Переносной гараж для одного автомобиля

На пустынной россыпи блескучего песка, среди мочальных обрывков водорослей, ракушек и скорлупы чаячьих яиц, среди полуденного покоя, где вольно разливался свет и мягко поплескивали ленивые волны, эти головы, мнилось, тяжело шевелились и безмолвно взывали, не находя согласия с живым естеством, которого были лишены, но которое так же благодушно продолжало сиять солнцем, пробиваться сквозь пески упорной верблюжкой, чайками кричать над слепящим плесом и дрожко трепетать знойным маревом.

Это был рыбный рынок, арабский базар, ярмарка отпущения грехов, которая пожирала все, как рак, это был Лурд, который оказался под властью зла, где заклинатели дождя сосуществуют с экстатическими и заклейменными капуцинами, и все это среди искупительных мешочков с молитвой, зашитых в подкладку, рук из полудрагоценного камня, показывающих фиги, коралловых рогов, распятий, звезд Давида, фаллических символов доиудейских религий, гамаков, ковров, сумок, сфинксов, священных сердец, колчанов племени Бороро, ожерелий из ракушек.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Ракушка — посёлок в Ольгинском районе Приморского края Российской Федерации . С 2004 года относится вместе с селом Весёлый Яр к муниципальному образованию «Весёлояровское сельское поселение ». Расположен на берегу бухты Северной залива Владимира Японского .

Кроме того, Нагорный собирался преподнести музею Московского университета двухметровый клык мамонта, найденный на острове Врангеля, древнюю ракушку аммонит величиной с колесо, выкопанную при земляных работах где-то возле озера Баскунчак, и еще кое-какие окаменелости.

Занимавшие громадную территорию жилища располагались в строгом геометрическом порядке и были они скорее не построены, а выращены из материалов, некоторые из которых напоминали по своей текстуре губку, другие оказались твердыми и прочными, как гладкая, блестящая, с опаловым отливом поверхность морских ракушек.

Переносной гараж — преимущества и недостатки

Если подходить к этому вопросу принципиально, то переносным гаражом можно назвать абсолютно любое строение гаражного типа, которое фактически или хотя бы теоретически может быть перемещено относительно места своего становления ввиду отсутствия капитального фундамента (moifundament.ru). Разберёмся с видами передвижного гаража:

Более мощные бескаркасные гаражи выполнены из металла, что принуждает автовладельца для их перемещения использовать грузовую технику. Собрать такое сооружение можно только посредством подъёмного крана. Такой переносной гараж снабжён тяжёлыми стенами и непрезентабельным внешним видом. Но зато он обеспечивает более высокий уровень защиты для автомобиля, нежели первый вариант.

В последнее время появилось много разновидностей такого плана сооружений. Автолюбитель может приобрести, например, переносной гараж для одного автомобиля, который будет монолитным или сборным. В первом случае демонтажу подвергаются ворота и оконные проёмы, а вот во втором — вся конструкция может быть разделена на небольшие части.

Во все времена недобросовестные и непорядочные личности пытались нажиться на чужих вещах. Особенно это касается автомобилей, только в России каждый день угоняется по несколько сотен как новых, так и «повидавших жизнь» машин. В особой группе риска находятся те авто, которые не имеют определённого места для хранения, обеспеченного хотя бы средним уровнем защиты. Покупка стационарного гаража некоторым автолюбителям неподвластна по тем или иным причинам, как же поступить в этом случае? Для защиты своего имущества можно приобрести более бюджетный вариант — переносной гараж, который, если возникнет необходимость, можно перевозить на любые расстояния.

В России особой популярностью среди водителей пользуется передвижной гараж с интересным названием — «ракушка». Это сооружение представляет собой каркас из панелей снаружи и множества отдельных профилей из металла, которые расположены на направляющих и способствуют их сдвиганию. Главным плюсом такого гаража является очень быстрая и простая сборка, малогабаритность, а также возможность устанавливать это сооружение в любом удобном месте, будь то двор или стоянка. Однако есть и существенный минус — гараж-покрывало не имеет привлекательного внешнего вида.

