждений МПС РФ (возврат средств не менее 100 процентов).
4.6. Компенсировать потери доходов на сумму 9 млн. рублей в год от перевозки угля в адреса коммунальных котельных и объектов социального назначения, гортопов и райтопов со взысканием провозных платежей на станции назначения со скидкой 30 процентов от Прейскуранта 10-01 за счет снижения цены отпускаемого теплоносителя на нужды отделения дороги на основании договоров.
4.7. При условии полного гашения недоимки по текущим платежам в областной и местные бюджеты Кузбасским отделением Зап. — Сиб. ж.д. произвести реструктуризацию задолженности путем списания пени и штрафов.
5. Западно — Сибирская железная дорога обязуется обеспечить:
5.1. Полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки грузов и пассажиров.
5.2. Качественные условия проезда и обслуживания на вокзалах.
5.3. Размеры движения пассажирских и пригородных поездов в соответствии с пассажиропотоками, с учетом наличия подвижного состава и согласованного расписания движения поездов с администрациями городов и районов области.
5.4. Качественное содержание и высокий уровень обслуживания пассажиров в фирменных поездах «Кузбасс» сообщением Кемерово — Москва и «Новокузнецк» сообщением Новокузнецк — Москва.
5.5. Для повышения уровня обслуживания пассажиров обеспечить в 1999 г. финансирование объектов пассажирского хозяйства в объеме 60 млн. рублей, в том числе:
— капитальный ремонт 20 посадочных платформ;
— капитальный ремонт вокзалов Кемерово, Топки, Ленинск — Кузнецкий, Новокузнецк, Мундыбаш, Томусинская, Тайга.
5.6. Для поддержания порядка в электропоездах и поездах дальнего сообщения содержать штат работников УВДТ.
5.7. Разработать график с соответствующим выделением средств на снос ветхого жилья, состоящего на балансе Кузбасского отделения, не находящегося в зоне подработки в 1999 — 2000 годах.
5.8. Оказывать финансовую поддержку учреждениям и организациям образования, здравоохранения и культуры системы МПС России, не переданным на баланс муниципальных органов.
5.9. На основании настоящего Соглашения между Министерством путей сообщения и администрацией Кемеровской области обеспечить бесплатную перевозку детей шахтеров Кузбасса для организации отдыха в период с 23.05.99 по 05.09.99 по заявкам уполномоченного органа администрации Кемеровской области.
6. Министерству путей сообщения России рассмотреть возможность долевого участия в создании акционерной компании «Восточный Кузбасс» по развитию Ерунаковского угольного месторождения.
7. В целях улучшения организации перевозок массовых грузов и использования подвижного состава в соответствии с «Концепцией структурной реформы федерального железнодорожного транспорта», одобренной 29.01.98 Правительством Российской Федерации, создать транспортную операторскую компанию в первом квартале 1999 года.
8. Итоги выполнения настоящего Соглашения Стороны рассматривают ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
9. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до 31 декабря 1999 года. По согласованию Сторон может быть продлено на очередной год.
Министр путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
Губернатор
Кемеровской области
А.Г.ТУЛЕЕВ
Начальник Западно — Сибирской
железной дороги
В.И.СТАРОСТЕНКО

Рекомендуем прочесть:  Особенности Квалификационных Признаков Преступления Дача Взятки

Западно-Сибирская железная дорога ( гг

24 113. Сальников Л. О музее знают даже англичане // Транссиб С.13. Музей локомотивного депо Барнаул Халитов В. Паровоз в память потомкам: история создания музея на станции Промышленная // Транссиб авг. С Цимерман В. «Книга памяти», которую преумножаем: [музей истории ЗСЖД] // Транссиб С Шамов А. Романтики железных дорог // Гудок янв. С.7. Пополнение экспозиции музея ЗСЖД новыми образцами подвижного состава и железнодорожной техники благодаря активному поиску сотрудников музея Шамов А. Славная летопись отряда // Гудок июля. С.4. Открытие музея истории железнодорожной охраны страны, её сибирских подразделений и Омского отряда ЗСЖД. См. также 68, Западно-Сибирская железная дорога в годы Великой Отечественной войны (ВОВ) 118. Бронепоезд уходит от погони / материал подгот. Н. Шаранов // Транссиб С.13. Бронепоезд «Сибиряк-барабинец», строительство. Входил в состав 47-го отдельного дивизиона бронепоездов, нес службу сначала под Москвой, с июня 1942 г. на Карельском фронте, личный состав, в основном, женщины Барабинского узла Геронимус В.Б. Транссибирская магистраль в годы Великой Отечественной войны // Актуальные проблемы Транссиба на современном этапе: материалы науч.-практ. конф., Новосибирск, 25 окт г. / СГУПС. Новосибирск, С Томская железная дорога в годы ВОВ. 24

