Как пишется комиссия в составе

Как пишется комиссия в составе

Самая важная медицинская справка. С юридической точки зрения имеет самый наибольший вес в соотношении с другими справками. Оспорить КЭК можно только в комиссии на уровень выше или в суде и органах прокуратуры. Но необходимо иметь конкретные основания. Одного несогласия будет недостаточно.

Одним из случаев, когда создание приказа является обязательным, является создание комиссии на предприятии или учреждении. В этом случае без соответствующего приказа, подписанного руководителем, не обойтись. Рассмотрим, как правильно оформлять данный документ.

Хочу отделить комиссию от самой РАН. Я изучил этот вопрос. Она не является структурным отделение академии. Это общественная деятельность ряда академиков, которые собрались в эту кучку. По тому, какие перлы я наблюдал в их высказываниях, не могу сказать, что это соответствует уровню экспертов высочайшего класса.

Положение регламентирует работу коллегиального органа. В нем должны быть прописаны состав комиссии, Ф. И.
Уточнения ее вида, зависящего от способа определения исполнителя по госконтракту (аукционной, конкурсной, котировочной, единой комиссии, по запросу предложений). Срок ее действия устанавливает госзаказчик. Достаточно часто предприятие занимается проведением схожих закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

Как правильно создать приказ о создании комиссии

Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации»

После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).

Если организация небольшая и не имеет службы охраны труда, и в ее штате отсутствует инженер по охране труда, это не отменяет требований ст. 217 ТК РФ об ответственности в этой области. В таком случае, руководством должно быть назначено лицо, отвечающее за все мероприятия по охране труда, в том числе и за проверку знаний. Для этого также издается специальный приказ.

Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.

Как пишется комиссия в составе

Самая важная медицинская справка. С юридической точки зрения имеет самый наибольший вес в соотношении с другими справками. Оспорить КЭК можно только в комиссии на уровень выше или в суде и органах прокуратуры. Но необходимо иметь конкретные основания. Одного несогласия будет недостаточно.

Если руководителем все же было принято решение о создании комиссии, членами которой будет определён список специалистов, попадающих под сокращение, первое, что он делает – издает соответствующий приказ. Именно он выступает основанием для создания данной комиссии.

Необходимо обратиться в поликлинику, к которой вы прикреплены. Приготовьтесь к долгому ожиданию. Сначала ожидание комиссии, затем вынесение заключения КЭК. Это всё длительная работа. Такая справка делается намного дольше, чем другие разновидности медицинских документов. На сбор всей нужной информации и различных документов может уйти от 1 до 7 дней.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

Одним из случаев, когда создание приказа является обязательным, является создание комиссии на предприятии или учреждении. В этом случае без соответствующего приказа, подписанного руководителем, не обойтись. Рассмотрим, как правильно оформлять данный документ.

Образец приказа о создании комиссии

  • Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ.
  • Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
  • При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии. Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы.
  • Оформление – по форме приказов по основной деятельности.

Комиссия» — как правильно пишется слово

Например: Вот еще комиссия — быть отцом, потому и приходится мне теперь с утра до вечера заниматься беготней и хлопотами, а все, чтобы пристроить детей в училище. Выполнив все порученные комиссии, не забыв ни пожеланий матери, ни просьбы жены, мужик отправлялся с ярмарки домой довольный и веселый.

Некоторые лингвисты полагают, что существительное было заимствовано из французского языка, приводя в доказательство «агент» — commissaionaire, или из немецкого языка, в этом случае примером является «поверенный» — Kommissionär. Однако датировка нового для русскоязычных людей слова остается неизменной — XVIII в.

Лингвисты предполагают, что в русский язык слово могло попасть из польского, где до сих пор существует слово komisja. Есть данные, что заимствование произошло в середине ХVII в. Тогда слово использовалось в торговых делах и означало группу лиц, которые имеют полномочия, чтобы решить или уладить какой-то денежный вопрос.