Передвижной гараж может быть и пластиковым. В последнее время на рынке появились очень лёгкие, удобные и красивые модели, единственным недостатком которых является посредственный уровень безопасности. Каркас такого гаража создаётся из алюминия либо полиэтилена высокой плотности, а наружные панели — из полиуретана.

Практика показывает, что во время кризиса возникают различные обострения криминогенной обстановки, поэтому автомобили, у которых нет постоянного места хранения с высоким уровнем защиты, подвержены повышенной опасности угона, либо повреждения. Чтобы защитить своё ценное имущество, вам стоит использовать переносной гараж для автомобиля. В отличие от традиционного капитального сооружения, он может быть легко перемещён на большое расстояние при необходимости. Кроме того, его преимуществом является низкая стоимость и удобство эксплуатации.

Существует множество разновидностей таких объектов, однако их можно классифицировать по нескольким признакам. В первую очередь, переносной гараж для одного автомобиля может быть монолитным либо сборным. В монолитном демонтируются только ворота и окна, в то время как альтернативный вариант разбирается на множество небольших частей. Кроме того, конструкции бывают каркасными, состоящими из жёстких элементов, снабжающихся наружными панелями, либо бескаркасными, в которых вся поверхность стен является несущей.

Теоретически, переносным можно назвать любой гараж, который не имеет капитального фундамента и может быть легко отделён от участка земли, на котором он установлен. Однако, если он имеет немалую массу, к этой категории его отнести будет достаточно сложно. Поэтому специалисты выделяют три основных критерия принадлежности гаража к передвижным:

Наибольшее распространение получили переносные гаражи под названием «ракушка». Они состоят из металлических профилей на направляющих, способных обеспечивать их сдвигание, а также наружных панелей из профлиста. Их преимущества — максимально лёгкая сборка, небольшая масса, возможность установки во дворе или даже на стоянке. Важнейший недостаток — отсутствие презентабельного внешнего вида.

При небольшом весе (порядка 8-10 кг.) такой многослойный тент может комплектоваться полом, а качественный теплоизоляционный материал защитит и от жары, и от морозов. Выпускаются разные размеры тентов, что позволяет без труда подобрать изделие под конкретную модель. В собранном виде тент занимает совсем немного места – порядка 90х60 см.

Несмотря на все предпринимаемые усилия, криминогенная обстановка во всём мире продолжает оставаться достаточно напряжённой. Мелкие кражи становятся обыденностью, но намного тяжелее смириться с утратой очень дорогих вещей, к числу которых в первую очередь стоит причислить автомобиль. Ежегодно количество угоняемых машин демонстрирует положительную динамику, и не обязательно взоры преступников обращены только на новые или элитные марки и модели. Разумеется, те транспортные средства, которые хранятся на улице, представляют для преступников повышенный интерес. В то же время большинство автовладельцев не имеют возможности обзавестись собственным капитальным гаражом. Но это не значит, что у них нет выбора и нужно рассчитывать только на волю его величества случая.

Не следует полагать, что такие конструкции заведомо ненадёжны – аналогия с воздушным шариком здесь вряд ли уместна. У таких переносных гаражей для авто боковые и задняя поверхность изготавливаются из достаточно плотного винилового материала. Крыша и дно дополнительно покрывается нейлоновой плёнкой, устойчивой к воздействию агрессивных веществ (бензина, масел и других технических жидкостей). Надувные части крепятся на металлическом каркасе. Преимущества такой конструкции – доступная стоимость, простота монтажа, возможность выбора гаража требуемого размера, прекрасная защищённость от непогоды и возможность использования гаража для выполнения мелких ремонтных работ. Правда, в качестве надёжной защиты от кражи такое строение не годится.

Такая конструкция тоже достаточно распространена: достаточно сварить рамку необходимого размера и прикрутить к ней листы металлопрофиля. Крыша также изготавливается из тех же оцинкованных листов. Если сделать всё аккуратно, такой переносной металлический гараж будет смотреться достаточно презентабельно. Правда, целиком его перенести вряд ли удастся, а в разобранном виде погрузить его на автомобиль не составит проблемы – с такой работой справится бригада из двух человек. Стоимость такого сооружения будет несколько дороже каркасно-тентовой конструкции, но не намного. Так что приемлемая цена, неплохая проветриваемость и лёгкость выполнения монтажных/демонтажных мероприятий – главные преимущества такого типа гаражей. Правда, вскрыть его также достаточно просто. Откровенно плохая теплоизоляция – ещё один недостаток листовых гаражей: летом в них жарко и душно, зимой – практически такая же температура, как и извне.