25 120. Главная артерия Великой Отечественной // Транссиб февр. С.11. Эпизод первый «Эвакуация». [Эпизод второй] «Женщины Западно-Сибирской»: [машинисты Н. Орлова, З. Латуновская]. 4 марта. С.7. Исследование сотрудников музея истории ЗСЖД о жизни магистрали и ее роли в снабжении фронта в годы войны Железные дороги войны: 60 лет Великой Победы / сост. В.Н. Авилов [и др.]. М.: Вече, с.: ил., [12] л. цв. ил. ЗСЖД в годы ВОВ. С Содерж.: Историческая справка; Штрафбатя [о Н.И. Смирнове] Из Сибири на передовую // Транссиб мая. С.6. Колонны паровозов особого назначения. На Омской и Томской железных дорогах уже к концу 1941 г. создали более 50 паровозных колонн, объявивших себя воинскими подразделениями Козлов И. Тогда, в первые дни войны // Транссиб С.13. Работа студентов НИВИТа, группы «движков» на Алтайской дистанции пути Козлова Т. Железные дороги Победы / Т. Козлова, Д. Толстой // Транссиб С.14. Омская и Томская магистрали в годы ВОВ: оперативные эшелоны проходили по магистралям со скоростью 800 км в сутки; лунинское движение; строительство бронепоездов; женщины заменили мужчин, ушедших на фронт; вернулись на работу инвалиды Лаврик В.Х. Бронепоезд «Сибиряк» уходит в бой: [воспоминания почетного железнодорожника В.Х. Лаврика об истории стр-ва бронепоезда /записала Т. Ступина] // Транссиб мая. С «Мы выстояли!»: на Кузбасском отд-нии состоялся заоч. «круглый стол» с ветеранами-сибиряками участниками битвы за Москву / материал подгот Т. Небогатова, В. Ревина // Транссиб дек. С.5. Воспоминания ветеранов: Б.И. Петрова, М.С. Уйманова, Д.Л. Шевченко, Т.И. Горобец, Н.Н. Егорова, С.С. Брагина. 25

Рекомендуем прочесть:  Основания И Порядок Выселения Граждан Из Жилих Помещений По Договору Коммерческого Найма

Указание МПС РФ от 25 февраля 2000 г

— пенсионеров и всех категорий граждан области, попадающих под закон «О сезонном предоставлении льгот отдельным категориям граждан на проезд в пригородном сообщении автомобильным, железнодорожным и водным транспортом» N 71 от 06.06.97 г.

Оплата провозных платежей на доходные счета МПС России за перевозки во всех видах сообщений осуществляется на станции отправления. В исключительных случаях сторонами могут быть согласованы другие способы оплаты.

Уголь марка Д

Продаем уголь марки ТР, ТПК, ТОМ, ТОМСШ высокого качества. Вся наша угольная продукция соответствует требованиям ГОСТу РФ, качество угля подтверждено сертификатами и паспортами. Реализуем от 1 вагона. Сертификат качества предоставляется после рассмотрения заявки.

Мы продаем эту продукцию уже 7 лет и удерживаем не высокие цены на нее по всей России.В ООО «ПРОМИНВЕСТ-ГРУПП» вы сможете приобрести черное золото марок Др, ДПК, ДКО, ДПКО, ДКОМ, ДО, ДС, ДОМСШ и ДОМ, Дмсш, ДСШ, ТОМ, ТР, ТПК, ТМСШ, ТМСШ, АО и АК, ССОМСШ и ССПК, ТОМ, ССР, ТОМСШ. И это всегда будет удобно.

Работа железнодорожной станции

На посту Эстакады путь №I — главный ходовой, путь №II — запасной, путь №III — ходовой, путь № 1 — трансферкарный, пути №2 и №3 — выгрузочные, путь №4 — погрузо-выгрузочный, путь №5 — выставочный для трансферкара, путь №6 — погрузочный, путь №7 — выставочный, путь №8 — маневровая вытяжка. С северной стороны поста Эстакады имеется съезд на станцию Узловая. Парк путей вагонотеплителя — это железнодорожные пути в секции размораживания грузов УЖДТ. В парке путей коксосортировок четвёртой и пятой коксовых батарей пути №1, №2, №4 и №7 — погрузки кокса, путь №3 — весовой, пути с №13 по №16 — гаража размораживания грузов КХП.