«Комиссия» является существительным женского рода 1 склонения, его постоянные признаки — неодушевленное и нарицательное. Непостоянными лингвисты называют единственное число и именительный падеж. В предложении слово может выполнять различные функции, представая в качестве разных членов, это определяется конструкцией и контекстом.

Существительное «комиссия» является заимствованным, а потому нормами русского языка не проверяется, проверочных слов не имеет. Это словарный термин, правописание которого необходимо запомнить: в первом слоге пишется безударная гласная «о», а в середине обязательно написание удвоенной согласной «с». Тренировка помогает закрепить правильное написание.

Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте письма, отсутствует, письмо подписывает лицо, исполняющее его обязанности или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего письмо (например: «и. о.», «зам.») и его фамилия. Нельзя подписывать письма с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности.

22. Подпись. В состав реквизита «Подпись» входят : наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное – на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например :

20. Текст документа. Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.

Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. Материалы к обсуждению представляются структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти и другими организациями, на которые возложена их подготовка, не позже, чем за 15 дней до даты, предусмотренной планом работы коллегиального органа. Справки подписываются руководителями подразделений-исполнителей.

Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия). Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем.

Рекомендуем прочесть:  Высшим органом управления автономной некоммерческой организации является

5.11 Регистрационный номер документа — цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, состоящий из порядкового номера документа, который, по усмотрению организации, может дополняться цифровыми или буквенными кодами (индексами) в соответствии с используемыми классификаторами (индексом дела по номенклатуре дел, кодом корреспондента, кодом должностного лица и др.).

На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.

5.3 Товарный знак (знак обслуживания), зарегистрированный в установленном законодательством порядке, воспроизводится на бланках организаций в соответствии с уставом (положением об организации). Изображение товарного знака (знака обслуживания) помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации — автора документа или слева на уровне наименования организации — автора документа (допускается захватывать часть левого поля).

5.2 Эмблема организации, разработанная и утвержденная в установленном порядке, размещается в соответствии с нормативными правовыми актами на бланках: документов федеральных органов государственной власти (за исключением случаев, предусматривающих использование изображения Государственного герба Российской Федерации), территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных и негосударственных организаций. Изображение эмблемы помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации — автора документа, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

5.6 Наименование структурного подразделения — автора документа (в том числе филиала, отделения, представительства, коллегиального, совещательного или иного органа) используется в бланках писем и бланках конкретных видов документов соответствующих подразделений (органов) в соответствии с локальными нормативными актами и указывается под наименованием организации.

Стоит помнить, что в соответствии с п. 2.3 Методических указаний утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49, если один из членов не явился в указанное время, отказался самостоятельно нести бремя ответственности, то результаты могут быть оспорены в суде, а сама инвентаризация не считается легитимной.

На каждом предприятии руководитель волен самостоятельно выбирать людей, которые будут принимать участие в процессе. Это могут быть не только занимающие административные должности люди, непосредственно относящиеся к сфере учета и аудита, но и любые технические специалисты: инженеры, техники, слесари, уборщики, дворники и другие.

Далее по необходимости проводится разделение групп на участки, для каждого выбирается 2-3 человека из штата, которые будут организовывать проверку. Если сотрудников числится немного, то отрывать их от производственного процесса нет необходимости, а состав комиссии можно уменьшить.

Законодательные требования к составу инвентаризационной комиссии (кроме минимального участия 2 человек без МОЛ) и ее количеству отсутствуют. Поэтому каждый руководитель самостоятельно определяет, сколько людей будет принимать участие в процессе. Это зависит от объемов работы, а также численности штата. Нет смысла на небольшом производстве задействовать весь персонал, достаточно будет 2-3 рабочих. Для крупных фирм целесообразно увеличивать это число.

Из вышеизложенного становится понятно, что посчитать количество столов, техники и калькуляторов в административном здании могут даже неквалифицированные кадры. А чтобы провести профессиональный учет финансовых вложений, нужны квалифицированные работники, компетентные в данной области.