Рекомендуем прочесть:  Какой Категории Пенсионеров Положена Транспортная Карта

Существует также разделение переносных гаражей на каркасные и бескаркасные. Первые состоят из ряда жёстких конструктивных элементов, скрепляемых между собой посредством панелей, производимых из различных материалов. Бескаркасная конструкция предполагает, что сама поверхность плоскости стен считается несущей. Рассмотрим в деталях наиболее распространённые типы переносных гаражей.

Бюджетный вариант — переносной гараж для машины

Существует множество разновидностей таких объектов, однако их можно классифицировать по нескольким признакам. В первую очередь, переносной гараж для одного автомобиля может быть монолитным либо сборным — в монолитном демонтируются только ворота и окна, в то время как альтернативный вариант разбирается на множество небольших частей. Кроме того, конструкции бывают каркасными, состоящими из жёстких элементов, снабжающихся наружными панелями, либо бескаркасными, в которых вся поверхность стен является несущей.

Теоретически, переносным можно назвать любой гараж, который не имеет капитального фундамента и может быть легко отделён от участка земли, на котором он установлен. Однако, если он имеет немалую массу, к этой категории его отнести будет достаточно сложно. Поэтому специалисты выделяют три основных критерия принадлежности гаража к передвижным:

Наибольшее распространение получили переносные гаражи под названием «ракушка». Они состоят из металлических профилей на направляющих, способных обеспечивать их сдвигание, а также наружных панелей из профлиста. Их преимущества — максимально лёгкая сборка, небольшая масса, возможность установки во дворе или даже на стоянке. Важнейший недостаток — отсутствие презентабельного внешнего вида.

Практика показывает, что во время кризиса возникают различные обострения криминогенной обстановки, поэтому автомобили, у которых нет постоянного места хранения с высоким уровнем защиты, подвержены повышенной опасности угона либо повреждения. Чтобы защитить своё ценное имущество, вам стоит использовать переносной гараж для автомобиля. В отличие от традиционного капитального сооружения, он может быть легко перемещён на большое расстояние при необходимости. Кроме того, его преимуществом является низкая стоимость и удобство эксплуатации.

Металлические бескаркасные гаражи можно перевозить только грузовой техникой и устанавливать с помощью подъёмного крана. Кроме того, эти объекты с тяжёлыми несущими стенами также имеют достаточно простой внешний вид. Преимуществом же является минимальное время на сборку после установки — обычно требуется только покрыть крышу профнастилом при отсутствии собственной кровли у гаража и смонтировать ворота.

Временная стоянка для автомобиля; быстровозводимый, сборный тентовый гараж: для дачи и рыбалки

  1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
  2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
  3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
  4. Конструкция хорошо проветривается.
  5. Не требует подготовки участка перед возведением.
  6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
  7. Его можно устанавливать где угодно.
  8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
  9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
  10. Доступная стоимость.
  11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
  12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.
  1. Размеры: 3 x 4,5 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 50 кг. Цвет: коричневый. Средняя стоимость: 22 000 руб.
  2. Размеры: 3 x 6,0 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 62 кг. Цвет: зелёный или коричневый. Средняя стоимость: 27 000 руб.
  1. Размеры: 3 x 4,6 x 2,4 метра. Прекрасно подходит для стоянки авто, снегохода или хранения техники небольших размеров. Вес коробки: 49.5 кг. Представлена в бежевом цвете (охра). Средняя цена: 24 000 руб.
  2. Размеры: 3 х 6.1 х 2.4 метра. Эти размеры позволяют использовать тент для стоянки легковых автомобилей и минивэнов. Вес коробки: 61,1 кг. Цвет: бежевый. Средняя цена: 28 000 руб.
  3. Размеры: 3,9 x 6,1 x 3,7 метра. В таком просторном гараже-тенте можно хранить авто больших размеров и грузовики. Вес коробки: 131,6 кг. Цвет: серый. Средняя цена: 55 000 руб.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Основная проблема такой продолжительной стоянки заключается в том, что всё это время автомобиль предоставлен прямому воздействию неблагоприятных погодных явлений. Как защитить машину от влияния вредных факторов окружающей среды? Один из самых современных и эффективных вариантов — использование тентового гаража.