3. В случаях неисправности межстанционной поездной связи, переговоры между диспетчерами, выполняющими обязанности дежурных по станции, по вопросам движения поездов осуществляется по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера УЖДТ и ОАО «РЖД».

Рекомендуем прочесть:  Льготная Пенсия Для Мастера И Прораба Список № 2

Работа железнодорожной станции

1.2.2 Характеристика обслуживаемых цехов станции Новокузнецк-Северный
I район.
Пути парка «Б»; пути РРУ; четная горловина 28÷30 путей поста «Рудный», четная горловина 6÷14 путей парка «Г».- Обслуживание рудных вагоноопрокидывателей, рудоразмораживающих установок, расформирование и формирование составов.
II район.
Нечетная горловина 28÷30 путей поста «Рудный»- Уборка порожних вагонов, перестановка вагонов под очистку и в парк «Г».
III район.
21÷23 пути поста «Угольный»; нечетная горловина 2÷14 путей парка «Г», пункт экипировки локомотивов. Обслуживание угольных вагоноопрокидывателей, уборка порожних вагонов и перестановка их в парк «Г», расформирование и формирование составов, обслуживание экипировочного пункта.
IV район.
Пути парка «П» и пути парка «В»; четная горловина парка «С»- Надвиг и роспуск составов с горки, осаживание вагонов в сортировочном парке.
V район.
Нечетная горловина парка «С»; парки: «О», «М»- Формирование составов на станции ОАО «РЖД» и на станции ОАО «ЗСМК».
VI район.
Пути цеха шлакопереработки, обслуживание цехов шлакопереработки.
VII район.
Пути МВРП, четная горловина 2÷5 путей парка «Г»- Обработка путей МВРП ВЧД-25

1.3.1 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Заводская-Сортировочная
Станция Заводская-Сортировочная оборудована устройствами блочной, маршрутной, релейной, электрической централизации стрелок и сигналов с выносным табло и пультом-манипулятором.
К станции Заводская-Сортировочная примыкают перегоны, оборудованные:
Новокузнецк — Новокузнецк-Сотрировочный — однопутной полуавтоблокировкой с увязкой по сигналам.
На станции Заводская-Сортировочная стрелками с сигналами управляют маневровый диспетчер по указанию оператора поста ЭЦ и диспетчера района станции Заводская-Сортировочная. На станции Заводская-Сортировочная имеется поездная межстанционная связь между диспетчером станции Заводская-Сортировочная и диспетчером станции Узловая, Скрапная, Доменная, местная телефонная связь диспетчера станции Заводская-Сортировочная с работниками железнодорожного транспорта, производственными цехами, внешними абонентами, дежурным по станции Новокузнецк, дежурным по станции Новокузнецк-Сортировочная, двухсторонняя парковая связь между руководителями и исполнителем технологического процесса работы железной дороги. Радиосвязь осуществляется диспетчером с поездным и маневровыми локомотивами.

Льготы Пенсионерам Желенодорожникам Зап Сиб Жд По Углю

Уважаемая Валентина Ивановна!
Разъяснение о порядке оформления перевозки домашних вещей при выезде работника из северных регионов на новое место жительства будет Вам предоставлено лично правовым инспектором Северобайкальского региона Капустиным Семеном Яковлевичем.
Все нормативная документация, регулирующая указанную выше процедуру размещена на нашем сайте в разделе Северобайкальский филиал/В помощь председателю ППО

Кроме того, семья при рождении двух детей до 31 декабря 2022 года получает право на материнский капитал, который в 2022 году составляет 453026 руб. Материнский капитал устанавливается в безналичной форме и подтверждается сертификатом государственного образца, оформляемом в Пенсионном Фонде.

Строительство Алтайской железной дороги 1913-1915 гг

Главным источником инвестирования железнодорожного строительства были крупные акционерные компании, которые обладали значительными привилегиями. Предоставляя льготы банковской буржуазии, правительство осуществляло постоянный контроль над частным железнодорожным строительством. Велика была роль иностранных банков в реализации капитала, но в строительстве дороги иностранный капитал занимал подчинённую позицию по отношению к отечественному.