Вопрос насчет утверждения более сложен, поскольку оно является обязательным не для всех документов. Но в тех случаях, когда оно необходимо, то заниматься этим должен руководитель организации составителя или вышестоящего органа, который выдал распоряжение насчет оформления данной бумаги. В целом, гриф утверждения ставится в актах, который приписывает необходимость совершения ряда действий. Он ставится на самом первом листе в правом углу. Рядом с ним делается роспись.

Стоит упомянуть, что стандартной формы у данного документа не имеется за одним исключением. Специально для людей, которые осуществляют строительно-монтажные работы, власти разработали типовую форму под номером КС-2, которой строители должны обязательно пользоваться. Но во всех остальных случаях форма текста остается произвольной.

Одним из обязательных моментов, которые следует знать каждому, кто желает получить верную информацию о том, как составить акт, является то, что данный документ должен быть зарегистрирован. На данный счет не имеется четких указаний, поэтому каждая организация вправе самостоятельно создать журнал регистрации, которым будет пользоваться, или выбрать универсальный вариант.

  • приема и передачи различных объектов, прав, материальных ценностей;
  • осмотра результатов, имеющейся противопожарной безопасности;
  • ревизии или инвентаризации;
  • расследования аварий или несчастных случаев;
  • проведенных испытаний систем или образцов;
  • установленных нарушений внутреннего распорядка или дисциплины.

После того как акт составлен, его требуется подписать. Самым первым роспись должен поставить человек, который выступал составителем, а затем за ним идут остальные лица, которые участвовали в процессе оформления. Последовательность проставления зависит от того, как идет алфавитный порядок. В тех случаях, когда член комиссии имеет какие либо замечания по оформлению, то обязательно должна быть добавлена соответствующая отметка, подтверждающая этот факт, однако сами выводы лучше писать на отдельном бланке, за исключением тех случаев, когда замечания очень краткие и не занимают много места.

Как пишется комиссия в составе

В отличие от контрактной службы и контрактных управляющих членами комиссии могут быть как сотрудники заказчика, так и сторонние лица. При этом Законом № 44-ФЗ установлены ограничения в отношении того, кого нельзя включать в состав комиссии, а именно:

В данном разделе нужно указать, каким образом будет работать комиссия, например, кому будет подчиняться (непосредственно руководителю заказчика, его заместителю или руководителю другого структурного подразделения), должны ли другие подразделения выполнять требования членов комиссии, могут ли (обязаны ли) в деятельности комиссии участвовать приглашенные лица (например, сотрудники контрактной службы/контрактные управляющие, члены рабочих групп, сотрудники подразделений и т.д.).

В данном разделе указываются права и обязанности членов комиссии. Например, право при выполнении своих функций обращаться в различные структурные подразделения заказчика, привлекать к своей работе специалистов этих подразделений, в оговоренных Законом № 44-ФЗ случаях, привлекать независимых экспертов и др. К обязанностям можно отнести, например, сообщать курирующему руководителю или руководителю заказчика о возможности возникновения конфликта интересов, об отказе предоставления другими сотрудниками заказчика необходимых комиссии сведений (при наличии права у комиссии требовать этого) и др.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Полномочия комиссии для проведения закупок каждым способом установлены соответствующими статьями Закона № 44-ФЗ.

Порядок работы комиссии определяется заказчиком и закрепляется внутренним регламентирующим документом при создании комиссии. Таким документом может выступать, например, положение о комиссии. В положение о комиссии представляется целесообразным включить следующие разделы:

4.6.1. Причинение Обществу убытков в результате виновных действий (бездействия), связанных с принятием решения Комиссией; при этом ответственность не наступает, если член Комиссии голосовал против решения, которое повлекло причинение убытков Обществу, или не принимал участия в голосовании.

Коллегиальные и совещательные органы – комиссии, комитеты, коллегии, советы, экспертные и рабочие группы и т.п. – создаются для:

  • принятия решений по вопросам, требующим комплексного подхода;
  • выработки проектов решений, впоследствии принимаемых (утверждаемых) иными органами управления;
  • внедрения принятых решений;
  • контроля исполнения принятых решений;
  • информационного обмена;
  • и т.п.