Разбираемся в вариантах переносного гаража для Вашего автомобиля

Если исходить чисто из теории, то все те гаражи, где нет основательного фундамента и которые можно легко поднять от земли, считаются переносными. Но на практике, очень сложно назвать гараж так, когда он весит очень много. Критериев, по которым определяется переносной вид гаража только три:

Разновидностей таких объектов не мало. Но есть признаки, по которым можно легко определиться с разновидностью гаража. Переносной вариант должен быть либо монолитным, либо иметь возможность сборки. Демонтировать в монолите Вы сможете лишь окна и двери. Во втором же варианте разбирается все.

Сейчас, как мы все знаем, время кризиса. В такой ситуации обостряется криминогенная обстановка. Больше шансов на то, что автомобиль будет угнан, конечно же, у тех автовладельцев, автомобили которых стоят — как придется. Постоянного места для хранения машины нет. Чтобы обеспечить защиту Вашему движимому имуществу, а возможности на полноценный гараж нет, можно рассмотреть такой вариант, как гараж переносной. Он обойдется Вам не так дорого, а перевезти его туда, куда Вам нужно – очень легко.

Очень распространены на территории нашей страны гаражи, называемые «ракушкой». Они состоят из металлических П-образной конструкций, призванных облегчить сдвигание, плюс – наружные панели из профильного листа. Устанавливать такой гараж Вы сможете практически где угодно.

Мобильный гараж может быть сделан и из пластика – вполне себе вариант. Вы защитите свою машину от переменчивой погоды и от не очень хороших людей, способных причинить вред автомобилю. Даже такой вариант гаража – это серьезное препятствие для преступных действий. Очень повышаются шансы на то, что с автомобилем будет все в порядке.

Если вам необходимо укрыть на какое-то время садовую технику, катер, снегоход или даже автомобиль, не тратя при этом массу усилий и денег, то портативный гараж – это находка для таких ситуаций. Само сооружение состоит из стального каркаса с напылением, состав которого предупреждает преждевременное истирание металла и его скалывание, а также высокопрочной многослойной полимерной ткани.

К тому же портативные сооружения из жести имеют не такую стабильную конструкцию и при существенном снежном заносе возможно обрушение плоской крыши. Портативные гаражи фирмы ShelterLogic имеют различную конфигурацию, но свод либо округлый, либо двускатный нивелирует силу давления снежного покрова. Кроме того, прочный стальной каркас со стабилизующими креплениями дает необходимую жесткость конструкции, которой не страшны ни шквалистые ветры, ни обильные осадки.

  • Высококачественная сталь. При изготовлении рамы (каркаса) использована лучшая сталь, на которую нанесено специальное покрытие, предупреждающее износ и коррозию.
  • Специальные зажимы дополнительно укрепляют сборку и придают узлам крепления необходимую жесткость.
  • Бесшовный тент устойчив к разрывам и растягиванию. Трехслойный тканый полимер имеет ультрафиолетовую защиту и особые добавки, защищающие от грибка и старения.
  • Дополнительные поперечные рейки придают стойкости всему сооружению, а также регулируют достаточное натяжение тента.
  • Удобная и компактная упаковка гаража.
Рекомендуем прочесть:  Работающий Инвалид 3 Группы Должнен Проходить Водительскую Профпригодность

ShelterLogic производит большое разнообразие быстровозводимых тентовых сооружений. Доступны различные типы и размеры. Но чтобы вы не выбрали, вы не пожалеете о своем выборе, ведь качество продукции ShelterLogic не знает себе равных. И вы можете убедиться в этом сами!