По мнению инициаторов проекта железнодорожной линии в направлении Барнаул – Поломошная, данная линия предпочтительнее тем, что она проходит ближе к заводам Кабинета – Егорьевскому и Гурьевскому, которые предполагалось оживить и, наконец, ближе к Кольчугинской каменноугольной копи, куда предложена ветка.

Тулеев попросил РЖД вывезти скопившийся уголь

Я думаю они этим по праву могут гордиться. То, что от них зависело было сделано. А помогали они наиболее реальным, выгодным и традиционно сложившимся отраслям экономики, которые могли и рабочие места создать, и деньги в бюджет принести. Если убрать уголь и металл, чем мог бы жить Кузбасс? на что ставку делать? с какими инвесторами работать? Конечно, есть еще сельское хозяйство, турист. отрасль (Геш), химия какая никакая, машиностроение немного.. Но всё-таки? Какие конкурентные преимущества у нас есть?

По-моему вы явно преувеличиваете роль АКО в «создании отраслей народного хозяйства». Времена административной экономики давно ушли, и отрасли создают инвесторы, которым выгодно вкладывать деньги в то или иное дело. Гос.органы могут только создавать условия (субсидии, льготы, админ. ресурс и т.п.).. И назовите, пожалста, те отрасли, которые были «безвозвратно разрушены» и которые в современных рыночных условиях были бы выгодны?

Работа железнодорожной станции

Перед началом выгрузки, 30 путь для движения закрывается, устанавливается красный щит работниками ДСФ АИП. После окончания выгрузки, красный щит убирается, и путь открывается для движения. 2. На период отключения из централизации ЭЦ-РРУ и отсутствия оператора поста ЭЦ-РРУ, устанавливается следующий порядок заезда и выезда с путей РРУ: а) в случае заезда локомотива на пути РРУ, ДСЦ поста ЭЦ-1 вручает курбель составителю поездов с оформлением записи в журнале «Осмотра путей …». После выезда с путей РРУ и установки стрелок в нормальное положение, составитель поездов возвращает курбель ДСЦ поста ЭЦ-1, который вызывает электромеханика СЦБиА для опломбирования курбеля и оформления соответствующей записи в журнале «Осмотра путей …». б) в случае заезда подвижной единицы на пути РРУ других цехов и служб, ДСЦ поста ЭЦ-1 выдает курбель по своему усмотрению оператору поста ЭЦ-1 или составителю поездов, которые по указанию ДСЦ поста ЭЦ-1 готовят маневровые маршруты курбелем и согласовывают возможность заезда и выезда подвижных единиц с путей РРУ. 3. Начальник смены района обязан обеспечить разрыв между вагонами: — для движения в местах установленных маршрутов служебного прохода для работников станции, завода «Гидромаш», АИП, КХП, ПТО, станции обмена парка «О», проезда пожарных и специальных машин на путях №№ 13, 14, 20, 22, 24, 30 парка «Г»; 4. Поезда, формируемые на ст. Нк-Северный для отправления на внешнюю сеть дороги ОАО «РЖД», формируются в соответствии с «Договором на эксплуатацию подъездного пути ОАО «ЗСМК» при станции Новокузнецк-Северный Зап Сиб. ж.д.». Поезда, отправляемые со станции Нк-Северный на станции комбината, формируются без подборки по роду вагонов, груженому и порожнему состоянию, числу осей, за исключением двухосных вагонов, по весу и длине, установленному на участках.

Пути парка «Б»; пути РРУ; четная горловина 28÷30 путей поста «Рудный», четная горловина 6÷14 путей парка «Г» Обслуживание рудных вагоноопрокидывателей, рудоразмораживающих установок, расформирование и формирование составов.

Льготы Пенсионерам Желенодорожникам Зап Сиб Жд По Углю

Сорокавосьмилетний машинист Александр Воробьев лежит в железнодорожной больнице. По словам лечащего врача, пациент поступил в медицинское учреждение в состоянии шока с ушибом голени и раной пальцев правой стопы. Сейчас он чувствует себя удовлетворительно, но имеются проблемы с сердцем. После того как заживут ушибы и раны, его, скорее всего, переведут в отделение кардиологии.

Задняя платформа из-за разрыва сцепки поднялась вверх и протаранила кабину локомотива, который пришел на помощь аварийному составу. Она оказалась полностью вдавлена внутрь. Машинист Александр Воробьев хоть и пострадал, но остался жив. Его помощник от полученных телесных повреждений скончался.