К сожалению, методическая литература о теории и практике разработки положений о коллегиальных и совещательных органах практически отсутствует. Официальные типовые документы федерального уровня (например, [9], [10]), регионального и ведомственного уровня (например, [7], [8]) немногочисленны. Поэтому в нетипичных случаях разработчику остается руководствоваться образцами документов, опубликованными (в частности, на сайтах) организациями и, с учетом специфики задачи, формировать собственный текст.

Процедуры, связанные с формированием повестки дня общего собрания акционеров (участников), детально описаны в Федеральных законах «Об акционерных обществах» [12], ст. 52 – 55, и «Об обществах с ограниченной ответственностью» [11], ст. 36, и могут быть использованы (с соответствующими изменениями) для разработки ПК.

1. Председатель Комиссии выполняет следующие обязанности: 1.1. Утверждает план-график проведения заседаний Комиссии и при необходимости вносит в него изменения. 1.2. Утверждает повестку дня заседаний Комиссии. 1.3. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов. 1.4. Председательствует на заседаниях Комиссии: ведет заседания Комиссии, предоставляет слово участникам заседания Комиссии для выступления в порядке очередности поступления заявок в соответствии с повесткой дня, ставит на голосование в порядке поступления предложения членов Комиссии, организует голосование и подсчет голосов. 1.5. Принимает решение об участии в заседаниях Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии. 1.6. Подписывает протоколы заседаний и акты Комиссии. 1.7. Отчитывается перед о деятельности Комиссии . 2. Председатель Комиссии: 2.1. Пользуется правами члена Комиссии. 2.2. Имеет право давать обязательные для исполнения поручения членам Комиссии, за исключением . 3. Председатель Комиссии несет установленную действующим законодательством РФ ответственность за: 3.1. Несоответствие организации работы Комиссии порядку, установленному настоящим Положением. 3.2. Причинение Обществу убытков в результате виновных действий (бездействия), связанных с принятием решения Комиссией; при этом ответственность не наступает, если председатель Комиссии голосовал против решения, которое повлекло причинение убытков Обществу, или не принимал участия в голосовании.

Памятка о некоторых правилах написания и условностях, которые необходимо соблюдать при подготовке и оформлении документов»

Когда в документе приводится несколько таблиц, над каждой таблицей справа указывается слово «Таблица» с порядковым номером (без знака №). Если в документе приведена одна таблица, то ее не нумеруют и слово «таблица» не пишут. В пределах одного документа должна быть сквозная нумерация таблиц.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Процентов От Выигрыша Нужно Отдать Государству В России

Постоянной информацией в анкете являются наименование признаков, а переменной — их характеристики. При построении анкеты постоянная информация выражается существительными в именительном падеже, например: фамилия, имя, отчество; или словосочетаниями, опорным словом в которых является существительное, например: структурное подразделение, последнее место работы.

Точки в заголовках и подзаголовках граф не проставляются. Заголовки и подзаголовки граф и строк таблицы выражаются именем существительным в именительном падеже единственного числа. В заголовках и подзаголовках строк и граф таблицы употребляются только общепринятые условные обозначения.

В названиях министерств, государственных комитетов и других центральных органов государственного управления Российской Федерации пишется с прописной буквы первое слово. Если в их состав входят имена собственные или названия других учреждений, то эти имена собственные и названия пишутся так же, как при самостоятельном употреблении.