Укрытия из железных листов, к сожалению, имеют еще один существенный недостаток: образование конденсата на стенках. Любая влага вредна автотранспорту, и очень обидно, что защитив его от атмосферных осадков, все усилия пройдут даром. Покрытие тентового портативного гаража выполнено их многослойной ткани, в которой использованы новаторские технологии. Тент не пропускает воду и защищен от появления плесени специальными пропитками. При этом конструкция портативного гаража сохраняет внутри благоприятный микроклимат и не чувствительна к перепадам температур. Кстати говоря, ткань пропускает достаточно света, чтобы не беспокоиться об освещении внутри портативного гаража. Специальные приспособления гарантируют идеальное натяжение тента, и вся конструкция выглядит весьма эстетично и ненавязчиво.

Бетонный гараж, предлагаемый производителями из Канзаса, является потрясающе удобной вещью. Он не требует специальной техники для перевозки, то есть можно использовать обычный пикап. Собирается за один день. Стены изготовлены из отдельных блоков, которые устанавливаются в направляющие. Крыша и двери сделаны из бетонной черепицы, которая установлена в специальные стальные молдинги, которые крепятся к направляющим. Так же оригинально решена проблема окна — отверстие просто заплавлено стеклом.
Так как сварка при сборке не используется, то гараж можно разобрать и перевезти на другое место.
1922

Современный гараж за границей представляет собой многоэтажную постройку, обслуживаемую одним или несколькими лифтами, приспособленными для автомобилей. Эти лифты останавливаются на любом этаже, и из них автомобили выезжают на мост, расположенный над двумя пролётами и образующий один этаж.
Величина этажа зависит только от размера площади, занимаемой гаражей. Но общий объём гаража ничем не ограничен. Мало одного этажа — можно надстроить другой, третий и т.д. Для удобства автомобилистов и для экономии времени устроены два подёмника: на одном автомобили поднимаются, на другом опускаются.
Всё устройство электрифицировано.
1928

Поверните ключ, нажмите на кнопку и двери гаража начнут «скручиваться». Это так же просто как открыть или закрыть роль-двери контейнера, примерно такого, которые стоят на открытых рынках. Поскольку это двери поднимаются вверх, то ни снег, ни лёд им не помеха, ну, а так как они стальные, то, естественно, ни ржавчина, ни гниение им не страшны.
На обочине находится специальный ящичек, в который вы можете вставить ключ, не выходя из машины, открыть его, нажать на находящуюся внутри кнопку, которая управляет магнитным замком и мотор дверей откроет или закроет их.
1937

Постройка гаража для автомобиля сопряжена с большими затратами. С одной стороны — вследствие высокой стоимости свободной площади в городах, с другой — вследствие дороговизны самой постройки. При этом, в случае переезда на другое место, приходится возводить новый гараж.
Интересной попыткой разрешить эту задачу является недавно запатентованный в Англии проект портативного гаража для мотоциклов и автомобилей. Он состоит, как видно из рисунков, из двух капотов (А и Б), причём один из них укреплен неподвижно на деревянной площадке (В), а другой, несколько больший, имеет шарниры в (Г), вследствие чего он может откидываться на первый (Б) (рис.1). Из рис.2 понятно, что при опускании (А) он накрывает стоящий на основании автомобиль.
Материалом для изготовления этого весьма оригинального, легко разбираемого, гаража может служить листовое железо, алюминий, даже парусина.
1925

В США сконструирована удобная гаражная дверь в виде шторы, автоматически останавливающаяся при соприкосновении с каким-либо препятствием, что предохраняет от удара случайно попавших под дверь человека или машину.
Тормозное приспособление устроено следующим образом. Наполненная воздухом эластичная трубка, окаймляющая край шторы, при соприкосновении с предметом сжимается; давление воздуха открывает электрический выключатель, задерживающий дальнейший спуск двери.
1939

Тентовый сборный гараж в коробке; от компании; ShelterLogic

Тентовый гараж 3,9х6,1х3,7 м. Тент серый
Гараж для укрытия габаритной техники и для хранения материалов.Дверной проем высотой 2.4м, и шириной 3.2м. Стальной каркас из профиля диаметром 4,2 см, 6 несущих дуг, с напылением DuPont, устойчивым к истиранию и сколам — для защиты в суровых условиях. Усиленный каркас из 4 дополнительных рам под крышей, диаметром 3.5 см. Усиление элементов крепления зажимами для придания капитальной жесткости конструкции. Цельный тент из трехслойной полимерной ткани. Ткань устойчива к разрывам и вытяжению, защищена от ультрафиолетового излучения снаружи и изнутри. Крепление тента храповыми натяжителями. Дверь на Ролл-ставнях. Шнековые анкеры для крепления конструкции
Размер коробки: 129,5 х 55 х 41,5. Вес коробки 131,6 кг
Подробная инструкция как собрать тентовый гараж 3,7х6,1м (вложена в каждой коробке).

Тентовый гараж 3х6,1х2,4 м. Тент охра.
Гараж для укрытия легковых автомобилей и кроссоверов, снегоходов, садовой техники. Может использоваться для хранения материалов. Стальной каркас 3,5 см. с покрытием DuPont, устойчивым к истиранию и сколам — для защиты в суровых условиях. Усиление элементов крепления зажимами для придания капитальной жесткости конструкции. Цельный тент из трехслойной полимерной ткани. Ткань устойчива к разрывам и вытяжению, защищена от ультрафиолетового излучения снаружи и изнутри. Крепление тента храповыми натяжителями. Дверь на двойной молнии. Шнековые анкеры для крепления конструкции.
Размер коробки: 111х51,5х24,5. Вес коробки: 61,1 кг
Подробная инструкция по сборке тентового гаража 3х6,1м (вложена в каждой коробке).

Тентовый гараж 3,7х6,1х2,5 м. Тент серый.
Гараж для укрытия габаритной техники и для хранения материалов. Размер дверного проема по основанию 3,2м. Стальной каркас из 5,1 см с напылением DuPont, устойчивым к истиранию и сколам — для защиты в суровых условиях. Усиление элементов крепления зажимами для придания капитальной жесткости конструкции. Цельный тент из трехслойной полимерной ткани. Ткань устойчива к разрывам и вытяжению, защищена от ультрафиолетового излучения снаружи и изнутри. Крепление тента храповыми натяжителями. Дверь на двойной молнии. Шнековые анкеры для крепления конструкции.
Размер коробки: 105х57х35,5. Вес коробки: 87,7 кг
Подробная инструкция как собрать тентовый гараж 3,7х6,1м (вложена в каждой коробке).

Тентовый сборный гараж в коробке — это удобное, надежное и современное решение для того, чтобы организовать укрытие Вашего автомобиля, снегохода, катера или садовой техники на загородном участке. Конструкция тентового гаража представляет собой стальной каркас, с диаметром трубы 3,5 см с покрытием DuPont, препятствующим истиранию и образованию сколов, а так же цельный тент из сверхпрочной трехслойной полимерной ткани. Каждый гараж (все его комплектующие) упакован в индивидуальную коробку, удобную для погрузки/разгрузки и транспортировки.

Тентовый гараж 3х4,6х2,4 м. Тент охра.
Портативный гараж для укрытия легковых автомобилей, снегоходов, мелкой садовой техники. Может использоваться для хранения материалов. Стальной каркас 3,5 см. с покрытием DuPont, устойчивым к истиранию и сколам — для защиты в суровых условиях. Усиление элементов крепления зажимами для придания капитальной жесткости конструкции. Цельный тент из трехслойной полимерной ткани. Ткань устойчива к разрывам и вытяжению, защищена от ультрафиолетового излучения снаружи и изнутри. Крепление тента храповыми натяжителями. Дверь на двойной молнии. Шнековые анкеры для крепления конструкции.
Размер коробки: 111 х 51 х 21,5. Вес коробки: 49,5 кг.
Инструкция по сборке на русском языке для гаража 3х4,6м (вложена в коробке).

В настоящее время разработаны и осуществляются решения , позволяющие превращать одноэтажную боксовую застройку в двух — трех этажные комплексы, отвечающие современным градостроительным требованиям. Такой метод позволяет значительно увеличить вместимость уже существующих одноэтажных автостоянок, благоустроить их территории, значительно повысить уровень архитектурного решения застройки.