В констатирующей части акта излагаются цели и задачи, характер проделанной работы, установленные факты, а также выводы и заключения. Констатирующая часть заканчивается сведениями о количестве экземпляров акта и месте их нахождения. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными документами, регламентирующими составление акта. Например:

КОМИССИЯ — (от латинского commissio поручение), 1) орган, создаваемый для выполнения какой либо определенной функций (избирательная комиссия, счетная комиссия, комиссия по трудовым спорам) или проведения специальных мероприятий. 2) В гражданском праве… … Современная энциклопедия

КОМИССИЯ — (от лат. commissio поручение) 1) орган, создаваемый для выполнения каких либо определенных функций (избирательная комиссия, счетная комиссия, ревизионная комиссия) или проведения специальных мероприятий (напр., в Росии 18 19 вв. Уложенная… … Большой Энциклопедический словарь

КОМИССИЯ — (commission) Плата посреднику, например агенту, коммивояжеру, брокеру и т.д., обычно рассчитываемая как процент стоимости проданных товаров. Иногда вся сумма комиссии выплачивается продавцом (как, например, в Великобритании агенту по торговле… … Финансовый словарь

Комиссия — (от лат. commissio поручение) орган, создаваемый для выполнения определенных функций (избирательная комиссия, счетная комиссия, ревизионная комиссия) или проведения специальных мероприятий (например, в России 18 19 веков Уложенная комиссия,… … Политология. Словарь.

КОМИССИЯ — [иси], комиссии, жен. (лат. commiseio поручение). 1. Временный или постоянный орган при каком нибудь учреждении для решения и исполнения каких нибудь специальных задач и поручений (офиц.). Назначить комиссию. Образовать комиссию. Врачебно… … Толковый словарь Ушакова

Как пишется комиссия в составе

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее – комиссия) (ч. 1 ст. 39 Закона № 44-ФЗ). Таким образом, комиссия должна быть создана заказчиком исключительно при проведении конкурентных процедур закупок (конкурсов, аукционов и т.д.). Закупки у единственного поставщика по ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, проводимые в электронной форме, хотя и имеют признаки конкурентной закупки, но отнесены Законом № 44-ФЗ именно к закупкам у единственного поставщика. Следовательно, при осуществлении таких закупок комиссия не создается, а протокол подписывается заказчиком: уполномоченным должностным лицом заказчика.

При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50% общего числа членов конкурсной комиссии (ч. 4 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).

Иными словами, не менее 50% от общего численного состава комиссии должно пройти обучение по применению норм Закона № 44-ФЗ. Остальные члены комиссии должны обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Что это такое и как это подтверждать Закон № 44-ФЗ не уточняет.

Отдельно необходимо прописать порядок замены отсутствующих членов комиссии, например: в случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель/любой другой член комиссии из присутствующих. Порядок замены должен быть установлен для каждого члена комиссии, наделенного специальными функциями. Также необходимо описать порядок уведомления членов комиссии об очередном заседании. В соответствии с ч. 8 ст. 39 Закона № 44-ФЗ эту функцию выполняет председатель.

В данном разделе указываются права и обязанности членов комиссии. Например, право при выполнении своих функций обращаться в различные структурные подразделения заказчика, привлекать к своей работе специалистов этих подразделений, в оговоренных Законом № 44-ФЗ случаях, привлекать независимых экспертов и др. К обязанностям можно отнести, например, сообщать курирующему руководителю или руководителю заказчика о возможности возникновения конфликта интересов, об отказе предоставления другими сотрудниками заказчика необходимых комиссии сведений (при наличии права у комиссии требовать этого) и др.

Оформление и регистрация приказов организации по личному составу и основной деятельности

Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, личному составу регистрируются отдельно в соответствующих журналах (базах данных). К порядковому номеру приказа по личному составу через дефис добавляются литеры «л/с» или «к».

В соответствии с подпунктом 17) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса РК, работодатель обязан обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведений об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение и обязательное социальное страхование.

Отметка «ЭПК» – экспертно-проверочная комиссия означает, что часть таких документов может иметь научно-историческое значение и может передаваться в гос. архивы или храниться в организациях, не являющихся источниками комплектования. В последнем случае в номенклатурах дел вместо отметки «ЭПК» применяется отметка «ЭК» – экспертная комиссия, «ЦЭК» – центральная экспертная комиссия.