Практика показывает, что, с точки зрения реализации, наиболее эффективны комбинированные решения многоэтажных гаражей — стоянок, в которых совмещаются боксовые и манежные, отапливаемые и не отапливаемые зоны хранения. Наиболее рационально совмещение разных по указанным характеристикам зон хранения по вертикали, например:

Более экономичным является манежное хранение. Боксовый тип хранения по сравнению с манежным приводит, при прочих равных условиях, к увеличению общей площади гаража — стоянки, усложнению противопожарных мероприятий и инженерных систем, в том числе, приточно-вытяжной вентиляции и дымоудаления. Значительно увеличивается расход материалов, в частности, на сооружение межбоксовых перегородок и въездных ворот в бокс. Все это приводит к увеличению себестоимости машино-места в гараже — стоянке боксового типа по сравнению с манежным примерно в 1,5 раза.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Работником Излишне Выплаченного Пособия

В застройке высокой плотности при «радикальной» реконструкции и строительстве на незастроенных территориях целесообразно предусматривать возведение новых жилых зданий исключительно с устройством подземных гаражей — стоянок не менее чем на двух подземных уровнях.

Устройство подземных гаражей — стоянок на придомовой территории допускается под проездами, открытыми автостоянками, игровыми и спортивными площадками с применением мероприятий, обеспечивающих снижение концентрации вредных выбросов до уровня, установленного санитарными нормами (СанПиН № 49-46-89).

Переносная эстакада (рис. 9) позволяет работать под автомобилем с гарантией полной безопасности. После въезда машины передними или задними колесами на эстакаду опорная поверхность последней становится горизонтальной, что обеспечивает хорошую устойчивость. Однако это не освобождает водителя от необходимости затянуть ручной тормоз и подложить клинья под колеса.

Конструкция эстакады понятна из рисунка. Основной материал — обрезки швеллера и другого профильного железа, способ соединения — сварка. Размеры деталей зависят от марки машины. Советуем предварительно вырезать из картона с соблюдением масштаба профиль вашего автомобиля, а также основные детали эстакады и проследить за их взаимодействием, делая «заезды» передним и задним ходом. Если потребуется, то в модель легко внести необходимые изменения. Высота эстакады не должна быть слишком большой, практически вполне достаточно 300. 400 мм.

Все необходимые комплектующие для опалубки

Опалубка съемного типа — это конструкция, напоминающая коробку, которую можно разбирать и перемещать с места на место. В работе она выступает как вспомогательный элемент и после формирования деталей подлежит демонтажу. Сборка и разборка таких конструкций не представляет особых сложностей. По назначению они делятся так:

  1. Для колонн — в создании используют щиты из дерева, металла, стянутые хомутами или рейками из дерева. Чтобы сопряжение деталей было полнее, в верху опалубки выполняются специальные вырезы для комплектующих. Под колонну желательно вставить в основание пробки из дерева.
  2. Для фундамента — из материалов подойдут пластик, металл или дерево. Чаще используют металлические элементы со стоечно-щитовым каркасом. Пластик удобен для обустройства колонн из железобетона. Наиболее экономичен вариант с деревянными щитовыми опалубками, но более трех раз данную конструкцию использовать не стоит.

Комплектующие для опалубки представляют собой ряд элементов, которые используются для ее составления. У опалубки основными деталями являются щиты. Они нуждаются в сборке и установке в требуемом положении и надежной фиксации между собой. Комплектующие к опалубке могут быть изделиями, которые используются разово, а также механизмами, которые можно применять многократно.

  • конструктивные особенности (объемно- и подъемнощитовая, разборно-щитовая и скользящая, мелко- и крупнощитовая);
  • функциональность (получение вертикальных, наклонных, горизонтальных поверхностей);
  • метод осуществления работы (опалубки могут быть скользящими, переставными, горизонтально-скользящими);
  • съемные и несъемные конструкции.
  • подкосы для опалубки, фланцевые гайки, замки для арматуры, удлиненные, клиновые;
  • стяжные винты, угловые детали, захват монтажный, перегородки;
  • соединяющие элементы, треноги, балки, ватерстоп;
  • сварные муфты, распорки для опалубки и так далее.

Передвижной гараж

ГОСТ Р 53423-2009: Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53423 2009: Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения оригинал документа: 2.4.1 «номер без завтрака»: Тариф, по которому в стоимость номера не входят ни питание, ни напитки.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Список эпизодов телесериала «Декстер» — Список эпизодов телесериала «Декстер», рассказывающего о вымышленном серийном убийце Декстере Моргане, который работает судебным экспертом по брызгам крови в полиции Майами. Первые шесть сезонов сериала насчитывают 72 эпизода. В России показ… … Википедия

РАКУШКА — РАКУШКА, и, жен. 1. Маленькая раковина (в 1 знач.). Речная р. 2. Передвижной металлический гараж для одного автомобиля (разг.). | прил. ракушечный, ая, ое и ракушковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПАРК — (англ., от тевтонск. parch загородка). 1) род большого сада или рощи для гулянья пешком и в экипажах. 2) в военном деле: собрание артиллерийских и инженерных материалов, особенно во время приступа к крепости. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

Международный день музеев — В этот день большинство музеев готовят специальные программы и открывают свои двери для всех желающих, совершенно бесплатно. Решение об учреждении праздника было принято по инициативе советской делегации на XI Генеральной конференции… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Плотная упаковка машин в гараже требует повышенных мер пожарной безопасности. Кроме обязательных норм и правил, применяемых для подобных помещений, можно предложить средство, возможное только для гаражей предлагаемого типа. Внутреннее пространство хранилища может быть заполнено искусственной газовой средой с пониженным содержанием кислорода. Такая мера особенно эффективна в случае стоянки машин на выездных путях. Можно оборудовать хранилище системой подачи газа, не поддерживающего горения, включаемой в экстремальной ситуации. Уменьшению опасности возгорания могут служить такие меры, как отключение аккумуляторных батарей при въезде в гараж, включение освещения только на период проведения ремонтных работ, в остальное время световая сеть должна быть обесточена, кабели силовых линий и электродвигатели, по возможности, следует размещать за огнезащитными панелями. В гараже нет подвижных механизмов, требующих электропитания

Как отмечалось выше, автомобили размещают с обеих сторон от продольных транспортных путей в один или несколько рядов с каждой стороны. При расположении в один ряд любую машину можно беспрепятственно поставить на место стоянки и вывезти из гаража. В этом случае более трети всей площади каждого яруса будет занято транспортными путями. Такая конструкция целесообразна для гаражей, расположенных вблизи торговых комплексов, где постоянно большой поток заезжающих и выезжающих автомобилей.

Давно уже в городах практикуется создание многоэтажных и подвальных гаражей. Однако и они не могут полностью удовлетворить нарастающий бум автомобилизации из-за сравнительно малой вместимости, постоянно растущей стоимости содержания и аренды, а так же трудностей, связанных с выделением площадей для строительства, особенно в местах, где они более всего необходимы.

Более совершенную конструкцию представляет собой многоярусная автоматизированная автостоянка, содержащая центральную шахту, боксы для хранения автомобилей, боксы для приема-выдачи автомобилей на первом ярусе, опорные колонны внутреннего кольца с поперечными внутренними силовыми элементами, ограничивающие центральную шахту по ее контуру в горизонтальной плоскости, опорные колонны внешнего кольца соединены между собой внешними поперечными силовыми элементами и с опорными колоннами внутреннего кольца продольными силовыми элементами и ограничивающие боксы каждого яруса по их контуру в горизонтальной плоскости, размещенный в шахте подъемник с грузовой платформой и устройство для горизонтального перемещения грузовой платформы. Грузовая платформа выполнена в виде поддона для транспортирования и хранения на нем автомобиля. На первом ярусе автостоянки выполнены ниши для размещения на них резервных поддонов. Продольные силовые элементы каждого бокса связаны между собой внутренними и внешними поперечными силовыми элементами попарно. Они выполнены в виде направляющих для их взаимодействия с поддонами. Боксы для автомобилей объединены в отдельные радиальные вертикальные модули, связанные друг с другом только по внутреннему кольцу (см. патент РФ №2182633, кл. Е 04 Н 6/12, 2001 г.).

Изобретение относится к области строительства и может найти применение при возведении многоярусных механизированных гаражей в жилых кварталах с высокой плотностью застройки, на междугородних автомагистралях при въезде в город, вблизи деловых, торговых и зрелищных центров, железнодорожных, водных и аэровокзалов, а также для переоборудования существующих многоэтажных гаражей с целью значительного (в несколько раз) увеличения в них числа машиномест.