  • по основной деятельности , — об утверждении внутренних правил, положений, инструкций, стандартов; о постановке на учет и снятии с учета транспортных средств; о проведении инвентаризации и другие;
  • по личному составу , — о приеме (назначении, зачислении на учебу); об увольнении (отчислении); о переводе на другую работу; о предоставлении отпуска; о командировках; о поощрении, наложении и снятии дисциплинарных взысканий и другие.

Кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Если он издается на основании другого документа, — указываются наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. При ссылке на нормативный правовой акт, зарегистрированный в органах юстиции, дополнительно указывается номер, под которым он зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов.

Рекомендуем прочесть:  Доля В Неприватизированной Квартире

Подчеркнем, что приемочная комиссия – не обязанность, а право заказчика по 44-ФЗ. В федеральном законе только сказано, что товар принимается (экспертиза результатов осуществляется) собственными силами заказчика. Будет ли он для этого создавать отдельную приемочную комиссию или ограничится мнением разбирающихся в предмете закупки сотрудников – конкретного правила не предусмотрено.

За исключением случаев, когда договор заключается с единственным поставщиком, заказчик обязан формировать комиссию из подготовленных специалистов, который будет определять, кто выполнит контракт (окажет услуги, поставит товары). Максимальное число членов единой комиссии заказчика и возможный состав законом не регламентированы, но слишком большой ее делать не стоит. Ведь при отсутствии на заседании половины ее членов оставшиеся эксперты работать не смогут. Это прямо запрещено п. 8 ст. 39 закона 44-ФЗ.

Закон позволяет создать единую комиссию, которая сможет выбрать исполнителя контракта без привязки к способу проведения закупки. В то же время заказчик вправе формировать конкурсную, аукционную, котировочную, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений — в зависимости от того, какой способ определения исполнителя будет использован. Срок действия комиссии также определяет заказчик.

Согласно ст. 39 закона о госзаказах, в состав комиссии, в том числе приемочной, должны входить лица, имеющие определенный уровень подготовки в этой сфере, а также обладающие особыми знаниями об объекте закупки. Сколько специально подготовленных специалистов должно быть, не указано, но желательно, чтобы их было не менее 50%.

Комиссия по осуществлению закупок — это коллегиальный орган, минимальное количество участников в котором варьирует от 3 до 5. Еще на стадии подготовки к проведению закупки конкурентным способом определяются эксперты, способные выбрать исполнителей и подрядчиков госконтрактов.

Лазер Вирта

Работникам любой организации в процессе трудовой деятельности необходимо знание основных правил делопроизводства, согласно которым составляется и такой документ, как служебный акт. Мы не говорим об информационных письмах, заявках, деловой переписке.

  • Также в начале акта следует перечисление членов комиссии, председателя всегда выделяют. При этом необходимо указывать должности. Фамилии членов комиссии выстраивают в алфавитном порядке, а не по убыванию значимости должностей (наглядно продемонстрировано на образце акта).
  • Затем в тексте акта должно быть отражено фактическое развитие ситуации или произошедшие факты, ради которых и составляется акт. В конце можно включить выводы и предложения комиссии.
  • Допускается материал излагать в табличной форме, текст разбивать на абзацы и пункты. В процессе оформления акта стремитесь избегать устаревших оборотов таких как «мы, нижеподписавшиеся», а также «составили настоящий акт в том, что …».
  • Количество экземпляров акта определяется наличием заинтересованных сторон или это прописано в нормативном документе. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста. Например,

К информационно-справочным документам относятся справки, докладные и объяснительные записки, сводки, обзоры, акты, телеграммы, письма и т.д. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядитель­ным документам и не являются обязательными к исполнению. Справочно-информационные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они идут снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю, от руководителя в вышестоящие организации.

Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т. д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.

Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода.

ВНУТРИПРОВЕРОЧНЫЕ КОМИССИИ

В помощь командиру воинской части для внутреннего контроля и проведения инвентаризации материальных средств, проверки хозяйственной деятельности, наличия и использования воинских перевозочных документов в воинской части назначаются внутренние проверочные комиссии по службам в составе не менее 3-х человек.

Председателем внутренней проверочной комиссии назначается офицер по должности не ниже командира роты, членами комиссии — военнослужащие, а также гражданский персонал воинской части, знающие организацию и ведение финансового и войскового хозяйства и не связанные в служебном отношении с проверяемыми должностными лицами.

Члены комиссии изучают приказы, директивы, уставы, положения, наставления, руководства и инструкции по вопросам организации и ведения финансового и войскового хозяйства, учета и отчетности, знакомятся с перепиской служб по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, с заключениями вышестоящего органа по представленным воинской частью отчетам, предусмотренным табелями, а также с актами и материалами предыдущей инвентаризации (проверки, документальной ревизии).

  • разрабатывается план инвентаризации или проверки с указанием в нем: объектов, подлежащих инвентаризации или проверке (склады, мастерские, столовые, подразделения, делопроизводство и т.п.); времени начала и окончания работы по каждому объекту; вопросов, подлежащих проверке; времени представления акта инвентаризации или проверки на утверждение командиру воинской части;
  • проводится инструктаж членов внутренней проверочной комиссии командиром воинской части или назначенным им должностным лицом о целях и задачах предстоящей инвентаризации материальных средств или проверки хозяйственной деятельности и о порядке работы комиссии.

Внутренняя проверочная комиссия, кроме полугодовых проверок финансового хозяйства, по указанию командира части производит внезапные проверки наличия денежных сумм и ценностей, хранящихся в денежном ящике (кассе) части. По результатам проверки составляется акт.

Надо уточнить, что право принятия решения о необходимости создания приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ принадлежит исключительно заказчику. Вся документация, касающаяся работы коллегиального органа, должна быть известна до момента размещения извещения о проведении закупки.

Создание и работа приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ не регулируется. Все нюансы, касающиеся функционирования коллегиального органа, прав и обязанностей его членов, порядка принятия ими решений, должны быть указаны в положении о комиссии – внутреннем нормативном акте заказчика, издаваемом одновременно с приказом о ее создании.

  • Какие задачи решает приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ
  • Обязательно ли создавать заказчику приемочную комиссию по 44-ФЗ
  • Как создать приемочную комиссию заказчика по 44-ФЗ
  • Как проходит экспертиза приемки товара приемочной комиссией заказчика по 44-ФЗ
  • Как составить акт по результатам работы приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ

Экспертиза проводится на основании представленных подрядчиком накладных, счетов, сертификатов, актов и других документов, связанных с исполнением госконтракта. Оценка качества некоторой продукции (топливо, продукты питания, ремонт техники и т. д.) возможна во время ее эксплуатации. В таком случае в процессе экспертизы должно быть принято во внимание мнение конечных потребителей.

  • ознакомление с документами поставщика;
  • голосование на заседаниях;
  • запрос дополнительной информации при необходимости;
  • принятие решений о соответствии либо несоответствии результата исполнения контракта предъявленным требованиям.

Структура комиссии и требования к ее членам

  • супруг (супруга), близкие родственники руководителя организации — участника закупки, его усыновители или им усыновленные;
  • заинтересованные лица, состоящие, например, в штате участника закупки или подавшие заявку на участие в этой закупке;
  • лица, на которых могут повлиять участники закупки. Например, член комиссии не должен состоять в органах управления организации — участника закупки и не должен быть ее участником, акционером, кредитором;
  • должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые осуществляют контроль закупок;
  • эксперты, которые оценивали конкурсную документацию, заявки участников в ходе предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям.

Не менее половины комиссии должны составлять лица, которые прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок или обладают специальными знаниями относительно объекта закупки. Это установлено в ч. 5 ст. 39 Закона N 44-ФЗ и указано в Письме Минэкономразвития России от 29.08.2022 N ОГ-Д28-10399.